АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
63 + 0
Readership
Без статуса
15 комментариев
Vacation as a With family in August 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Abstained
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

ОТЕЛЬ НЕ СТОИТ ЗАПЛАЧЕННЫХ ДЕНЕГ

Translate

В августе ездили с семьей (трое взрослых) на неделю. В этото отель начали ездить с 2004 года, когда он еще был Папиллон Муна. Хотя отель тогда был четыре звзезды, но по сервису ему уступали многие пятизвездочные. В 2010 году, войдя в сеть палома, на наш взгляд, испортился, потому стали ездить в Кумкой Бич (соседний отель). Но в этом году русские туроператоры с ним не работали, т.к. он сориентирован на Западную Европу. Решили поехать в новую Палому. Итак, все по порядку.

1. Еда. Обильная, но однотипная. До 2010 года, когда был жругой шнф-повар, Папиллон Уна славился своей кухней.

2. Пляж. Замечательный, каким был раньше, таким и остался.

3. Территория. Зеленая, практически сохранили все насаждения. Но територия увеличилась, и в жару приходится проходить значительные рас стояния по самому солнцепеку. К тому территория распланирована так, что вся хозяйственная жизнь отеля (постоянное движение тележек с грязым бельем, миникаров с грузами и т.д.) проходит на виду у гостей, в частности отдыхающих в зоне Релакс. Помимо этого все эти машины, тележки ездят по тем же самым дорожкам, что ходят и туристы. Последние вынуждены жаться по обочинам, чтобы пропустить транспорт. Для пятизвнздочного отеля это недопустимо.

4. Акция "Еду в отель" в нашем случае не сработала.

5. Уборка номеров. Плохая. В номерах убирались по просьбе, иногда только выбрасывали мусор, белье менялм два раза. Не бой имеет значение и вывешивание таблички с просьбой убрать номер.

5. Запись в рестораны только из номера по телефону с 9.00 до 15.00. Неудобно; надо идти с моря в номер, звонить, а в ответ получать ответ, что все уже зарезервировано. Кстати, в соседнем Кумкое Бич это делается через специальные терминалы, установленные в самых оживленных и доступных местах.

6. Заселение и номера. Что оплатили, то и получили замечаний нет. Заселение прошло быстро. Номера (жили в главном корпусе) новые, просторны,борудованы всем необходи омым.

7. Из недоделок; явно не хвататет трапов в бассейне у главного корпуса, нет кабинок для переодевания у бассейна, как класс отсутствуют часы на территории.

8. Кондициоинирование. В жару ввели ограничения на температуру охлаждения, что недопустимо для отеля такого уровня.

9. Управление отелем очень непрофессионально.

На будущий год, если поедем в Турцию, сами будем бронировать Кумкой Бич. Палому Океану никому не рекомендую. Отель новый, но заплаченных денег не стоит.

Отдельное спасибо Юле и Сауле за помощь о профессионализм.

Added 26.08.2012 20:37 2 468 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Useful review
Полность согласен с автором. Питание не сильная сторона отеля. Находимся здесь неделю и еда уже приелась. Обеды от ужина не отличаются. Приеду напишу подробнее.
Тоже согласны с отзывом относительно еды. На уровне необходимого питание неплохое, но точно не выше среднего. На обед иногда не могла найти ни одного подходящего ребенку (не маленькому) блюда кроме стандартного риса и помидоров/огурцов. Даже в 2010 году в части питания было лучше. Сейчас стоимость отдыха в отеле явно завышена.
Useful review
Useful review
17:43 27.08.12
Уважаемый Sernat277!

