АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
52 + 0
Readership
Без статуса
34 комментария
Отзыв об отеле Sunlife Resort Incekum, Joy Aldin (отель был переименован 01.01.14)
Vacation as a Solo trip in October 2011
05.10.11 - 15.10.11
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Знаете, metro_80, прочитав Ваш отзыв у меня сложилось...

Translate

Знаете, metro_80, прочитав Ваш отзыв у меня сложилось двоякое мнение о вашей компании: или вы привыкли отдыхать в супер-пупер 5* и вдруг оказались не пойми где, или впервые насобирали денег, выехали заграницу и решили, что все вокруг должны просто прыгать от радости и носиться с вами, как с хрустальной вазой, потому что именно ВЫ осчастливили их своим присутствием. За второе предположение говорит пожелание борща и картошки ))).

Я в этом отеле отдыхала уже 3 раза и, дай Бог, получится и в этом году.

Впервые мы с подругой приехали в него в 2007 году, выбрав его целенаправленно, потому что до этого отдыхали в соседнем, вечерами любовались светящимися окнами Озкаймака и мечтали в следущий раз попасть именно в него. И не разочаровались! И приветливый персонал, и достаточно разнообразное меню (может кому-то и не очень, но мы всегда находили, что поесть с удовольствием, голодными не ходили и, в конце концов, не жрать жы с утра до вечера мы туда ехали!!!), и, хоть и не большой, но чистый песчанный пляж. Ласковое море, теплое солнце, удачное местоположение - 2 минуты и ты в поселке с множеством кафешек и магазинчиков. Что еще нужно для нормального отдыха? Да еще при таких демократичных ценах!

Единственным нашим "косяком" в тот раз было то, что мы согласились на заселение в номер с видом на бассейн. Действительно, дискотека, расположенная за территорий отеля до 3-х ночи спать не дает. В остальные свои приезды я просто сразу просила номер с видом на противоположную сторону. Так же прекрасно видно море, но грохот дискача спать не мешает.

Да, пляж вечером закрывают. Но ради безопасности отдыхающих. Чтобы в темноте и после халявного неумеренного возлияния никого бы не понесло купаться. Все-таки скалы присутствуют. А администрация отела отвечает за своих отдыхающих.

Да, пляж не большой. Но всегда был чистым. Если кто-то из соотечественников и бросал пустые стаканы на песок, постоянно ходил служитель и убирал. Хотя, если честно, "за державу обидно", т.е. за своих же! На пляже куча урн-горшочков. Сделай два шага и выброси!

Да, в море есть скалы, но они прекрасно просматриваются в чистейшей прозрачной воде и никто вас не заставляет лезть именно туда. В море достаточно открытого пространства и без скал.

Насчет бассейна ничего сказать не могу, потому что считаю верхом идиотизма приехать на море и плескаться в хлорке. Но это, как говорится, вольному воля.

С верблюдлом, да, проходят пару раз за день туда-обратно. И, как все животные, он пахнет не французскими духами. Но бриз моментально разгоняет все запахи. Так что утверждение о длительной шлейфе вони, простите, притянуто за уши.

Собаки... Приходят дворняги и довольно породистые, но "ничейные" псы. Только один раз наблюдала, как одна псина успела "сделать свои дела" на пляже и сразу же была изгнана служителем, а ,пардон, дерьмо было быстро убрано. Также после шторма прошлой осенью на другой день пляж быстро убрали от вынесенноых на берег водорослей и мусора.

Насчет места на лежаках. Да, при большом наплыве туристов найти в 11 часов дня 6 лежаков рядом проблематично.))) Но я, например, идя на завтрак часов в 9, сначала заходила на пляж, бросала на лежак полотенце, потом шла завтракать, ну а после уже - загорать и купаться. Зная, что трудно найти к полудню свободные места, можно было бы самим ежеутренне озаботиться своим удобством у моря также заранее занимая места.

