АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Vacation as a in September 2007
01.09.07 - 15.09.07
- Abstained
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Здравствуйте, хочу рассказать, как съездили в Тунис отель...

Translate

Здравствуйте, хочу рассказать, как съездили в Тунис отель Мархаба 04.09.2007 – 13.09.2007. Поехали от туроператора ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ менеджер или как они там называются, которые продают путевки, звали Лена путевку продала от Парадайс Сервис - люди не езжайте от этой турфирмы. В аэропорту самолет задержали на 2,20 часа, самолет был туниский Картага. Должны были вылететь в 3,30 ночи, а улетели в 5,50 утра. Прилетели, нас встретили от ПАРАДАЙС СЕРВИС, привезли в Мархабу еще 12 дня не было. Из автобуса вышло человек 15-20. Одна большая компания и еще по парам. Всем дали сразу номера, а нам и еще двум девушкам не дали и сказали, подождите до 12 пока номеров нет, должны освободиться. Мы просидели больше часа, номеров нет. Потом к нам подошел гид и сказал, что номеров в этом отеле свободных нет и говорит, поехали в другой. Я топала ногами и сказала, что никуда не поеду, приехала сюда и давайте мне, пожалуйста номер. А он начал говорить, что такое бывает что мест может не хватить, но после нас приезжали еще туристы иностранцы и их сразу заселяли и в течение всего того времени, что мы просидели в Мархабе приезжали туристы и им места были, а нам нет, я ему говорю, вот посмотрите, им еть места вот они олько что приехали, а нам почему нет, он ловко увиливал от этого вопроса и быстро менял тему, ВОТ СПАСИБО БОЛЬШОЕ ПАРАДАЙС СЕРВИС ЗА ИСПОРЧЕННОЕ НАСТРОЕНИЕ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ПРИБЫВАНИЯ В ОТПУСКЕ, а гид все нахваливал тот отель куда нас хотел перезаселить. При чем путевки были не горящие на за 3 недели бронировали, а некоторые за 1,5 месяца. И туроператор ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ Лена (которая продала нам эти путевки от турфирмы ПАРАДАЙС СЕРВИС) говорила, что все подтвердили в Мархабе места на нас есть. В общем мы отказались и стали ждать. Он уехал отвозить двух девушек, которые сразу согласились. Я стала звонить своему туроператору ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ Лене в Петербург, которая меня уверяла, что все будет хорошо. Я ей говорила, что мне нужен именно этот отель и не хочу в другой, я отель искала 2 месяца и нашла этот прочитала про него кучу отзывов и информации и мне он очень понравился. Лене туроператору ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ говорю может поменяем ПАРАДАЙС СЕРВИС на другую?! А она мне сказала, не переживай все будет нормально, ПАРАДАЙС СЕРВИС давно на рынке более 10 лет и это Тунисская турфирма. Я и поверила, хотя в обновление звонила и просто хотела узнать, что они мне скажут о ПАРАДАЙС СЕРВИСЕ и они меня спросили с таким удивлением Вы хотите от ПАРАДАЙС СЕРВИС поехать! что многие приезжают от ПАРАДАЙС и не довольные т.к. заселяют в другие отели и многие подают на ПАРАДАЙС СЕРВИС в суд. Ну так произошло и с нами. просидели в Мархабе у рецсепшена с 10,30 утра до 3 часов дня, голодные , устали с дороги, жарко - одетые были по питерской погоде. Потом появился в 3,30 дня гид от Мархабы и опять начал нам втюхивать другой отель, ну я уже не выдержала, устала, хотелось поесть, помыться, искупаться и согласились. Приехали в Selima Club сеть моуради в порт Элькантау. Мне сначала не понравилос и гид от ПАРАДАЙС СЕРВИС обещал в течении трех дней нас заселить в Мархабу. В итоге гида не было 4 дня, хотя по расписанию он должен был быть каждый день в отеле, кроме воскресенья и понедельника. Мы ездили на 10 дней и 2 дня из этих дней Сахара. Поэтому потом нам уже не было смысла перезаселяться в Мархабу тратить время на переезд. 06,09,2007 приехали еще туристы из Питера человек 15 они тоже ехали в Мархабу, но им прямо в аэропорте сказали, что мест нет и повезли сразу в Селима Клаб все были тоже от ПАРАДАЙС СЕРВИС. Одну женщину вообще не встретили представители ПАРАДАЙС СЕРВИС и она сама добиралась сначала до Мархабы т.к. путевка куплена была в этот отель, тратила свои деньги на такси, а когда приехала в Мархабу ее отправили в Селиму Клаб. Может быть кому-то и повезло кто ездил от ПАРАДАЙС СЕРВИС и все было хорошо. Но нам и еще многим людям с которыми мы встретились в сСлиме Клаб и все были не довольные, что нас так перекинули в другой отель. Но так как деньги были заплачены не маленькие, то оставалось смириться и отдыхать. Лично я больше никогда не поеду от турфирмы ПАРАДАЙС СЕРВИС. Хотя думаю, что и те люди которые оказались в такой же ситуации тоже не поедут. Некоторые собирались обращаться в суд по приезду за моральный ущерб выбивать деньги. Мы тоже хотели, но потом в принципе передумали. В том отели расслабились и отдыхали. Буду ездить теперь только через Обновление, все наши знакомые ездили без проблем и операторы там мне сразу сказали правду, что такое может произойти, а в ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ не сказали, сказали езжайте все будет хорошо. И это все слухи мы ничего такого не слышали. Да вы попробуйте найдите эту турфирму в поисковике ПАРАДАЙС СЕРВИС я лично не нашла, мне пришлось по справочнику искать телефон, звонить туда и спрашивать , а есть ли у вас сайт и не могли бы вы мне его продиктовать. Сайт мне не понравился подозрительный. Почему там нет отзывов?! Да чтобы никто не черпнул такой информации, которую я пишу здесь!

ПАРАДАЙС ОТСТОЙ ТУРФИРМА - НЕ РИСКУЙТЕ, ЕЗЖАЙТЕ ЧЕРЕЗ ДРУГИЕ,

туроператор ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ тоже лохотроны.

Added: 19.09.2007 15:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 057 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (533) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна Баринкова
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 6