АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a With friends in
August 2012
14.08.12 - 21.08.12
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Рекомендую!

Итак, по порядку.

Расположение. Отель расположен на очень тихой и очень чистой улочке( 1 машина в час).100м вниз – экскурсионные бюро( там экскурсии от 25 $, в отеле те же от 65$, качество одинаковое), 150 м вниз - пляж, 200 м вправо – огромный торговый массив( не рынок, очень чисто, везде белый кафель): от одежды до сувениров. Кстати, не ищите мифические рынки и магазины с более низкими ценами. Везде по городу цены те же, даже выше, мы всё обошли. Торг летом почти невозможен: нехотя скинут 5 долларов, и всё. Уйдёте вы, придут другие и купят не торгуясь. Также в 100 м вниз по улице ночные клубы ( работают с 12 ночи).

Персонал. Ставлю 5+, так как идеально вежливы, обходительны, предусмотрительны. Все до одного говорят на хорошем русском, смотрят наши фильмы, знают наши цитаты, не удивляйтесь ( говорят, что зимой они посещали русскую школу, изучают язык и культуру). Разумеется, никаких грязных намёков и прочих страстей, про которые рассказывают, говоря о других отелях. Каждый чувствует себя особо важным гостем. Очень милые ребята, очень вежливые, без слёз умиления не вспомнить.

Питание. Как ни грустно, +5 кг.)))) Горячее второе не повторилось за 8 дней ни разу: мясо, рыба, курица, гуляш, рагу и пр, всё готовится при вас в столовой перед подачей на стол. Салаты и закуски повторялись, но всё безумно вкусно. Горячее даётся порционно ( но можно взять добавку), салаты – шведский стол. Арбуз, пахлава – шведский стол. Ездили на экскурсию, обедали в другом городе в отеле, приехали голодными, ждали с нетерпением ужина в нашей гостинице. Между обедом и ужином можно приходить в столовую пить чай-кофе, другие напитки, вам всегда там рады.

Номер. Сложно сказать, в каком корпусе вас поселят ( их много у отеля). Нам достался лучший по расположению номер – 513. Это в пятом корпусе, возле бассейна. Бассейн рядом совсем не напрягает, так как по вечерам там нельзя купаться, никто и не шумит. Комната 16 метров, терраса под открытым небом 4 м, санузел совмещённый, душевая кабина, раковина, очень мощный фен, 2 кровати, телевизор, холодильник, кондиционер. Всё бесплатно. Два взрослых( один с водопадом), два детских бассейна. Лежаки у бассейна бесплатные, напитки с 8.00 до 22.00 бесплатные в любом количестве, после 22.00 вас предупредят, что всё стало платно.

Безопасность. Мы не платили за сейф по совету гида (Принс групп). Деньги и документы закрывали в чемодане в номере. Всё осталось цело.

Пляж действительно в 150 м вниз по любой дорожке. Пляж почти везде галечный, очень больно ходить без тапочек, в том числе, по дну. Рекомендую сразу, в первый же день, купить « морские калоши»: такие резиновые тапки специально для подводного плавания, они не слетают под водой. Это стоит 5 $ , а процесс купания будет приносить одно удовольствие. Море чистейшее! И жутко солёное, так приятно! С утра и до 15.00 небольшие волны, далее штиль. Наш пляж 7 и 8, лежаки платные, но можно на коврике или полотенце загорать. Нам не понравились эти пляжи, и мы ушли на 17 пляж, там очень хорошее обслуживание, очень милые ребята в баре.

Местные.Конечно, подходят знакомиться раз 10 за день ( мы отдыхали с подругой). Очень вежливо беседуют, понимают и принимают отказы очень легко, без ругательств. За всю поездку нас никто не хватал грубо, не приставал, не домогался на улице. А, вообще, чем более прилично и целомудренно ты себя ведёшь, тем уважительнее к тебе относятся местные. Мы встречали молодых девушек, отдыхающих в синглах, тоже говорят, что всё абсолютно безопасно: никто не собирается хватать вас за все места или затаскивать в машину и насиловать. Да, весь Кемер говорит на русском, забудьте английский, там он не нужен.

Теперь о недостатках. В отеле нет анимации, вообще никаких программ, развлекайте себя сами, с детьми будет совсем скучновато, это больше для взрослых отель. Номера чистые, но уборка раз в 4 дня, и то с боем, с жалобой администратору. И да, не спорьте с Людвигом ( администратор), будет хуже. Он прекрасно говорит по-русски, не просите гида что-то переводить ему, его это бесит.