Вай-фай... Не знаю, что уж такое было в ваше посещение, но на протяжении 2-х последних лет я приезжаю в отель с нетбуком и прекрасно пользуюсь интернером. Беслатно. Без проблем. Да, только на ресепшн. Но это оговаривается при заселении.

У меня есть возможность за три посещения наблюдать, что что-то в отеле становится хуже - что-то ломается, не сразу ремонтируется. Вообще, по уму, отелю пора делать капитальный ремонт. Только вот боюсь, что цены тогда в него взлетят до небес. В последнйи мой приезд сломался замок на двери и не реагировал на карточку. Мастер не смог ничего сделать, хотя очень старался и в конце концов вместо карточки выдали ключ. Но это такая ерунда!!!

Я в Турцию, именно в этом направлении, в сторону Алании, езжу с 2005 года. Иногда по 2 раза в год. Только в 2009 году попыталась "изменить" стране ))) и поехала в Египет. Поняла, что это не моё и опять вернулась в Турцию. Да, выше 4* я в отелях не была. Но мне есть с чем сравнивать и хочу сказать, что несмотря на мелкие недочеты, Озкаймак очень милый, домашний, уютный отель.

Added 27.08.2012 17:28 4 423 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (34)

Уважаемая Lyolik-55, я на 90% согласна с отзывом metro_80. Мы с мужем ездили тоже впервые ездили в Турцию, и данный отель нам показал все все недостатки Турции, что отпало желание вообще когда-либо посещать данную страну.
В этом отеле питание отвратительное, я ела только сладкое и пила пиво или кофе - потоиу что остальное мало напоминало нормальную пищу.
Номера все с отвратительным ремонтом, в нашем номере была сломана дверь стеклянная на балконе, поэтому балкон не закрывался и из-за этого мешал шум на улице. У соседей, с которыми познакомились там же - они из Перми. Так вот в их номере выпала решетка центрального кондиционера, которую мастер им просто потом привесил, и он с опоской проходили мимо нее весь отдых.
На пляже или около бассейна чтоты полежать на лежаках нужно было занимать место до 9 утра.
И, наконец из по отдыхающих вырывал сотрудник отеля матрасы на пляже ровно в 18.00 вечера.
Ах, да СЛАВА БОГУ мы проживали на 2м этаже, так все отдыхающие ОЧЕНЬ были недовольны лифтом, которого надо было дожидаться более 25 минут, помещались в него максимум 3 человека небольшого телосложения, и который периодически застревал.
Так что, Ваш комментарий вообще не соответствует действительности!!!
Насчет ремонта я и сама написала, что пора делать. Но в прошлом году все было не в таком плачевном состоянии, как Вы описываете.
Питание? Ну, не знаю... у всех свои запросы. Разнообразность за 3 года там не менялась и мяса, рыбы, овощей мне, например, хватало за глаза, хотя дама я весьма упитанная и поесть люблю. Турецкие сладости я не ем, потому что они для меня очень приторные. Но это дело вкуса. Зато пицца по вечерам была прекрасная, пиво - вообще изумительное. Если мне не хватало разнообразия фруктов, то покупала в соседней фруктовой лавке.
А что, лифт в этом году работает только один? Всегда их было 2.
Насчет матрасов.. Предыдущие года ничего подобного не было - чтобы из-под людей их выдергивали. Правда, в прошлом году я во второй половине дня на пляж не ходила, но то, что утром сам же служитель очнь часто относил мне матрас на лежак - это было.
Главное, ехать отдыхать на позитиве, не делать пальцы веером и почаще улыбаться и говорить спасибо. И тогда окружающая действительность не будет казаться такой мрачной :))))
Мы вот именно что и поехали туда с позитивом, но получили только негатив. Как и Metro_80, мы с ними познакомились там. Жалко что ребята из Перми и Москвы не оставили еще свои отзывы. Про матрасы - это чистая правда, а вот пиццы в этом году вообще не было, и за бараниной и рыбой в очереди стояли по пол часа. И про пляж, на котором почему-то со спиртным нельзя сидеть вечером, для нас всех это был ШОК - это же отдых, а не детский лагерь. Почему Турки гоняют своих туристов, а собак своих соседей не гоняют?, и им можно купаться в море вместе с маленькими детками - ТОЖЕ для нас было ШОКОМ!