Мы благодарим Вас за отзыв и за Ваши замечания, поскольку они помогают нам совершенствоваться.
Все Ваши замечания были переданы руководству на рассмотрение.
Позвольте отметить, что команда поваров, которая работает в отеле PALOMA Oceana (по крайней мере ее большая часть) - работает в отеле много лет. Шеф- повар в отеле также не менялся на протяжении нескольких сезонов. В 4звездочном отеле PALOMA Side Beach ассортимент питания был намного скуднее, в связи с присвоением отелю категории 5* увеличился ассортимент мясных и рыбных блюд, ассортимент напитков, гарниров, появились тематические дни. На самых известных сайтах отзывов туристов, а также в анкетах, которые заполняют наши гости, жалоб на питание (низкое качество, бедный ассортимент, недостаточное количество, однообразие) практически равно нулю.
Мы очень огорчены тем, что питание Вам не понравилось. Возможно, Вы бы могли написать нам, что бы еще Вы хотели видеть на завтрак (обед, ужин), поскольку у команды поваров возник закономерный вопрос: Что они могут сделать еще для наших гостей?
Во многих отелях бронирование алякарт ресторанов проходит по телефону - и это делается именно для удобства гостей (это позволяет не создавать очереди в лобби отеля, что также является предметом возмущения наших гостей)
Территория отеля увеличена на 15 000 кв м (это не очень большое пространство), и мы расстроены тем, что Вы оцениваете это как отрицательный момент.
К сожалению, в раздел "Вопросы отельера" от Вас не поступало заявки на сюрприз в номере (нами были пересмотрены все вопросы с начала сезона).
Мы надеемся, что наш отель не оставил только отрицательных эмоций с Вашей стороны и Вы смогли и отдохнуть и набраться сил, как и все другие гости нашего отеля.

Мы от всей души желаем Вам прекрасного настроения,

С уважением к Вам,

Команда сети отелей PALOMA
Здравствуйте! Руководство поясняет, что заявок на сюрприз по акции " Я еду" не поступало от туристов. Что же такое получается, что все отдыхающие, которые отдыхали в наш период, также зарегистрировавшиеся в этой графе, зря отмечались?. Мы у всех отдыхающих спрашивали, и все как один отвечали, что они также интересовались на ресепшн о сюрпризе. И им также , как и нам отвечали, что ничего неизвестно о промоушн. Ну ладно, мы как бы неделю спустя открытия отдыхали. Ну зачем же надо было так торжественно и помпезно об этом обещать??? И тем более выбрали этот отель в 5 раз! Могли бы хоть ради утешения, для" близира" фрукты доставить в номер. Мелочь, но приятно было бы .А сейчас-то не солидно для отеля писать в оправдание такие отписки. Правда повезло хоть с питанием в ресторане , поскольку было только начало сезона и кормили просто великолепно.
10:57 28.08.12
Уважаемая Гульнара,

Возможно, возникло непонимание.
В ответе на отзыв имелось ввиду, что запрос отельеру не приходил от данного конкретного гостя. Были пересмотрены все запросы. С начала сезона и по сегодняшний день в списке на сюрприз более 65 гостей.
Не думаю, что Вы общались со всеми 65ю гостями.
Мы приносим свои извинения, если Вам доставило неудобство недоставленный Вам в номер сюрприз.
Многие гости просто не отождествляют бутылку вина и тарелку фруктов с сюрпризом в номере.
Мы обещаем, что если Вы посетите нас вновь, мы приготовим для Вас особенный сюрприз.

От всей души желаем Вам отличного здоровья и процветания,

С уважением к Вам,
команда сети отелей PALOMA
Здравствуйте! Мы сюрприз получили, поэтому хочу уточнить: нужно было не просто отметиться в графе "Я еду", а еще и в разделе "Вопросы хотельеру" указать свои данные(фамилию, на которую оформлен номер) и период проживания в отеле.
Цитата: НЕ ЗАБУДЬТЕ НАПИСАТЬ В РАЗДЕЛЕ "ВОПРОСЫ ОТЕЛЬЕРУ" ВАШИ ФАМИЛИИ, ДАТЫ ЗАЕЗДА И НАЗВАНИЕ ТУРОПЕРАТОРА.
ЖЕЛАЕМ ВАМ ПРИЯТНОГО ОТДЫХА!!!

Читать полностью на TopHotels
Я отправил запрос хотельеру с указанием фамилий и нашего ТО. И по прибытию в отель тоже никаких сюрпризов.
Уважаемый представитель отеля Paloma Oceana Resort, спасибо за ответ и за принесенные столь поздние извинения ( хотя могли бы быть принесены сразу же после написания моего отзыва ). Этот сайт предназначен для отзывов отдыхающих,где люди делятся своими мнениями, которые могут быть полезными в будущем при выборе отеля . Вы же сами пишите, что вам нужны все замечания для улучшения сервиса в отеле. Но изучая отзывы следующих клиентов, не видела чтобы вы порадовали туристов другими разнообразными , фантастическими сюрпризами ( кроме той же злополучной бутылки вина и фруктов ).
14:37 29.08.12
Уважаемая Гульнара,

Как правило, в отелях вино и фрукты ставятся в номер при заезде только в особенных случаях . Мы искренне расстроены тем, что бутылка вина и фрукты в номере могут служить предметом разочарования для Вас.
В предыдущем ответе подразумевалось, что если Вы посетите нас снова, то персонально для Вас мы приготовим особенный сюрприз. Ни о каких разнообразных и фантастических сюрпризах на сайте речи не велось.
Мы надеемся, что в Вашем отпуске все же были и позитивные моменты.

