АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле MS Palace (отель был переименован 01.10.22)
Vacation as a couple in August 2012
01.08.12 - 14.08.12
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не соответсвует заявленной категории (ниже *3)

Translate

Мы попали в этот отель спонтанно - отпуск не планировали (решили лететь в Турцию за неделю), про отель отзывы не читали, так - общая информация от тур-агентства. Внешне отель производит очень приятное впечатление (большой зал для питания, бассейн с отличной горкой, бар, сцена аниматоров и т.д.). Но, проживая в отеле, хорошее впечатление портится с каждым днем:

1. До моря далековато, надо идти вдоль трассы с пересечением 2-х крупных дорог, отель имеет свой совершенно безобразный пляж (маленький, плохие тенты из старой и рваной сетки, лежаки стоят очень плотно). Море хорошее - чистое, теплое, но плохой вход в воду (крупная галька, камни).

2. Номер был маленький, ремонт сделан "на скорую руку" (из стен с декоративной обивкой торчали куски клея). Каждый день были сбои с электропитанием (отключался кондиционер и комната быстро превращалась в баню, при этом отключалась вода, а канализация начинала "хлюпать во весь голос"). Двери запираются по системе СССР (ручка-наболдашник с кнопкой) - чем сильнее (и, следовательно, громче) хлопнешь - тем крепче закроешь дверь в номер). Стены тонкие из ГПК - по ТВ можно смотреть только картинку - звук отлично слышно у соседей, главное, чтобы программы ТВ совпадали. На дверной коробке нашего номера прекрасно разместилось осиное гнездо с соответствующими жителями, а в углу комнаты раскинулась шикарная паутина.

3. Еда очень однообразная, в основном углеводная (макароны, картошка, рис такой, рис сякой и т.д.), различные овощные салаты, из фруктов - только арбуз, на полдник - или "аля" пончики (жареное тесто во фритюре) или различные кексы с печеньем.

4. Персонал разный. Очень понравился бармен Женя и всё. Остальные улыбаются только тем, кто им платит (банщик, сопровождающие до номера и др.). Уборка номера происходит только в удобное им время - после 14.00 (если в это время номер был занят, то в другое время (даже после обращения к рецепшен) номер не был убран).

Для себя мы решили, что в этот отель мы больше не поедем.

Added: 20.08.2012 20:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 986 characters in the review

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
All reviews of the hotel (548) Previous rate Next rate
Дарина
Unverified Account
Турист