И, еще единственный отель который привлекал наше общее внимание своими огоньками - это был SENTIDO GOLD ISLAND
Lyolik-55 Прочитав Ваш отзыв сложилось впечатление, что либо мы отдыхали с вами в разных отелях либо вы являетесь непосредственным представителем отеля, так как так рьяно его защищаете и не можете успокоиться с октября 2011года и заходите в отзывы о данном отеле. Насчет моих денег не беспокойтесь,действительно кинулись за несколько дней ехать в турцию, пятерки все были заняты.пришлось ехать в 4*. Мое мнение такое, если отель декларирует 4*, то пусть он соблюдает и НЕЧЕГО ВВОДИТЬ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ЛЮДЕЙ ПРИЕХАВШИХ НА МОРЕ. Lyolik-55 ЕСЛИ ВАМ НРАВИТСЯ, ЧТО ВАС РАЗВОДЯТ - ТОГДА НАСЛАЖДАЙТЕСЬ. МНЕ ВАШЕ НЕОБЪЕКТИВНОЕ И НЕЧЕСТНОЕ МНЕНИЕ НЕ ИНТЕРЕСНО, ТАК КАК ВЫ САМИ ВВОДИТЕ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. ЕСЛИ ВАС ИНТЕРЕСУЮТ ВОПРОСЫ НАПИШИТЕ, Я ОТВЕЧУ, А МОЙ ОТЗЫВ НЕ НАДО КРИТИКОВАТЬ. Я НАПИСАЛ КАК БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ!ВЫ НАВЕРНОЕ ОГРАНИЧЕНЫ В СВОЕМ КРУГОЗОРЕ ПО ВЫБОРУ ОТЕЛЕЙ И НЕ БЫЛИ В ДРУГИХ МЕСТАХ!СОВЕТУЮ РАЗВИВАТЬСЯ И НЕ УПОДОБЛЯТЬСЯ ЛОХАМ!УДАЧИ ВАМ
metro_80, Вы видимо не совсем внимательно читали мой отзыв. Я там была уже несколько раз и собираюсь опять. Поэтому просматриваю регулярно цены и отзывы в этом году, вот и наткнулась на Ваш отзыв. Я давно уже не ношу розовых очков и реально смотрю на что можно претендовать за реально небольшие деньги. Но Ваш отзыв, откровенно говоря, выбесил. Да, в отеле не все гладко, есть, к чему придраться. Но не до такой же степени! И людей в заблуждение я вводить не собираюсь. Я написала свое мнение. Думаю, имею на это полное право. А в Ваших советах, пардон, я не нуждаюсь. Да и в чьих либо - тоже. Я уже давно "большая девочка".)))
У каждого свой взгляд на отдых, я просто не хочу, чтобы вы вводили людей в заблуждение!Я написал отзыв об отеле, который был в момент моего там присутствия! И вы не можете знать какой отель сейчас! Вы отдыхали еще в октябре 2011г. В отеле за полгода может поменяться как в худшую, так и в лучшую сторону. И не надо переходить на личности типа "борща и картошки" утрировать, вы их наверное вообще не едите......вы наверное из поколения "Пепси"! Нравится езжайте и отдыхайте на здоровье!А эмоции по поводу "выбесил мой отзыв" тут проявлять не надо и переходить на личности тоже не надо!!! ВЫ СВОИМИ РОЗОВЫМИ ОЧКАМИ ЛЮДЯМ ПИШИТЕ НЕ ПРАВДУ!Если вам нравится отдыхать в одном месте и в гордом одиночестве это ваше право, если вы сидите на диете, тогда вам этот отель подходит!Я лично предпочитаю отдыхать в таких местах, которые когда заявляют свои услуги, тогда они должны быть надлежащего качества!Про отель написано все объективно!Если вы читали про персонал, то они молодцы,кроме одного навязчевого. Ну, а если вы хотите езжайте снова в этот отель и не надо биситься!Если вы будете так реагировать на все отрицательные отзывы об этом отеле, так потом не хватит времени восстановиться!Не принимайте близко с сердцу,у каждого может быть свое мнение, для этого этот сайт!!!Если вы обратили внимание,мой отзыв ничего нового не внес,многие писали такое мнение как и у меня!Я просто свое мнение написал обзорно и качественно!
metro_80, вот именно, у каждого свой взгляд! И отзывов здесь про Озкаймак достаточно всяких. Но именно Ваш - сплошной негатив и делание "пальцев веером". Почему вы счмитаете, что только Вы объективны? А те, кто до и после Вас написал отзывы со средним баллом выше 4 - не объективны? Тогда, простите, у Вас мания величия...

Кстити, слово "беситься" пишется через "е" )))
Lyolik-55, я вот с вашим отзывом согласна. а metro_80 и Smilovenko в большей степени вводят людей в заблуждение.
верблюдов за 9 дней отдыха видела один раз и дискомфорта они не доставили. лежаки занимают наши же соотечественники и на них за день проводят максимум пару часов и это уже вопрос не к отелю и его сервису, а к отдыхающим. а заелась не Турция, а туристы. бегут на ресепшен по поводу и без и там устраивают скандалы не задумываясь о том что сами себе портят отдых. еда... она была всегда и ее много. не нравятся очереди, так подойдите на пол часа позже и ее не будет. хочется на улице за столиком посидеть, так подойдите пораньше и подождите начала ужина со стаканчиком пива и газировки. все зависит только от вас. metro_80, если вас "гоняет" администратор из-за столиков, то на то есть причина. представьте себе ситуацию, когда на улице заняты все столики (по причине что там все ужинают, что является самым долгим приемом пищи), а вы уже поужинали и не хотите сидеть в помещении, а просто хотите выйти на уличу выпить...выходите, а сесть то и не куда. вот для этого они оставляют эти места. что на мой взгляд вполне логично. еда...у меня была возможность сравнить питание с 5* отелем, так как выезжала на экскурсию с ночевкой. так вот разницы нет практически никакой. разве что в 5ке давали дыню и чуть больше сладостей. все та же курица и все те же соевые сосиски и котлетки. а в номере в 5ке была такая куча муравьев, что я с радостью вернулась в свой номер в Ozkaymak Alaaddin.
SPb_Lena - пальцы веером у Вас наверное! Зарегистрировалась 30.08.2012 Живет: Россия, Санкт-Петербур, ни одного отзыва и комментарии только совместные Lyolik-55!!!)))))))) Специально регистрируетесь, чтобы поспорить??? Всем кому надо, я думаю свои выводы сделают!
Вы конечно извините, но о том что другие отзывы необъективны ни в моем отзыве ни в комментариях нет. Это Ваша ВЫДУМКА!!! Речь шла о том, что мой отзыв критиковать не надо это моё восприятие и многих людей, которые там отдыхали! И речь шла о Lyolik-55 , которая якобы там отдыхала в 2011году, а мне пишет возражения, о том что в августе в 2012г. такого не было, откуда ей об этом знать, ее там не было, поэтому и написал, что ее отзыв вводит людей в заблуждение. Туристы некоторые себя конечно не очень вели. Но лично у меня не было ни одной конфликтной ситуации ни с персоналом ни с кем либо другим, было все мило и хорошо! И по поводу того, что меня гоняли хватит предполагать! Я Вам написал пример, что гоняли не меня (ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ) гонял других отдыхающих администратор столовой (питания). Людям это было неприятно. А бегать унижаться занимать место, чтобы поесть, я думаю на отдыхе ни каждый захочет, если вы не на диете!!!
А мои отзывы подтверждаются фотографиями когда собаки справляют нужду на пляже. Поэтому SPb_Lena "с радостью возвращайтесь в свой номер в Ozkaymak Alaaddin".

Lyolik-55 -Для информации ЛЕЖАКИ - правильно писать "ШЕЗЛОНГИ", а слово "кстити", правильно писать "кстати". ))))))))))
ну а по поводу что Турция "заелась" уже смотрите тут http://turist.rbc.ru/article/30/08/2012/261117

И не говорите опять, что придумали и отзыв не объективен!!!
metro_80, я там не "якобы отдыхала в 2011 году", а отдыхала в 2007, 2010 и в 2011. Именно в Озкаймаке. И так, как собираюсь туда поехать и в этом году, стала за последний месяц регулярно просматривать отзывы. Зарегестрировалась, да, не скрою, только после Вашего отзыва, который, повторяюсь, выбесил. Есть отрицательные отзывы, есть положительные. Но после прочтения Вашего сложилось впечатление, что Вы от злобы ядовитой слюной брызжете. Вы пишете, что именно Ваш отзыв объективный, значит остальные, поставившие оценки 4 и выше - необъективны??!!
Я не писала, что было в августе 2012 года, потому что я там в это время не была. Так что не придумывайте того, чего не было.
Да, по вечерам у барбекю бывали очереди. Но я, например, не буду на отдыхе давиться в очереди за куском мяса. Если была очередь, я просто шла внутрь ресторана и брала другую еду.
Причем тут Ваша ссылка на ДТП в отзыве по Озкаймаку - не понятно.... "Смешались в кучу кони, люди..."
Кстати, слово "шезлонг" французского происхождения и по-русски означает именно "лежак". Это так... информация к размышлению...
В слове "кстати" я просто опечаталась, а не сделала орфографическую ошибку, как в слове "бИситься". И, кстати, город, откуда пишет SPb_Lena, называется Санкт-ПетербурГ. )))
metro_80, прежде чем ехать на отдых, я перечитала массу отзывов. и такие как Ваш, лишь портит впечатление. по итогу я вижу вполне нормальный отель соответствующий своей категории. без излишеств, но и не с таким багажом недостатков. а зарегистрировалась 30.08.2012, чтоб написать свой отзыв о том как прошел отдых в этом отеле. но увидев такое, просто не смогла пройти мимо.
и я не на диете. вместе с молодым человеком ни разу не были голодными. унижаться? в чем унижение то? я пришла в свое удовольствие, села за столик со стаканчиком вина и наблюдала за резвящимися в бассейне детишками.
Вы конечно извините, но "я просто не хочу, чтобы вы вводили людей в заблуждение!" и "о том что другие отзывы необъективны ни в моем отзыве ни в комментариях нет", несколько противоречиво.
а при чем тут ДТП и что турция "заелась"? ДТП происходят регулярно во всех городах мира. одни подлежат огласке, другие нет.
Lyolik-55, хорошего Вам отдыха и в этом году!)
Спасибо, SPb_Lena. )))))
Турляндия заелась, полностью согласен со Smilovenko, потому что не ценят в полной мере отдыхающих!!!! Ездят погано, не соблюдают правила движения, когда едут с отдыхающими! А что о Вас же девушках отзываются, Вы сами прекрасно знаете! Почитайте еще один отзыв orel141, который дал оценку отеля на 3. Снимите розовые очки! Тот мужчина, который на фото orel141 ехал отдыхать с компанией 7человек, мы его там видели, в первый день когда он приехал в этот отель у него были "округленные" глаза от увиденного. В день приезда он отмечал свой день рождения (или другой праздник) по всей видимости, а результат нахождения в отеле испорченный отдых! Наша компания тоже была не маленькой и у всех одинаковое мнение! А Вам SPb_Lena и Lyolik-55 лучше ездить вместе на отдых....любители очередей и писающих животных)))))))))))))))))))))))))))))))
SPb_Lena и Lyolik-55, Вам надо отдыхать вместе, Вы любите острые ощущения! Про молодого человека Вы врете, в Ваших словах нет правды....................Хватит тут писать всякие глупости!!!!! Всем уже понятно, что Вы заврались!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ФАКТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
http://www.baltinfo.ru/2012/08/31/Pogibshuyu-v-Turtcii-peterburzhenku-transportiruyut-domoi-301370
http://spb.ria.ru/Incidents/20120830/499342104.html
Скоро Ваш отдых закончится в Турляндии! Многие жалуются, очечки снимите!!! Удачного отдыха!!!
metro_80, вы смешны в своих заявлениях о том, что я вру) и про то что пишу глупости)
SPb_Lena у вас нет ниодного аргумента и факта. Вы как-то общими словами пишите, никакой конкретики: "типа не согласна, это не так, все не так". Сразу видно, что явно преувеличивайте положительную роль отеля!!! Поэтому все, что пишите не правда либо отель со времени вашего прибывания испортился.
А то что вам смешно я не удивляюсь, у Вас все в розовых очках!
metro_80 , Вы тут, смотрю, начали уже раздавать советы, где кому и как отдыхать, хотя у вас их никто не спрашивал. Недаром родились в Стране Советов )))))
И ссылок набросали, не имеющих никакого отношения к Озкаймаку. Прочитав ваши желчные комментарии и отзывы что-то стал напрашиваться вывод: а не из конкурирующего ли Вы отеля, что так упорно стараетесь полить грязью Озкаймак?
Ну, а насчет ДТП в Турции, так они, как правильно написала SPb_Lena, происходят во всем мире.
И относятся на курортах за границей (не только в Турции) к людям так, как они позволяют к себе относиться и в зависимости от их поведения. А не от того, что "Турляндия зажралась". Меньше надо напиваться на халяву в all inclusive и вести себя по-свински, меньше "пальцы веером гнуть", почаще улыбаться и говорить "спасибо" и все окружающие будут относиться к тебе с уважением.
Милая маленькая девочка Lyolik-55 , не реагируйте так болезнено про Турляндию мой отзыв тут не единственный плохой!!! Вам меньше надо в ладоши хлопать, про Вас тут отзыв другие люди уже писали!!!! и не первый и не последний! Всем известно, что аниматорам таким как Вы деньги доплачивают за то, чтобы отзывы тут "строчили" !!! Время отзыва Вас выдает!!! А насчет конкурентов, так реально ситуацию описать конкуренты не смогут))))))))))))))))))))))) Вы это прекрасно знаете!!))))))))))))))))))))))))Насмешили , ппц....................Вы с Турляндии "не вылазите" сразу видно и про пальцы веером знаете и про говорить спасибо и все окружающие относится будут c уважением. Видно , что Вы там осели и начинаете болезнено реагировать на конструктивную критику!!!!!!!!!!!!!!!!! Видно ненависть к русским сразу, не надо оскорблять Страну Советов, и не надо разжигать ненависть к русским!))))))))Ведите себя прилично!!!!!!! В Турции не надо ездить : взрываются боеприпасы, не соблюдают правила дорожного движения, оскорбляют не только в отеле, если что то не по их но и в магазинах. Туристов видят как большой жирный кошелек!!!!!))))))))))))))То что Lyolik-55 ЗАВРАЛАСЬ видно сразу! Уже всем понятно! не злитесь так, воспринимайте критику адекватно!!!!!!!!!
