Добрый день, только вчера вернулись из отеля, ощущения...
Добрый день, только вчера вернулись из отеля, ощущения разноплановые. Бухта и расположение отеля полный восторг, отличные номера.
Но главный минус - обслуживание, на мелочах в виде: полотенец, уборки номера, официантов, я даже останавливаться не буду, здесь об этом уже говорилось. Хочу сказать о недопустимых вещах, о воровстве и приисках в счете.
Когда обнаруживали в счете чаевые, которых не давали, женщинана ресепшен просто сказала: "о, ошибка. сейчас уберу, что-то еще", как будто это нормально, не считая нужным даже извиниться.
Дважды из сейфа пропадали деньги, если в первый раз мы решили, что , вероятно так много потратили, но впоследствии деньги стали пересчитывать каждый вечер и день, и вот, отложив вечером определенную сумму, чтобы рассчитаться на ресепшен при отъезде, утром мы обнаружили, что она стала на 150 евро меньше, нам бы полицию вызывать, но мы решили позвонить менеджеру. Если короче, много позже перед нами извинились, но ничего конкретного не сказали. А, вот водитель, который вез нас в аэропорт рассказал много интересного и про обслуживание, и про воровство и про менеджера Михалиса с которым мы собственно и общались.
Вот такая история отпуска, практически каждое лето мы ездим на Кипр в отель Four season, решили делать исключение, о чем очень пожалели. и конечно, дело не в деньгах, мы долго выбирали отель, и начитавшишь журнала Тревалин, решили выбрать Даес кав, и к сожалению ошиблись.
так, что если собираетесь туда, держите деньги при себе.
Комментарии к отзыву (2)
Прежде всего, я хотел бы поблагодарить Вас за ваше пребывание с нами и за ваши комментарии, так как это всегда приятно получить конструктивную обратную связь, которую мы можем использовать в целях дальнейшего развития курорта и установить свою узнаваемость бренда во всем мире.
Мы создали роскошный курорт настоящей ценности с превосходным дизайном стараясь ежедневно поддерживать его с глубокой этикой персонального обслуживание. Мы верим, что это нам позволит удовлетворить потребности и пожелания самых требовательных клиентов и дарить роскошный путь гостеприимства.
Я должен сказать, что я был крайне обеспокоен, когда я прочитал Ваш отзыв и было немедленно созвано совещание руководства для расследования. Как и каждый пятизвездочный курорт, у нас также есть определенные процессы, чтобы помочь нам обслуживать клиентов более эффективно. Будьте уверены, что прежде, чем я ответил вам, мы тщательно проверили, с помощью нашей электронной системы, сотрудников, которые входили в ваш номер во время всего вашего пребывания и наша команда безопасности была вызвана и исследовала этот вопрос. Все наши сотрудники, независимо от иерархического уровня, были проверены при каждой дате, и в то же время мы никогда в прошлом не были столкнуты с таким случаем. Мы гордимся знанием и трудолюбивости нашего персонала, которого мы рассматриваем, как наш большой актив.
В этот момент я должен отметить, что в ряде случаев в прошлом, наши сотрудники обнаруживали потерявшиеся вещи гостей и следуя внутренней политике отеля, они доставиляли их в Lost & Found, дежурный менеджер был проинформирован и гости были информированы, чтобы доставить вещи к ним.
В то же время, все наши сотрудники находятся под контролем, когда они выходят из курорта. В прошлом на терриотории курорта были найдены нашими сотрудниками дорогие украшения, ручки, даже деньги, и они следовали Lost & Found процедуре, чтобы гости были проинформированы об их потере, а затем мы отправляли вещи обратно на родину, если клиенты уже уехали. Кроме того, Daios Cove Resort & Luxury Villas было построено 2,5 года назад с использованием новейших технологий по оборудованию, инфраструктурным инструментам и системам. Помимо того, что мы в состоянии контролировать каждый вход в номер, единственные лица, которые имеют доступ к закрытым сейфам это только семь членов команды управления (включая меня). В частности, когда инцидент происходит, что клиент забыл свои пароль, дежурный менеджер получает уведомление, который затем узнает мастер-пароль (изменяется каждый день) и открывает сейф в присутствии клиентов, после клиент предъявляет свой паспорт. Это может быть единственный потенциальный доступ к заблокированному сейфу. После тщательной проверки журнала номера 815 (ваша комната), а также доклады Дежурных менеджеров во время вашего пребывания, ни один Дежурный менеджер не был вызван в ваш номер.
Я ознаком с ошибкой в вашем счету, о которой вы обратились, что на самом деле соответствовало неправильному зачету чаевых в ресторанах. Как только вы сообщили об этом нашему персоналу, они приняли необходимые меры по убавлению от суммы счета. Хотя это не оправдание, как и все работники должны быть в том же темпе, я уверен, вы понимаете, что иностранный язык иногда создают ограничении и барьеры в общении между сотрудниками и гостями и из страха за ошибку, сотрудники могут провести более оборонительный подход к клиентов. Мы предоставляем время и денежные усилия по обучению на рабочие места и на теоретические сценарии всех новых сотрудников. В качестве внутренней политики, мы применяем подход «тень» в обучение новых сотрудников, которое практически означает, что все новички становятся тенью профессионалов, глядя на то, что он / она делает, и они затем применяют его технику. Мы гордимся нашими методами обучения которые мы применяем для нашего персонала, которого мы рассматриваем, как наш большой актив. Я понимаю ваш дискомфорт при выезде, который я могу оправдать, только как момент замешательства и плохо обработанно из-за высоких размещений.
Мы благодарим Вас за ваше сообщение нам, и мы рады приветствовать вас на Daios Cove Resort & Luxury Villas в будущем.
С уважением,
Панаётис Алмирамдис
Генеральный директор