АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.06.12
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 1
Comments: 7
Readership: 25
Photos: 0
Отзыв об отеле Russian Sport Hotel (отель был переименован 01.03.15)
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Do not recommend the hotel

1.3

2 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Ужасный отель

Добрый день,

Отдыхала с мужем и маленьким ребенком 1.6 года. Ездили с 11-19 августа. Через туроператора Библио Глобус.

Долетели отлично трансаэро, трансфер все нормально. Но проблемы начались сразу же начиная с расселения.

в отель приехали в 21-30 по местному, народу с нами было много. Пока мы заполняли анкету на расселение, гид к нам подошел и говорит давайте быстрее а то хороший номер не достанется.

Расселение: Дали номер 600, куда идти не сказали, вообще блуждали мы 15 минут по территории, в итоге находим 2-х этажное здание где написано Villa , заходи а там караул, открываем свой номер и видим ужасную кровать маленькую, какой то гроб на потолке под названием кондиционер, муравьев гигантских ползущих, кондиционер не работал, в ванную я даже не стала заходить, разварачиваемся идем на ресепшн, мне говорят номеров нет, следом подходят еще 2 женщины у них были номера 601,603. Все тоже самое. Номеров нет. Я говорю что я не буду там спать с маленьким ребенком. В итоге они мотают нервы до 4-х утра, ребенок у меня просто на взводе, орет, хочет спать, есть, я на взводе начала просто стучать кулаками, а им пофигу, они только затыкают уши. В итоге в 4-30 мы отправляемся в другой отель Sunny Days Palace переночевать, там мы пробыли до 12-00. за нами приехали из отеля Sea Gull. на ресепшне наш гид начал возмущаться, типа зачем уехали..... Мы ему все объяснили, вообщем дали нам номер 202, блин комната большая, кондиционер снова не работает, кое как я ночь переночевала, (3 раза ходила в душ) но не возможно спать в такой духоте. На след день подхожу к гиду и говорю дайте другой номер, НЕВОЗМОЖНО. Дали номер 439, с видом на море, кондиционер более менее, но думаю хватит. Подойтет и так. Потом через 2 дня он вроде как то заработал. Даже замерзала под утро. Гид говорил что чего то они там делали. Вообщем мы только начали отдыхать через 3 дня.

На ресепшне душно очень.

Питание: Но это вообще отедльная тема, на завтра только ела омлет, курасс, да и еще фр.тосты типа. Обед: макароны, пицца никакая, какие то обгорелые котлеты, которые постоят суют в какую ту булку,. Ребенок у менятам вообще ничего не ел, кое как макаронинку съест, вообщем славу богу догадалсь молока набрать из дому. для детского питания.

На ужин: все тое самое, макароны, рыба никакая, какая то слизкая, не прожаренная что-ли не знаю. Постоянно какие то очереди как бараны встанут. не хватает кружек и ложек, посуда грязная.

На пляже давали мороженое, но каждому по одному в руки, я попросила мне дать два, так он там начал возникать.

Какие то сосиски были бумажные, которые срашно было есть.

Пиво- моча, вино тоже.

Уборка номера: убирались кажый день. Здесь ничего не могу сказать.

Территория: Большая и не бестолковая.

Ресторан А ля карте: просто никакой (берут по 20 $ с человека) а там душно, все курят, подали рыбу которая в ресторане была, потом вроде вынесли креветки и то маленькие да еще по 3 штучки. Короче мы там до 21-00 посидели и пошли. Невозможно было находиться.

Море: чистое, вход отличный но это на территории нового отеля, на территории старого отеля вход маленький мелки, и там постоянно кусали рыбы. Не знаю почему.

Да потом начались проблемы с отъездом: так как у нас отъезд был в 17-30 мы решили продлить комнату, так как ребенок у меня спал в обед, гид сказал что 22 дол с человека кроме ребенка.Но думаю хорошо, потом через некоторое время подходим на ресепшн, нам говорят вас трое с вас 56 евро. Ой ту меня понесло. Пришел другой гид, их там 3 работало. Вроде они поговорили и решили на 50 долларов. Нам сказали подойти к 9-30 в день отъезда, подходим а нам говорят продление не возможно, мы ему ну ты совсем придурок.......... давай нас соединяй с нашим гидом, он говорит что они в баре. подходим объясняем, сколько можно нам нервы трепать. Он сказал что разберется, через некоторое время говорит, все ок. ВСЕ БЕСПЛАТНО. С вас никаких денег. Мы его отблагодарили бутылкой виски.

В общем ребята не стоит туда, я отдала такие деньги и отдых испорченный.

Я в Египте не первый раз, но ТАКОГО БАРДАКА ХАМСТВА, ИДИОТИЗМА в первый раз видела.

TRANSLATE
Added 22.08.12 14:29 (4 067 characters in the review)
Add comment
Complain

16:58 22.08.12

Был в этом отеле 1,5 года в старом отеле и на старом пляже с детьми. Вам было лень пройти до нового пляжа 60м ? С маленькими детьми здесь купаться самое место. Искусственная лагуна и плавный вход в море. Абсолютно нет ветра в отличие от всего побережья. Небольшой аквапарк. Да, при размещении были проблемы дали номер с видом на стройку и болото, но при культурном возмущении на следующий день переехали в другой номер. Да, не заплетали лебедей на кровати, еще были мелочи на которые не обращали внимание. Питание на твердую 4, если не учитывать что не было предупреждения на салате с ОЧЕНЬ острым перцем, чуть не задохнулся. В этот год в ноябре собирались туда же, но нет номеров свободных! Это из-за тараканов? или не работающих кондиционеров? или плохого питания? Простите за прямоту, но сложилось впечатление, что вы жирная тетка приехавшая не отдыхать а требовать, чтоб были отработаны все ваши копеечки вложенные в путевку, еще раз простите. Просто у мня очень теплые воспоминания о нем! и гоню мысли от себя, что все так испортилось. отдыхали ноябрь 2010, кондиционер по ночам в принципе был не нужен, за бортом +16-18.

