за последние 30 дней
С 1 по 10 сентября мы отдыхали в Турции в городе Белек. Мы...
С 1 по 10 сентября мы отдыхали в Турции в городе Белек.
Мы жили в гостинице Цезарь.
Плохие впечатления начались складываться с самого начала.
Во первых сок !!! Такого отвратительного сока (если конечно эту жидкость можно так назвать, порошок + вода) я ещё не пил никогда в жизни. Мы подошли на ресепшен взяли ключ от номера. Нас поселили в бунгала. Насильщика мы так и не дождались. Ждали минут 25-30. И это вы называете пять звёзд. Чем дальше тем интересней. Случай на баре. Передомой мужчина заказал одну водку,но бармен сказал что водка закончилась. Во первых как в пяти звёздочном отели может что-то закончиться !!! А во вторых я сам лично вид что на баре стоит пол бутылки водки. Что качаеться номера. У нас закончилось жидкое мыло в душевой кабинке,два дня мы ждали надеялись что нам его поменяют. Пока мы лично не нашли горничную,кстати горничная не понимает не по-русски не по-англ. пришлось на пальцах объяснять что нам надо.А как вам куча маленьких красненьких муравьёв в кровати !!! Воду в баре меняли не каждый день.
В один прекрасный день у моего друга украли телефон возле бассейна. Мы сразу обратились на ресепшен.Там вызвали охранника.Охранником его можно назвать только по форме.То что он не понимает по англ. я уже молчю. У него ели хватило ума записать на бумажке модель телефона. Он даже не спросил как он выглядел. На ресепшене нам мило улыбнулись и сказали что дадут ориентировку на мод.телефон.
Какую ориентировку !!!!!!!! Они даже не знают как он выглядит.
За наше прибывание было украдено не один и не два а намного больше телефонов.
Охрана и администрация нечего не сделали вообще. За 10 дней ни раз не приехала полиция. Система безопасности вообще супер. Мы с другом разошлись на дискотеке. Ключ был у него. Я подошёл на ресепшен и попросил открыть номер. Номер мне открыли не сказав не слова. Это ж что получаеться я могу попросить и мне откроёт любой номер,супер!!! На счёт телефона нам обещали что приедит полиция но увы мы так её и не дождались. В последний день мы попросили что-ты нам написали бумагу о том что у нас украли моб.телефон и поставили штамп гостиницы. Нам бумагу написал охранник но штамп не поставили,без объяснения причины. Мы попросили позвать менеджера,но он почему то ушёл в отпуск,другого менеджера у них не было. Тут персонал и охранники перешёл на повышеный тон и один из них (который записывал модель телефона) ударил моего друга по лицу у всех на виду.
Вот так мы отдохнули !!!
Ответ
По приезду в отель эта пара стала братовать с турками. Это лишнее - народец южный, хитрый, живёт довольно бедно. Братовать с ними не нужно, но и "через губу", как некоторые быдлаганы разговаривать не надо. Нужно нормальное, ровное корректное общение, с улыбкой.
В общем, в результате они расслабились и оставили телефон без присмотра. Понятно, что найти вора в отеле на 1500 тел, в восточной стране - практически нереально. Да и в России заявления по таким случаям в ментовке принимают очень неохотно. Что касается охранника, не понимающего по-английски - не знаю, я с такими в отеле не сталкивался. Кстати, судя по отзыву, для автора и русский-то язык какой-то неродной:)
Накануне отъезда они устроили "мстю" отелю за "все унижения" и прилично подразгромили номер в надежде уехать безнаказанными. Однако сотрудники отеля отловили их и вполне законно истребовали $150 за ущерб (упоминание в разговоре турецкой тюрьмы сделало погромщиков шёлковыми). После такого облома Михаил и Ко окончательно сошли с катушек и организовали позорнейшую сцену в холле отеля. Были и истошные вопли через весь холл в адрес менеджера по претензиям - милой русской девушки, и трёхэтажный мат, напоследок они демонстративно сгребли в свой рюкзак несколько сотен бесплатных пакетиков чая для постояльцев и около автобуса ударили пожилого охранника по лицу.
Вы действительно хотите удалить комментарий?