Господи, ну как приятно, когда в 55 лет меня еще кто-то "милой маленькой девочкой" называет! Спасибо, metro_80 !!! )))
Правда, для работы аниматором я все-таки старовата, так что стрелы Ваши пролетели мимо )))))
Почему Вы считаете, что конкуренты не могут описать реально ситуацию? Заехал под видом туриста на пару дней и... вперёд! Пиши, что хочешь!
А я и не скрывала в своем отзыве, что люблю Турцию. И за многочисленные свои посещения ни разу со мной по хамски никто и нигде не обращался. Поэтому, таки да, болезненно реагирую. Правда то, что Вы написали в своем отзыве, конструктивной критикой назвать трудно. Есть отзывы, в которых отмечены и плохие и хорошие стороны отеля - вот это называется конструктивной критикой.
Насчет ездить или не едлить в Турцию из-за ДТП, взрывов и т.д., так это в любой стране может происходить и происходит. Безопасней всего - выкопать бомбоубежище в родном городе, зарыться в него и вообще не высовываться. ))))
Любоя туристическая страна живет за счет туристов и, естесственно, они для нее - большой жирный кошелек. А в наших Сочах и иже с ними разве не так?
Ну, а насчет "ЗАВРАЛАСЬ", я также, как и Вы, написала СВОЕ мнение. И оно не обязательно должно быть схожим с чьим-то и, тем более, с Вашим. Вам это в голову не приходило?
Lyolik-55 да успокойтесь Вы, а то в Вашем возрасте нельзя так нервничать и переживать из-за таких пустяков как Турляндия!!!!не реагируйте так критично, кроме Вашего мнения, есть еще и другие!!! А то я теперь думаю написал Вам, а Вы теперь с Топ хотеля не выйдете, Вам и социальных сетей не надо! Будете тут как акула на мои отзывы нападать! Не убивайтесь так из-за ТУРКОВ, они вам ничего хорошего не сделают! УДАЧИ! Не надо мне отвечать! Не унижайтесь!
Ну,metro_80, что ж Вы так переменчивы? ))) То я "милая маленькая девочка", то на возраст престарелый намекаете... )))
С чего Вы решили, что я переживаю и нервничаю? По-моему это Вы никак не успокоитесь и продолжаете брызгать ядовитой слюной.
Если Вам страна и ее жители неприятны, что ж Вы тогда туда поехали-то? Съездили бы в более приятное для Вашкй души место, глядишь, впечатления бы остались более позивтиными. ))) А турки мне не делали ничего плохого, очень доброжелательная нация. Хитрованы встречаются, но это восточный менталитет и к этому просто надо быть готовым.
Я и не отрицаю, что кроме моего мнения есть другие и прямо об этом Вам ответила, поэтому "чем кумушек считать, трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться"? Судя по всему, Вы завсегдатай социальных сетей. А книги читать не пробовали? Развивает очень. )))

Ну, а на счет "отвечать" и "унижаться" - не стоит распоряжаться пространством в чужом отзыве. Я же не указываю, что и как Вам писать в Вашем.
Ваши слова:

"для Вашкй души" ))))))

"Господи, ну как приятно, когда в 55 лет меня еще кто-то "милой маленькой девочкой" называет! Спасибо, metro_80 !!!")))))

"Ну,metro_80, что ж Вы так переменчивы? ))) То я "милая маленькая девочка", то на возраст престарелый намекаете... )))"

ХВАТИТ ВРАТЬ, ПЕРЕВИРАТЬ И ВВОДИТЬ НОРМЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!! ПОЧИТАЙТЕ ТАМ ЕЩЕ МНОГО ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ ДОБАВИЛОСЬ!!! ВАМ ДЛЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ!!

СНИМИТЕ РОЗОВЫЕ ОЧКИ ЛИБО ХВАТИТ ЗАЩИЩАТЬ ОТЕЛЬ ОТ КОТОРОГО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ!!!!
Господи, ну что ж Вы так "кричите"-то?! Валерианочки накапать? Не нервничайте так! Это вредно для здоровья. ))))
Отзывов там и хороших много появилось. Так что я не одинока в своем мнении.
Как правило, хамить и голосовно обвинять других начинает тот, у кого не хватает аргументов или у самого "рыльце в пушку".
Про "розове очки" уже надоело. Придумали бы что-то другое. ))) Или словаоный запас невелик? )))
Ой, прошу прощения за опечатки... Это не показатель безграмотности, а показатель спешки ))) (в рабочее время писала ;) )
Да понятно, что в рабочее время пишите! Пытаетесь необъективной информацией свой отель защитить! Сколько Вам платят за эти отзывы?))))))))))))))
>>Сколько Вам платят за эти отзывы?
==Сколько Вам платят за эти отзывы?==
Чо, в долю хотите? )))))))))))))))))))))))))))))))
Я вообще-то не понимаю.... Что, все отзывы, написанные после меня и имеющие оценку 4 и выше, по Вашему мнению, тоже "проплаченные"? Значит, Ваше мнение единственно правильное и другие просто не имеют права на существование? Ну, тогда это диагноз... Называется "мания величия" )))))))))))))))))))))))))))))))
Useful review
Да Вы посмотрите на отрицательные отзывы об этом отеле, их очень много! И все пишут одно и то же!! А тот кто пишет положительные отзывы, все знают кто это - сами работники отеля или аниматоры (такие как Вы))))), которым платят за это деньги!!! А то, как почитаешь положительный отзыв "НАХНУЛИ ВОСПОМИНАНИЯ.............", даже смешно, тут же и фоточки подобранные и все такое - сразу понятно ОТЕЛЬ себе рейтинг повышает!! Вот Вы например, в августе 2012г. Вас и близко не было в отеле, были более года назад в 2011г. по данным на Вашей страницы, а с доблестью рассказываете и защищаете, что ничего отрицательного в августе 2012г. в отеле не было, откуда Вы знаете - сразу понятно кто Вы!!! Вывод сам по себе напрашивается!
metro, Вы все никак не успокоитесь! )))) Теперь записали меня в работника отеля и аниматора в одном лице ))))) Я уже писала, что по возрасту не прохожу ))))
Кстати, из общего числа отзывов на данный момент 282 - хороших, 80- средних, а плохих только 63. По Вашему получается, что все 282 отзыва писали работники отеля или "проплаченные" рецензенты? Да хозяин с Озкаймака раззорился бы давно, если бы всем этим людям платиол за пиар! )))))
Я и не утверждала, что была там в августе 2012. Также обозначила, что в отеле многое стало приходить в негодность и он требует ремонта. Но нужно объективно смотреть на вещи, а не писать, что "всё кругом дерьмо", потому что настроение было такое же ))))
И, кстати, таки да! Через неделю я еду в этот же отель!!! Зная все его плюсы и минусы, я прекрасно отдохну, не портя себе настроение мелочами, раздувая их до размеров слона. )))
Жаль потраченного времени в Вашем отеле Alllove. Ездить надо на Европейские курорты! Alllove воспитанный человек не будет делать замечание другим по поводу воспитания! А то что вы перефразировали под свой лад сразу видно ПИАРИТЕ СВОЙ ОТЕЛЬ!!! Почитайте другие отзывы аналогичные которые начиная с июня 2012 идут о Вашем Alllove отеле, который Вы пытаетесь пропиарить! К сожалению первый раз так ужасно отдохнул! На других курортах было все хорошо и качество не сравнится! Удачи Alllove!

Для будущих посетителей отеля: Обратите на ложность комментариев Alllove зайдите к нему в аваторку и посмотрите как он восхваляет и какие отели. Разумеется это "Оскоймак Алладин", он успевает на все отрицательные отзывы ответить! И у него существуют явные проблемы с самооценкой)))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (706) Next rate Все отзывы автора (10)
Лёлик
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.08.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 10
  • Comments: 91
  • Readership: 14 552
  • Photos: 28
0 Благодарностей