20:50 22.08.12

бЫЛА В ЭТОМ ОТЕЛЕ В ИЮНЕ,ВСЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ,НЕ ПОНИМАЮ ТЕХ РОДИТЕЛЕЙ КОТОРЫЕ ТАЩУТ ТАКИХ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ В 40 ГРАДУСНУЮ ЖАРУ,А ПОТОМ ЖАЛУЮТСЯ...РЕБЕНОК КАПРИЗНИЧАЛ....ЕСТЬ РЕБЕНКУ ТОЖЕ НЕЧЕГО...А ЗАЧЕМ БЫЛО БРАТЬ РЕБЕНКА,ЕХАЛИ БЫ В ЕВРОПУ И ОТДЫХАЛИ БЫ ТАМ!

22:46 22.08.12

Все реально в этом отеле именно так.Мы поехали туда тоже по теплым воспоминаниям родителей!Это ужасный отель!И я не сноб!Почитайте мой отзыв!

09:54 23.08.12

Уважаемый let4ik4, я была на всех пляжах трех отелей, я про море ничего не писала плохого, читайте внимательно, зато нам заплетали лебедей каждый день, я про уборку писала что все ок. То что не свободных номеров, я незнаю! И я не жирная тетка, а просто справедливая, арабы просто обноглели в этом отеле, ведут себя не компетентно. И причем здесь ноябрь и август. Вам понравилось езжайте, еще раз.
Lesja666, читайте внимательно мой отзыв, я писала что ребенок капризничал из за того что он не спал, нам до 4-х утра мотали нервы, а не из-за того что мы туда поехали, ей наоборот очень понравилось, а то что она ничего не ела и слава богу, никаких поносов и все такое как у некоторых. Я как нибудь без вас разберусь куда мне ехать и тащить ребенка или нет, не понимаете:? значит вам не дано понять.

15:59 23.08.12

Как такое вооще возможно,что при подтверждённой брони в отеле нет для Вас номеров??!Необходимо было сразу связаться с Ваши туроператором и пожаловаться,не сходя с места и никуда не уезжая ночевать!

10:59 24.08.12

Lida8000,
они нам дали номер, это в 22-00 где не работает кондиционер, там невозможно было находится, не то что спать. Поэтому я попросила мне поменять, а они мне в ответ нет номеров, только завтра, я не одна такая была. Нас было 3-е ,нам дали номера 600,601,602 (это отдельное 2-х этаж здание) Со мной еще женщина с 7 летним ребенком (они вообще спали в холле на ресепшне, только в 9-00 им дали за 50 долл нормальный номер) еще была женщина лет 50 с астмой, которая просила тоже поменять ей номер, ей они только дали вентилятор и поменяли номер после 14-00.
В течение нашего отдыха я видела как они закупили новые кондеи и меняли их в данном здании. Видать мы не первые такие были.
А гида мы не нашли, так как он свалил не дождавшись все ли нормально расселились. У меня не оставалось выхода как уехать куда нибудь где был нормальный номер, кстати в Sunny Days где мы уехали ночевать мне очень понравилось, территория уютная маленькая и номера отличные, где стоит сплит система, и нет никаких общих систем кондиционирования.

17:45 24.08.12

Я написала туроператору Библиоглобус,по Вашему случаю предлагается провести тщательную проверку.Ибо если на самом деле в отеле данная ситуация имеет место быть,Вы имеете право на выплату морального ущерба.Если ситуация не подтвердится,Ваш отзыв будет считаться "заказным" и порочащим репутацию отеля.По факту пребывания Вас в отеле в указанные даты Вашего состава,в Вашем номере,проводится проверка представителем туроператора.

17:25 27.08.12

Angelina3000, хорошо. Очень. Только что мне от этого не лучше. От того что мы меняли номера как перчатки, не работают кондиционеры, и про то что кружки не мытые. Причем я говорила менеджеру, я не хотела бы ехать туда, там не очень отзывы. Меня уверили о том, что все нормально там, не верьте никому. Просто понимаете на тот момент когда началось заселение, даже стоя и умоляя их дать нам нормальный номер, то что мой ребенок орал как резаный, потому что с дороги и спать хочет, им было все равно. ОНИ ТВЕРДО СТОЯЛИ И ГОВОРИЛИ НЕТ НОМЕРОВ ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА. Кому нужно было звонить я не знаю, когда 1-00 было в Египте 3-00 было в Москве. Как говорится "знать бы где упасть да соломку подстелил бы"

15:37 11.09.12

Нерабочие кондиционеры не входят в компетентность деятельности туроператора или принимающей компании.

11:45 17.09.12

Инна Ин, тогда в вашу компетентность должно входить предупреждать туриста о ситуации с не рабочими кондиционеры, а не впаривать туристам херню!!!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up