С уважением к Вам,

Команда сети отелей PALOMA
Прочитала комментарий отеля на отзыв. Удивлена реакцией. На мои главгые замечания (относительно некачественного уровня управления отелем и т.д.) нет никакой реакции. Значит, и изменений к лучшему ожидать не приходится. Видимо, дальше недостатки буду усугубляться. Жаль!!! И, вообще, оень интересная тенденция в отзывах; как только появляется не очень лояльный отзыв, словно по команде (интересно, по команде откуда?) появляется россыпь звалебных од. Разве дело в этом? Зачем отель сам себя успокаивает? Время рассудит. Когда-то соседний отель "Цезарь" тоже вызывал одни вострорги. А теперь все иначе.
Useful review
00:16 03.09.12
Уважаемая Sernat,

Прежде всего, хотим поблагодарить Вас за то, что прочитали ответ на Ваш отзыв. Ваше мнение важно для нас. В ответе на Ваш отзыв, в первую очередь, было отмечено, что все Ваши замечания будут обязательно переданы руководству (именно поэтому не проговаривались все Ваши замечания - по поводу уборки номера, трапов в бассейне, кабинок для переодевания). По поводу кондиционирования, как уже говорилось на сайте - ситуация была временной.
Мы не получали ни одной жалобы от туристов по поводу передвижения персонала в зоне релакс. Но после Вашего замечания на это было обращено особое внимание. Относительно "некачественного уровня управления отелем" - замечание не совсем конкретизированное. Руководство отеля, а также основной состав обслуживающего персонала работает в отеле на протяжении многих лет.
Позвольте заметить, что часы имеются как в баре у бассейна, так и в баре на пляже, также часы имеются на ресепшене. Следовательно, о полном отсутствии часов говорить не совсем верно. В любом случае, пожелания гостей очень важны для нас и Ваше замечание по поводу часов также передано руководству. Уважаемая Sernat, мы все же смеем надеяться, а зачастую убеждаемся в том, что далеко не все наши гости уезжают недовольными отелем, и статистика опросов гостей в отеле и всевозможных наград отеля это подтверждает. Вероятно, позитивные отзывы это также подтверждают. Мы очень расстроены тем, что Вы считаете, что положительные отзывы об отеле не написаны нашими реальными гостями.
Мы надеемся, что у Вас остались также и позитивные воспоминания о Вашем отдыхе в отеле.
Ваши замечания и предложения помогают нам становиться лучше и поэтому мы благодарим Вас за то, что уделили нам время и высказали Ваше мнение.

С уважением к Вам,
Команда сети отелей PALOMA
неприятно удевлен отзывами о питании. помню как было ранише барашек на вертеле, красная рыба запеченая в соли. приятно вспомнить
Useful review
Useful review
Очень удивлён отзывом! Был с женой и ребёнком (4года) с 5 по 23августа 2012г и полностью несогласен!
Про питание: Если в отеле предлагается 50-100блюд, то наверное изо дня в день будет как-то ОДНООБРАЗНО! Наверное отели где предлагается по 10блюд из этой сотни конечно же будут в 5-10раз разнообразнее!
Про уборку: Уборка отличная! Лепесточки роз, лебеди из полотенец, подарки ребёнку и многое другое. Вот что доллар животворящий делает! А казённое отношение имеет место быть всегда, но лечится или кнутом или пряником. Мы традиционно выбрали второе!
Про кондеи: ПРОБЛЕМ в главном корпусе НЕ БЫЛО!
Про управление: Всё профессионально- вопросы решались быстро. Спасибо Сулейману(Султану) на рецепшн. БЕЗ ДЕНЕГ и ругани!
Ехали на семейный отдых и не прогадали! Молодым наверное будет немного скучновато....
Спасибо, Andrey P
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (338) Next rate Все отзывы автора (2)
SERNAT
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.07.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 532
  • Photos: 0
0 Благодарностей