АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Ormos Crystal (отель был переименован 01.05.16)
Vacation as a couple in
August 2012
29.07.12 - 05.08.12
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Мы были в этом отеле с 30/07 по 05/08/12. Да, это тройка...

Мы были в этом отеле с 30/07 по 05/08/12. Да, это тройка, но все чисто( каждый день убираются до блеска), питание, бассейн чистый....)))

Все по очереди: мы прилетели в 14 часов , нас встречала фирма BELEON( очень понравилось с ними сотрудничать, гид, экскурсоводы, автобусы хорошие, само отношение, цены) , до отеля ехать около часа..но в это время тебе рассказывают про Грецию, что лучше посмотреть, что где есть, где нет..и время проходит быстрО! Сразу заселили в номер...ванна, туалет все на 5 баллов, номер скромный, но это ТРОЙКА!!! Что от нее ждать? кровати, телевизор( даже был сразу настроен русский канал), конди (5 евро в день)-но он не нужен...там и без него ветер сильный...балкончик.где вечером можно уютно посидеть!

Еда: овощи, фрукты,мясо, рыба, курица, все что хочешь..булочки.. и все готовили сами.

Рядом есть город Агиос Николаос - мы ходили пешком мин 10-15 ( смотря как идти))))), там есть все......море, зрелище, развлечения, магазины, клубы000)))))

Вообщем, если Вы не привереды, то в этом отеле можно и нужно останавливаться......а Греция все остальное сделать сама)))))

TRANSLATE
Added 25.08.12 20:07 (1 099 characters in the review)
Add comment
Complain

14:12 27.08.12

Татьяна, а как Вы думаете, почему здесь много других и очень негативных отзывов об этом отеле?

14:48 27.08.12

thspbru, добрый день! Отзыв Татьяны наводит на мысль, что это ЗАКАЗНОЙ ОТЗЫВ. Я с дочерью была в этом отеле во второй половине июля 2012 г. Не думаю, что за 1-2 дня что то кардинально изменилось. Самая большая проблема отеля - питание. Посмотрите на остальные отзывы, там тоже пишут про отвратительное питание. Про кислые помидоры, про нехватку еды. И если прийти минут на 20 позже начала обеда или ужина, то можно практически ничего не найти. Как можно в разгар сезона овощей и фруктов давать только несладкий арбуз, зеленую дыню и кислые помидоры с огурцами? Мне непонятно. Про номера не буду говорить, они более-менее. Правда телевизор показывал кучу программ, но не было на русском языке никакого канала, пульт не работал. Кондиционер платный. Полотенца были откровенно рваными. Бассейн грязный, в нем плавали стаканчики пластиковые и трубочки от коктейлей. Чистота и порядок, питание - это уже не зависит от звездности отеля, а зависит от менеджмента отеля. Персонал хороший, но видно в пик сезона, они не справлялись с потоком русских (в основном) туристов. Город Агиос Николаос - хороший, красивый, в нем есть много достопримечательностей. Сам Крит - очень красивый остров, гостеприимный. Этого не отнять. Но отель....

16:20 27.08.12

Странно, а моя туристка когда поехала в этот отель вообще отзывов не было по нему и все в порядке, просто надо понимать что это не пятерка, а трешка, если хочется более высокого уровня, то и платить за этот отель надо соответственно. Поэтому не думаю, что Татьяна написала заказной отзыв, просто была на позитиве и отдыхала на сто процентов!

22:49 27.08.12

Я поняла, видно ваши туристы не были в пик сезона, а где нибудь в мае-июне. Тогда вероятно работники отеля справлялись с потоком туристов. Но когда мы были во второй половине июля, то с нами приехало сразу 20 человек. И персонал растерялся и стали расселять нас куда попало. А еда - это что-то жуткое! Почитайте другие отзывы, за июль месяц.

02:51 29.08.12

Татьяна, я была в это же время в этом отеле, так вот, то что вы написали, что кондишка не нужна - бред. Ветер не спасает от жары (если вы не врете и действительно были в этом отеле, то должны помнить). Отдельно про еду,понятно что это тройка, но вы назвали арбузы (больше там ничего нет из фруктов) громким словом "ФРУКТЫ". Да и эти фрукты сметают самыми первыми, так что людям, кто пришел на 20 минут позже этого счастья, как и прочей еды, не достается. согласна, что еда для 3* неплохая, но ее хватает только на 20 минут. Остальным есть нечего, кроме макарон. Так что отзыв попахивает "заказом"

02:58 29.08.12

Apelsin, я больше предпочитаю именно трешки, т.к. они душевнее. И естественно не рассчитываю на сервис высокого уровня. но в данном отеле дело не в сервисе. Я сама оставила отзыв. Основные недостатки отеля - нехватка персонала, нехватка еды (зачем делать олл инклюзив, если элементарно еды не хватает на всех постояльцев)?! Сделали бы завтрак + ужин. Думаю, проблем бы меньше стало с едой. Тем более, что обед там и не нужен. Далее, трешка трешкой, но по крайней мере в номере можно отремонтировать кран (чтобы вода не капала) и убрать запах больницы, который ничем не выветривается, а также сделать нормальных холодильники (т.к. то что там есть - одно название). И последнее, платная кондишка это что-то. Неужели нельзя ее стоимость включить в стоимость тура?! Я себе задавала этот вопрос, пока не поняла ответ - не включают в стоимость тура, т.к. элементарно во многих отелях эта самая кондишка не работала. В моем номере, когда я попыталась до нее дотронуться (ключик вставить), меня просто ударило током..... Многие постояльцы также говорили, что в их номерах кондей для мебели. Это огромный минус даже для 3*

01:57 01.10.12

Okinawa,Могу сказать за себя, я не знаю была ли я в пик сезона, это была середина августа, всего того что вы тут описываете я не видела, и мне очень не приятно видеть такие негативные отзывы об этом отеле, по моему опыту мне есть с чем сравнить, поверьте, по уровню трешки этот отель соответствует. Я не видела кислых помидор, еда всегда доносилась, блюда мясные менялись, а арбузы постоянно пополняли. А вот то что туристы набирали себе огромные тарелки мяса с жадностью и оставляли половину, потому что давясь ели, но не могли все съесть, вот это я видела, и мне за некоторых было стыдно! Поэтому по поводу нехватки еды вообще не согласна ! Далее, если даже что то у вас капало, текло, и т.д. почему вы не могли подойти на ресепшен и сказать об этом, эти люди им только скажи, они трепетно относятся ко всем замечаниям и предложениям, проверено на собственном опыте! Может быть, наоборот ваши негативные отзывы заказные, иначе у меня нет объяснения вашим негативным комментариям…

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate