АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.2.1 No detailed explanation for ratings

Vacation as a With family in
August 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Удаленный отзыв - does not affect the rating

НЕ НАДО ТАКОГО ОТДЫХА

Люди не когда не езжайте в этот отель ,заселили сразу без денег ,но в такое г..,на рецепшене прикидываются дураками типа по-русски не понемают,я пошел до конца(спасибо гиду).Персонал укуринный,.всегда улыбаются.Еда отвратительная, только вид колбасы убивает сразу. К фашистам (немцам) отношение другое,номера лучше,фрукты в номер каждый день свежие, просто так без денег. Русским какие фрукты,убрать номер забывают.Даже в баре, спросил лёд мне сказали нету,тут же немец берёт коктель ему есть,он даже не просил. Тут я не выдержал , взорвался.подходил к менеджеру,он сказал что разберется ,но без толку.Ходили в Русский ресторан (дальше не буду говорить)следующие сутки гордо провёл в туалете.

TRANSLATE
Added 23.08.12 16:44 (692 characters in the review)

22:17 23.08.12

Отзыв полный заказной бред.Только что вернулись. Отдыхали в этом отеле 3 года назад и по сравнению с предыдущим разом есть явные положительные моменты, особенно в питании. Были и курица, индейка, говядина, печень, даже какие-то местные голуби, крабы, креветки, какие-то ракушки с молюсками. Рестораны аля-карт конечно одно название, даже в названии блюд никак не отражается его национальная принадлежность, но в итальянском понравилась пицца. Конечно исчезли соки из коробок в баре, но что поделаешь - кризис, революция...
Если для Вас доброжелательность и улыбчивость людей является указанием их приверженносиь к наркотикам, то спешу Вас огорчить - это у них национальная черта (от работников аэропорта до персонала отелей) в отличии от угрюмости и враждебности русских. К немцам возможно чуть более внимательное отношение, не более, но мне кажется они и ведут себя более цивилизованно нежели некоторая часть наших соотечественников. Так что уважаемый товарищ, езжайте Вы в следующий раз в другое место отдыхать, но за такие деньги как здесь вы отдохнете разве что в Мухосранске

19:23 25.08.12

Это точно. Человек бредит.Замечательный отель!

20:28 25.08.12

Отзыв заказан, отель в норме.
Не хоттите есть не еште..... гоняйте на БЕСТ БРЕКФАСТ или воще без еды.
Мы на алл инклюзи отлично отдознули и не укуривались я с женой есди и сыном 6 лет....
Не умете ценить отдых засуньте язык в жопу и сидите дома.

23:32 25.08.12

достали уже эти утырки с агенств конкурентов писать...народ!отель по меркам египта нормальный!кому интересно спрашивайте расскажу и про шарм и про хургаду!

21:28 26.08.12

Уж на счёт номеров,которые якобы "Андрей" назвал Г... призадумался бы прежде,чем написать, или для порядка съездил бы в этот отель,думаю,что не в каждом отеле даже при размещении 3+1, тебе дадут 2-х комнатный номер, мы ездили 1взр+1реб. мы жили в 2-х комнатах, считаю,что это роскошь и г... не назвала бы. А то,что персонал улыбается, так вообще на счёт этого смешно стало, видать "Андрей" сам укуренный писал всё это... Кстати,нам фрукты иногда тоже в номер приносили, номер убирали ежедневно, иногда мы считали,что это ни к чему...А на счёт льда, нас даже не спрашивали, наваливали по пол-стакана, мы едва успевали говорить,что лёд не нужен, т.к. не уверены из какой воды он заморожен...Именно в русский ресторан ходили 2 раза, никто в такой ситуации, как Вы,не оказались... Я в этот год тоже не сильно расхваливала Топаз, у нас значительно чувствовалась разница в питании и развлекухе по сравнению с прошлым годом, но, читая отзывы сейчас, чувствуется,что вроде, как в питании появляется разнообразие, не знаю, правда как с развлечениями...Так что не смешите народ своими тупыми отзывами...

12:33 27.08.12

Я полностью согласен с Андреем персонал действительно ведет себя по хамски( чего не скажешь по отношению к немцам).И они действительно укуренные- уж поверьте глаза укуренного человека очень хорошо видно!

00:12 28.08.12

Уважаемые Evgeny51 и Андрей! уж извините меня пожалуйста, но мне кажется, что вы сами по себе судите, имеется ввиду по своим глазкам)))) А про отношения к немцам,пора бы тему уже закрыть, к ним всегда относились и будут относиться лучше чем к нам, к русским, они просто сами себя преподносят не так как мы...так,что надо обижаться самим на себя...

08:52 28.08.12

Я спрашивала местный персонал, отчего к немцам больше благоволят, ответили, что они гораздо больше чаевых оставляют))

11:17 28.08.12

К нам относились нормально, лед всегда давали, номер убирали каждый день.А в туалете сидели, не надо есть все подряд!

06:58 01.09.12

Да причем здесь чаевые немцев............
Сказано же это как в школе, если ты пришел и позволили себя "пинать", будь готов что все 11 лет будешь лохом.......
Мне всегда и фреш приносили, и гамбургер, и даже пару раз фрукты в номер без чаевых....
Короче как себя поставишь так и будет.
Но я плюс ко всему на английском с ними общался....

17:24 08.09.12

Добрый день, Андрей!
Спасибо, что были нашими гостями и поделились своим мнением об отдыхе в Египте.
Благодарим за упомянутые плюсы и минусы, надеемся, Вы старались быть объективным.
Очень сожалеем о причинённых неудобствах и спешим сообщить, что мы работаем над устранением имеющихся недостатков.
Заверяем Вас, весь наш менеджмент и персонал делают всё возможное, чтоб угодить гостям и предоставить им достойный отдых. Если персонал улыбается, это не значит, что они, как Вы сказали, ‘укуренные’; таким образом они приветствуют гостей и стараются быть вежливыми и услужливыми.
С уважением и теплом,
Команда Topaz отеля.

14:46 20.09.12

К иностранцам относятся более внимательно в основном из-за чаевых которые они оставляют. Для тех же немцев чаевые - обычное дело, а персонал любого отеля всегда не проч подзаработать...

03:06 24.09.12

Полный бред! Откуда такая информация, что немцам носят фрукты в номер? Вы ЛИЧНО проверяли что-ли? Или вас немцы приглашали откушать эти самые фрукты? В отеле абсолютно одинаковое отношение ко всем! Фруктов хватает и они очень разнообразные. Номера отличные, лучшего и не пожелаешь. Противно читать отзывы такого характера, вот правда-НАДОЕЛО!!!! Люди заходят на сайт, чтоб узнать РЕАЛЬНОЕ положение вещей в отеле, а не заказные отзывы конкурентов. ОТЕЛЬ ОТЛИЧНЫЙ! Всем рекомендую и желаю прекрасного отдыха и побольше позитива!))

22:46 27.11.12

Отель тянет на 3+- отели Azuровской системы гараздо лучше. И андрей не заказ пишет. Полностью его поддерживаю!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate