Спасибо плохим отзывам
Здравствуйте! Мне 15, ездила в Тунис с бабушкой, дедушкой и дядей. Кто-то сразу решит, что малолетняя девочка не сможет дать объективную оценку отелю, но это не так. Для начала хочу сказать спасибо всем плохим отзывам к этому отелю. Почему? Да потому что отель сама лично я не выбирала, выбирала его моя бабушка, а я уже потом посмотрела отзывы к нему, когда бронирование было завершено. Сразу обратила внимание на то, что отзывы либо очень плохие, либо абсолютно идеальные. Я, естественно, сразу очень расстроилась. Должна быть золотая середина, а тут, на самом деле, такое впечатление складывается, что идеальные отзывы писали работники Пегаса. Настроившись на худшее благодаря отрицательным отзывам, мы летели в Тунис с философской мыслью на позитиве: "Мы едем отдыхать и расслабляться, на мелочи внимания не обращаем". Так всё и было. Начну с самого начала.
Размещение.
Прилетели мы в Тунис в 3 часа ночи. Плюс паспортный контроль и прочее. До города Хаммамет ехать около полутора часа. Короче, в отель прибыли около 5 утра. Все сонные, уставшие с дороги на ресепшене узнаем, что номера освободятся только к 12 и заселение, само собой, начнётся только после этого времени. Точнее мы этого и ожидали, но тут не поесть, вещи не оставить толком, на море не сходишь голодным. Ладно. Ждём на протяжении часа и решаемся заплатить за преждевременный номер (многие так и сделали), НО, подчёркиваю, многие заплатили за номер, а это значит, что свободные номера, по сути, есть, но работники отеля лучше промаринуют людей после самолёта пару часов, чтобы они в итоге заплатили за номер. Как тут не заплатить, если после пятичасового ночного полёта, на ресепшене нужно ещё 7 часов куковать?! Ладно, дали нам номер. Минуточку, дорогие, мы бронировали 2 РАЗДЕЛЬНЫХ номера (раздельные номера дороже, между прочим, стоят), а нам дают один четырёхместный номер. Это при том, что мы ещё и заплатили за то, что уже забронировано, но в итоге получаем совсем не то, что нужно. Моя бабушка - доброй души человек, и дедушка тоже. Короче, никто ни в чём разбираться не стал. Мы же приехали отдыхать, ну и что, что совместный номер? Потом с этим свыклись,хотя не сразу. Зато нас поселили в Royale (вроде VIP корпуса). Там свой бар (всего в отеле их 6 или больше), свой бассейн и даже свой ресепшен (правда нерабочий). Это было огромным плюсом, так как туристы в корпусах около второго открытого бассейна постоянно, наверное, танцевали под музыку, которая почти круглосуточно играла у этого бассейна (там проходили все развлекательные игры, все анимации и прочее). Вот этим бедным туристам покой только снился, похоже) Ладно, идём дальше.
Территория.
Она огромная! Заблудиться можно. Дорожки совершенно не узкие, я не знаю, насколько человек должен быть широк, чтобы ему было мало этого места. Огромное количество растений, всё в цветах и зелени. Много старых деревьев, олива с 1800 года, кактусы, метров 15 в вышину. В общем, целый ботанический сад. Территория очень понравилась. Два бассейна, один из которых принадлежал нашему корпусу, теннисный корт (мячики улетают за забор только так), зоопарк (пара клеток, в них петух, курицы, кролики, местные птицы и павлин). Короче, есть, где развернуться, так скажем.
Далее питание.
Отель предоставляет четыре ресторана: основной (туристы в прямом смысле превратили его в столовую общепита), Итальянский ресторан, Рыбный ресторан и ресторан Sultan прямо у нашего корпуса Royale. Основной открыт для всех, а вот в других ужин нужно бронировать заранее и за определенную цену. Всем советую Рыбный. Прекрасные блюда, очень вкусно и незабываемо. Только вот вид на террасе на дорогу, ведущую к морю (могли бы продумать этот момент, темнеет там рано, а любоваться на тёмную дорогу за ужином жутковато). В двух других мы не были, к сожалению, но про основной могу сказать: почти никакого разнообразия, на завтрак вообще нечего есть (в первое время был омлет, потом бесследно исчез со шведского стола), на обед первым, как русские любят, не полакомишься, в наличии два супа: один светленький, совсем жидкий, второй красненький с двумя-тремя квадратиками картошечки и косточками от мяса. Мясо на обед есть,вкусное довольно-таки и разнообразный десерт. Рыба не вкусная у них, фруктов много, но они все однообразны (арбуза завались, дыни тоже, иногда персики, деревянные яблоки, один раз были тунисские кактусовые плоды - не помню названия), ужин радовал больше всего. На ужине больше разнообразия и еда вкуснее. Хочу ещё сказать про самый час пик в ресторане, завтрак с 7 до 10, обед с 13 до 15, ужин с 19 до 22 часов. Лучше всего приходить к 8и утра на завтрак, к 2м на обед и к 8и на ужин. Понимаете, да? Ровно к середине трапезы. Так и столы можно найти и очередей за едой нет. Мы как-то после экскурсии проголодались и сразу к часу на обед пошли. Это было ужасно. Люди рвались, как будто их в последний раз кормят. У ресторана есть парочка диванчиков со столиками, там мы и подождали начала обеда. Где-то в 12:50 у закрытых дверей ресторана начали в очередь выстраиваться люди. Сначала возникает мысль: "Ведут себя, как дикие. Что, не успеют что-ли?", а потом, когда их всё больше и больше, сам инстинктивно встаешь в выстроившуюся цепочку людей, потому что они все в ресторан закатятся разом, и мест не останется, пикнуть не успеешь. Ладно, открыли двери, вся эта толпа ввалилась в ресторан, так она вся сразу же перетекает в очередь за едой! Это вот вообще уже дикость, давка, все толкаются (вот он, русский менталитет). Так что лучше ходить к середине завтрака, обеда и ужина. Еда постоянно пополняется, достанется всем. Про бары скажу мельком, что есть бар на пляже, около сцены, где все анимации проходят, диско-бар, бар Виктория за пределами отеля и бар в Royale.
Обслуживание.
Все, на самом деле, очень приветливые, это радует. Уборщица улыбчивая,приветливая, бармены всегда скажут какой-нибудь комплимент, пока наливают Колу, все очень приятные, радушные. Но одно очень раздражает. Не знаю, может у них так принято, но слишком навязчивые официанты не давали спокойно есть ни в завтрак, ни в обед, ни в ужин (а надеть красивое вечернее платье и всё, они все чуть ли не жениться готовы!) Это раздражало не на шутку. Видят, что маленькая ещё, у меня даже браслетик детский был (взрослым при заселении дают розовенький, а детям зелёненький), видят, что отдыхаю с родителями (моих grandparents все за маму и папу принимали), так нет же! Всё клинья подбивают, глазки строят, на ломанном русском "Как тебя зовут?", "Пошли на дискотеку завтра?" и т.д. Одиноким девушкам там вообще отбоя не будет. Да и в паре если едете, не советую мужчинам своих женщин оставлять ни на минуту. Один повар вообще в любви признавался,ходил сначала глазки строил, потом выпалил "люблю и всё". Я понимаю, комплимент сделать и на этом точку поставить, но всё вышеперечисленное - уже слишком.
Сервис.
Сервис неплохой. Но могло быть и лучше. Улыбчивым уборщицам недостаточно быть только улыбчивыми. Наша так вообще рассеянная была: то воду забудет оставить, то, извините, туалетную бумагу, то два полотенца за место четырёх! Кстати, аккуратнее с едой и водой, диарея - это кошмар((
И стараешься не замечать насекомых, но рано или поздно, это становится невыносимым, мухи летают в ресторане и на пляже. Они большие и, когда ползают по тебе, их невозможно не замечать!((
Но самое ведь главное - это море. Оно просто чудесное! Мы приехали когда, первые два дня были волны большие (купаться можно, но заходить и выходить аккуратнее), потом вода гладкая-гладкая стала! И совсем прозрачная. Когда волны большие, там и водоросли все к берегу прибивает, а когда спокойное - красота. Как с картинки. А песочек так вообще прелесть, как на островах на каких-нибудь. Мелкий-мелкий, белый, чистый. Ну, конечно, русские туристы и тут постарались - не без свиней же, но в основном чисто везде, каждый вечер всё драят до лоска. По пляжу ходят верблюды и лошади, туристам предлагают прокатиться на них. Именно верблюды создают вот это впечатление от Африканского отдыха. Это и отличает Тунис от Турции. Тут верблюды буквально кричат: "Это Африка!")) Кстати, за животными нигде "неожиданностей" я не наблюдала. Убирают, значит, следят. Молодцы.
Об экскурсиях не буду говорить, о них расскажет гид. Но только посоветую индивидуальную поездку в Эльджему (отдельно такой экскурсии нет, она входит в поездку в Сахару), можно взять индивидуальный автобусик, индивидуального гида и вперед! Это того стоит, третий по величине амфитеатр (после Колизея в Риме и ещё чего-то), только сохранился лучше намного, чем римский Колизей. И там снимали "Гладиаторов". Экскурсия насыщенная и интересная. Есть, что посмотреть. А прикоснуться к этой постройке - великое дело. Советую.
Анимация.
Мы отдыхали в далеке от шумного бассейна, где проходили все анимации и в них особо не участвовали, поэтому оцениваю только то, что слышала. На пляже утром всех созывают на гимнастику, водную гимнастику и волейбол. У бассейна каждые полчаса проходят развлекательные мини-игры и всякие гимнастики, танцы, песни, короче, активный позитивный отдых. Аниматорам огромное спасибо, видно, что стараются от души. Спасибо им огромное отдельно!)
В общем-то это всё, что я хотела написать. Сравнивать мне есть с чем, уж поверьте. В мои 15 я была в Турции, Греции (там прекрасно!), Египте, Черногории (Ах, Европа!), Италии и в некоторых странах по несколько раз. Так что оцениваю я адекватно, отель неплохой. Советую всем. Фотографий пока нет, но потом добавлю. Есть вопросы пишите. Рада буду ответить.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
неплохая стилистика, правильная орфография.
А в целом - всё достаточно правдиво, без перегибов на "УРА" и "ОТСТОЙ"
Побольше бы таких отзывов, чтобы люди смогли адекватно оценить отель и его уровень!!!
Отзыв всё-таки. Старалась писать без ошибок, чтобы приятнее было читать:)
Загрузила несколько фотографий, кому интересно:)
А отзыв действительно отличный, горжусь тобой, дочь!:)))