В целом, мне всё очень понравилось, я бы вернулась в этот отель с удовольствием, и , прежде всего, из-за качества обслуживания. Да и сам Кемер оставил о себе самые лучшие воспоминания. Маленький, тихий, уютный.

TRANSLATE
Added 22.08.12 16:34 (4 234 characters in the review)
Add comment
Complain

14:57 23.08.12

Как так получилось, что этот мой отзыв не попал в список отзывов о других посещённых отелях в других странах? Это же не первый мой отзыв. Прошу администрацию сайта помочь!

10:13 25.08.12

Отзыв правдивый кроме отношения персонала к отдыхающим и разнообразия еды.Говорите отношение к гостям отличное и между тем к администратору Людвигу с жалобой не подходить будет хуже)))Так называемые бассейны для детей не подходят для купания детей.Один все время с холодной водой а второй в метре от лобби бара для взрослых в котором сидят и пью напитки.Хорошо у Вас ни чего не украли, в наше время отдыха у людей пропадали деньги((Сейф нужен.Друзья отдыхали в отели четвертый раз в этом году в шоке от обслуживания и отношении к туристам.

20:52 25.08.12

Не нравится, не ешьте!)))) Я бы вообще никому, не только детям , не рекомендовала купаться в бассейне( вода там , мягко говоря, нелечебная) при условии, что море в 2-х минутах ходьбы.))) И об отношении к отдыхающим и разнообразии еды в то время, когда мы там были, Вы всё же судить не можете, так как в это время Вы там не отдыхали: в этом вопросе очень многое зависит от сезона. А Людвиг действительно строг и несправедлив, не могла промолчать об этом. Но Людвиг - это ещё не весь персонал,мы с ним пересеклись всего дважды за всё время отдыха.
А Вы, как я посмотрю, немало драоценного времени посвящаете критике и антирекламе этого, в общем-то, неплохого отеля. Я отдыхала в 9-ти странах, и видела гораздо хуже отели.

22:52 26.08.12

Как раз в это время мы и отдыхали разница примерно 20 дней.Отдыхайте дальше в помойках и наслаждайтесь *хорошим*отношением к себе.Большой вам флаг в руку.А вообще Ваш отзыв похож на отзыв тур-агента. По поводу анти рекламы вы правы.У каждого свое мнение нам не понравился отель как раз он самый худший из того что мы видели. Нам повезло больше чем Вам.Стремитесь к лучшему а не к худшему)))Удачи и побольше позитива и тогда три звезды покажутся Вам раем)))

22:55 26.08.12

И еще нам не нравилось мы и не ели)))

23:13 26.08.12

По поводу сезона самой не смешно))Если мы отдыхали в июле например то кормили нас и относились хуже,а Вы отдыхали в августе и Вас носили на руках и кормили на убой.Грубо говоря по Вашей логике ехать зимой в этот отель не надо кормить не будут вообще)))не говоря уже об обслуживание)))...........И опять повторяю для непонятливых отель три звезды заслуживает.. но не отношение персонала к отдыхающим........персонал должен работать на пять балов и не важно заплатили Вы за тур 30000тыс. или 130000 тыс.....

19:19 31.08.12

отзыв правдивый во всем....и отношение персонала замечательное,а еда вообще приятно удивила...действительно все было вкусно и разнообразно...мы отдыхали в июне...А уж писать в отзыве,как это написала Lyiza-Sanek что там шампиньоны промывали от сметаны и жарили,бред вообще...

20:21 01.09.12

Бред это Ваш отзыв.Мы выпивали с одним из официантов. По пьяне он нам все и рассказал как происходит приготовление пищи на кухни.Замете по поводу салатов приготовленных после завтрака из колбасы и сыра на обед Вы ни чего не написали)))

18:30 04.09.12

вы уж определитесь,отношение персонала к вам плохое или вы с официантами выпиваете...и моего отзыва тут нет...

19:43 05.09.12

Девушка если кто-то из персонала выпил с моим мужем это не значит что персонал отеля работает отлично и обслуживает посетителей на отлично...Хватит тупить)))

14:10 29.12.12

"Бред это Ваш отзыв.Мы выпивали с одним из официантов. По пьяне он нам все и рассказал как происходит приготовление пищи на кухни.Замете по поводу салатов приготовленных после завтрака из колбасы и сыра на обед Вы ни чего не написали))) "

Чушь))) Вы думаете в дорогих 5-х по-другому ? Вы подумали, сколько бы стоила путевка в отель, если бы выбрасывались не востребованные блюда: помидоры, колбаса и т.д. и.п. Подумайте... Ваш тон по-отношению к другим людям оскорбителен.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate