почти на "4"
Мы отдыхали с семьей (сын студент) с 30.07.12 по 08.08.2012. Раньше были в Турции, Тунисе, Европе. В целом, Египет, в частности этот отель, хорош для тех, кто раньше особенно никуда не выезжал.
Плюсы.Отдельное спасибо анекс-тур, Мустафе и Саиду. Хороший русский, ненавязчивый сервис, улыбки, внимание. Приехали из аэропорта за полночь Заселили в течение 10 мин (одновременно приехало 3 семьи), без доплаты, в просторный номер. Проводили в номер (чаевые по усмотрению), привезли вещи в номер (чаевые по усмотрению). Питание - обычный шведский стол, где можно найти и диетические блюда, фрукты есть всегда (в т.ч. инжир, отборные финики, груши, бананы) хорошая выпечка, есть натуральные соки из местных фруктов (пакетированы), особенно запомнилась запеченая утка на один из ужинов. Территория оформлена, очевидно, не только с привлечением опытного дизайнера, но и с учетом различных категорий и пожеланий туристов. Например, есть бассейн для релаксации, где отдыхают только взрослые, и есть бассейн с горками и баром прямо в воде. Очень понравилась аквааэробика. Пляж трех-уровневый, места есть и для компаний и для уединения; развлечения -и на пляже и у бассейна (аниматоры на любой вкус), есть бар, душ, раздевалка, туалеты. Но самое главное - море: 2 понтона, шикарный риф. Wi-Fi бесплатный - в 50 метрах от отеля в местечке СОха, где "поющие" фонтаны.
Минусы. Мелкие, но неприятные.Это чисто русский отель, эконом класса. Отсюда негативизм и избалованность персонала. Четверка в Тунисе 2 года назад - это как минимум семерка в Египте. Первую ночь мы спали без кондиционера при температуре за плюс 35 гр. Цельсия, провожатый, получив чаевые, сказал, что он включен. Утром в течение часа за чаевые нашу комнату подключили к центральному кондиционеру. Через день изнутри захлопнулся напрочь туалет. В течение часа несколько раз звонили на рецепшн, но каждый раз администратор удивлялся , что инженер не пришел, пока муж не поговорил лично и достаточно жестко. Приходили трое мастеров друг за другом, выбивали старый замок, но поставили такую же старую, но просто ручку. Извинялись. Но в туалете то кондиционера нет, а пришлось сидеть больше часа! Сразу же мы сообщили, что не работает и фен. Заменили на такой же хлипкий. Пульт от телевизора починили на 5-ый день, когда я его сама принесла на рецепшн. Про дверь в душевой кабине и плохой сток из нее даже и не стали говорить. Надоело. Да и номер почти починили. Посетили ресторан "Фатима", где прождав положенный час, попробовали ту же "кухню", что и в общем ресторане, и вина такого же низкого качества, хотя и из бутылок. Рыбные блюда и мясные для компании из 7 человек выложили в общий настольный мини-мангал. Шутя мы искали каждый свое. Официантам было не до нас - обслуживали других, не русских. Приготовленные чаевые в этот раз не оставляли. Все бы ничего, но мы отравились, скорее всего соусами.
Нельзя также добавлять в напитки лед, т.к. переносится, хранится он в антисанитарных условиях. Молодые официанты и новенькие бармены очень стараются. Отдельные же "экземпляры" -как в баре, так и в общем ресторане выказывают явное пренебрежение к русским, не смотря на чаевые. Очень грязные туалеты на пляже. Мужчины убирают все и везде. Иногда стоят раскрыв рот на пляже или у бассейнов, как отдыхающие женщины из моря заходят в душ в купальниках или просто проходят мимо.
Отъезд - отдельная песня. Начало 12-го кондиционер уже был отключен. Жара более 40 градусов! "Выкуривали". Хорошо,что мы почти собрались. На рецепшн пришли за 15 мин до 12-ти. Мы впервые столкнулись с тем, что в отеле снимают браслеты и требуют оплаты за их продление или выдают талоны на питание и на напитки, да еще по одному разу! Особо запомнился симпатичный голубоглазый спортивный администратор (часто на рецепции - справа) принципиально выдерживает паузы, делает вид, что занят и не понимает ни русского, ни английского языков. Когда от него подходишь к другим, включается в работу. Отъезд - в 17.10. Ждали на рецепции у стойки анекс-тур с нетбуком. Там было ниже 30 градусов.
Комментарии к отзыву (7)
меня всегда удивляют, когда пишут про невозможность захода с берега. вы же в Шарм едите, а не в Турцию. пора бы к этому привыкнуть или заранее искать подходящий вариант, а не удивляться.
мне кажется, надо розумно сопостовлять цену/качество!! и не ждать чего-то сверхестественного.