АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3 + 0
Readership
Без статуса
7 комментария
Отзыв об отеле Majesty Club Kemer Beach (отель был переименован 25.12.13)
Vacation as a With friends in August 2012
04.08.12 - 13.08.12
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Очень понравилось!

Translate

Всем доброго времени суток. Не понимаю людей которые пишут что в номер не каждый день приносят чистые полотенца, и что в номере муравьи, про живность которая не дает уснуть. Мне лично отель понравился и даже очень, хотели даже остаться еще на пару дней, но услышав цену продления передумали)) Отель действительно молодежный, хоть и много семей с детьми, но для нашей компании это было как то незаметно. Тусня на приличном уровне в отеле, потому что молодежи очень много из разных уголков страны. Очень понравилась белая вечеринка и вечернее шоу на мистера отеля, аниматоры молодцы. Что касаемо выезда в ауру-клуб, продлился он приблизительно час, после того как мы услышали что бутылка водки 0,7 стоит 205$, дело то конечно не в том чтоб приехать и напиться а сами ценники в этих клубах. Кормят неплохо мы все не привередливы, за мясом приходилось конечно постоять! В общем отель более молодежный и для общих тусовок))))

Added 20.08.2012 15:28 920 characters in the review

Комментарии к отзыву (7)

Спасибо за отзыв!
Не подскажете, сколько с Вас захотели взять за продление на пару дней?
Complain
125$ с человека в сутки за проживание и 300$ за билет на самолет.
Complain
Да, я бы тоже передумал...
Complain
Молодёжный отель?Ну не знаю если совсем для молодёжи скажем 16-20 лет.Кому уже 20-30 и нету детей там делать нечего!
Убираются там сносно.Даже не так портят настроение полотенце которые давно уже надо выкинуть как сами вид номера который уже давно изжил свой срок пользования.
Complain
Ну, "молодёжность" отеля я обсуждать не берусь - не моя тема.
Но вот, что значит "срок пользования" номера - я просто не понимаю.
Когда говорят "номер старый" - это не конкретно, это ощущение. Что именно там вышло из строя? Не работает кондиционер? Не работает холодильник? Или унитаз не смывает? Или из душа вода хлещет во все стороны, только не туда, куда надо? Что ещё? Может, двери плохо открываются или не закрываются? Может, с потолка падает штукатурка? Кровать разваливается, когда на неё ложишься? Или тумбочки распадаются на части? Ящички в тумбочках не открываются? Чего ещё не так может быть в номере?
Если всё нормально работает, а у меня практически ВСЕГДА всё нормально работало, то в чём суть претензий?
Конечно, может быть, это я такой "баловень судьбы", не исключено, что у других что-то не работало. Но что мешает сразу, зайдя в номер, проверить работоспособность всего (как это обычно делаю я) и попросить другой, если плохо работает, например, кондиционер?
Complain
"...Кому уже 20-30 и нету детей там делать нечего!.." - поясните, пожалуйста, конкретнее.
Complain
Наша компания 24-25 лет и мы отрывались по полной, даже семья из другого города (отец, сын 9 лет и мама) с нами в бассейне веселились. Даже если и за 30 люди едут оторваться они это там получат. Может вам с зоездом не повезло Lisenok990? Нам было очень весело и с нами также было очень нескучно))))
Complain
Все отзывы по отелю (1 003) Next rate
Maxim
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности