12.08.12 - 26.08.12 (Туроператор БиблиоГлобус (ALS Tour))
1. РАЗМЕЩЕНИЕ
В отель приехали примерно в 9 часов вечера по местному времени, заселили сразу же, без ожиданий, без денег в паспорте.
Корпус старого Сигала, третий этаж (так как сразу же просила всё что угодно, кроме первого этажа).
Персонал на ресепшен очень приветливый, ни разу за всё время пребывания в отеле не было с ними никаких конфликтов.
Единственное, что немного напрягло, это то, что в день вылета номер нужно освободить к 12 часам утра и остальное время до самолета тусоваться со своими документами и т.п. где хочешь, но уже без браслета (правда, мы всё равно и пили и кушали на равных условиях со всеми остальными, за что большое спасибо опять же персоналу).
2. НОМЕР
Номер 367, как уже писала корпус старого Сигала, третий этаж.
Сначала смутил, конечно, вид с балкона - прямо балконы нового Сигала, слева Шератон с вечно бибикающими машинами, справа вид на бассейн и даже море немножко.
Но, зато отлично работал кондиционер (дул реально холодный воздух, причём бесшумно), номер довольно просторный, ничего не отваливалось и было хорошо убрано, поэтому менять не стала.
С сантехникой тоже проблем не было, единственное, что плохо держалась ручка на двери в ванную, но её сделали уже на следующее утро после уборки даже без моей просьбы.
3. ПИТАНИЕ
На территории отеля есть три основных ресторана (в старом, новом и в премиуме).
Мы ходили либо в старый, либо в новый, так как в премиуме неимоверно душно, меньше выбор блюд и огромная толкучка.
Самое страшное время - это ужин. Безумные туристы из России и Польши, хватающие по пять-шесть тарелок со всем, что только можно унести, носятся по залу ресторана, то и дело норовя сбить тебя с ног.
Для такого количества отдыхающих, столов, конечно маловато.
Но самая большая проблема - это стаканы. Всё наливают в маленькие пластиковые стаканы, так как за первые пять минут после начала ужина все стеклянные уже расхватаны, и вне зависимости от того, пьешь ты виски, водку или пиво, будь добр смириться с пластиковой тарой.
В последние дни отдыха (как раз после окончания Рамадана) в отель приехало очень много арабов, и не раз мы были свидетелями того, что им могут без очереди давать и еду, и напитки, и резервировать столы. Так что подготовьтесь к тому, что вы, как туристы, отнюдь не в приоритете.
Насчёт самого меню могу сказать, что при желании, найти для себя можно всё что угодно, и в каком угодно количестве - и мясо, и рыба, и курица есть каждый день. Макароны, картошка, рис и овощи аналогично.
Просто не стоит забывать, что за такие деньги, которые вы заплатили за отель, глупо надеяться, что тебе будут подавать омаров и лобстеров каждый день. Кухня разнообразная, особенно вкусно было то, что готовили на гриле, но, конечно, к четырнадцатому дню лично мне уже всё надоело.
Напитки стандартно - порошковый сок, пепси-миринда-севенап, кофе-чай.
Алкоголь оставляет желать лучшего, но, опять же, для системы All Inclusive и для аппетитов наших туристов в самый раз - пиво слабенькое, но, если холодное, то очень даже ничего, виски градусов 25 от силы, но точно не разбавленный, так как наливают они всегда из бутылок и при мне бутылки не раз вскрывали.
Местную воду пить только из бутылок, старайтесь не брать коктейли со льдом, дабы снизить риск отравления.
За две недели у меня никаких проблем с пищеварением не возникло, не знаю, чем там можно отравиться.
Главное руки мыть почаще и, повторюсь, не пить их воду из под крана (я даже зубы чистила бутылочной).
4. СЕРВИС/ПЕРСОНАЛ
В отношении персонала не могу сказать ни одного плохого слова, хочется только сказать им большое спасибо.
Ребята, все, начиная с ресепшен и заканчивая уборщиками, действительно стараются и довольно качественно выполняют свою работу. Если есть возможность, всегда пойдут туристу навстречу, помогут.
Почти все хоть немного, но говорят по-русски, любую проблему найдут способ решить.
У меня, например, улетело с балкона полотенце на крышу внизу - достали сразу же после обращения на ресепшен без всякого штрафа и нареканий.
Номер всегда убирали качественно, каждый день меняли полотенца, крутили фигурки на кровати, воду приносили тоже ежедневно по четыре-пять бутылок вне зависимости от того, сколько ты оставил им на чай и оставил ли вообще.
5. ТЕРРИТОРИЯ
Территория у отеля достаточно большая, зеленая, четыре или пять бассейнов разной глубины, горки для детей.
Есть проблема с шезлонгами - что у бассейнов, что на пляжах - их катастрофически не хватает.
Сердобольные польские пенсионеры встают в пять утра (!) и занимают по шесть-семь лежаков на всю свою огромную компанию, так что если ты, как нормальный человек, пришел в девять-десять утра - изволь, шезлонг для тебя найдется только в самой **** пляжа, и то не факт.
К слову, у друзей был случай, когда у них подрезали пляжное полотенце - так что без присмотра луче их не оставлять, а занимать шезлонг, если отходишь куда-то, сумками, парео и т.п. (меньше вероятности, что свистнут).
На пляжах очень хорошие бары, всегда можно попить чего-нибудь холодного, приносят закуски (спасает, если проспал завтрак, например).
Есть волейбольная площадка, теннисный корт, сквош-зал, амфитеатр, где вечером проходит анимация, дискотека (подвальное помещение "три на три" с крошечным танцполом и баром, в котором за напитки нужно платить), детский клуб и очень классная кальянная на свежем воздухе (между пляжем старого Сигала и Премиумом).
Про пляжи.
На пляж Премиума мы так и не попали ни разу, но судя по словам, он крошечный и грязный.
В основном я купалась на пляже нового Сигала, так как там и территория побольше, песок, и море поглубже и почище.
На пляже старого Сигала всё приспособлено больше для детей - плавный заход в море, довольно мелко, много мелких камушков (гальки) и рыбок. Из-за большого количества народу на этом пляже и вода мутная. А еще там совсем рядом есть причал для яхт, так что если вдруг запахнет маслом или бензином - не пугайтесь, это нормально. :) Мы привыкли дня через четыре.
6. РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Вот здесь уже точно - кто за чем едет в отель.
Команда аниматоров днём работает на "ура" - постоянно созывают всех на бочу, пляжный волейбол, аэробику, водное поло, гимнастику. Ваше дело - идти или не идти.
С детьми работают детские аниматоры - строят замки на песке, рисуют, смотрят мультики в мини-клубе.
Единственное, что конечно, подкачивало - это вечерние шоу.
Во-первых, ни разу за две недели оно не началось вовремя, во-вторых ведущий говорит сразу на пяти языках одну и ту же фразу (не проще сказать только на английском?!), что затягивается надолго, народ начинает в буквальном смысле засыпать.
Ребята-аниматоры, конечно, стараются, но то ли у меня чувство юмора хромает, то ли мне совсем не смешными казались юмористические номера... Танцуют классно, поют классно, а вот чуть дело дошло до комедии - тут полный провал.
Иногда предлагают поехать на дискотеку в город в Калипсо - лично из своего опята скажу, что проще туда добираться самим и ни от кого не зависеть - во сколько хочешь пришел, во сколько хочешь ушел.
Что касается улицы - да, продавцы, конечно, по первому времени надоедают, но потом уже на них не обращаешь внимания.
За руки и другие части тела никто никого не хватает и не шлёпает, просто предлагают свой товар.
Девушки (я в т.ч.) спокойно могут ходить как в майках, так и в юбках и в шортах - этим сейчас никого в Хургаде не удивишь - всё не так плохо, как было десять лет назад. Город становится более "европейским", и это не может не радовать.
Лично я готова была по городу часами гулять - намного интереснее, чем сидеть в отеле и уминать булки на пляже.
Есть пара классных набережных (Марина вправо от отеля, еще какая-то безымянная слева от отеля буквально десять-пятнадцать минут ходьбы), можно сидеть там хоть всю ночь, никто к тебе не пристанет.
Сувениры советую всем покупать в Клеопатре (магазин через дорогу от отеля и чуть вправо) - там фиксированные цены, никаких торгов, некоторые вещи даже дешевле, чем в частных магазинах, никто к тебе не лезет и всё собрано в одном месте начиная от пепельниц и заканчивая золотом.
Алкоголь в городе купить невозможно. В магазинах продается только безалкогольное пиво.
Мы, например, пиво покупали в кафе и просто выносили с собой. Насчёт крепкого алкоголя ситуация сложней - его с собой могут и не дать вынести - так что заранее закупитесь в Duty Free.
7. ЭКСКУРСИИ И ГИДЫ
Отельный гид Магди в первый день сразу же рассказал всё и достаточно подробно об отеле, о стране в целом, в городе, в котором мы находимся. На все вопросы ответил, никакие экскурсии никому не навязывал, ничем не запугивал.
Мы всё же пришли к выводу, что экскурсии лучше брать у ребят на пляже - они дешевле, а показывают всё то же самое и рассказывают тоже все то же самое.
Были в Луксоре, на Райском острове и на шоу 1001 ночь (фигня страшная, ни в коем случае не едьте туда, напрасно потраченное время и деньги).
Луксор убил своей жарой и нудностью, несмотря на хорошего гида, а вот от Райского острова мы в восторге (отдельное спасибо Ибрагиму ^^) - обязательно возьмите эту экскурсию, не пожалеете.
8. ОБЩЕЕ
Я была в Хургаде в первый раз, но эмоций у меня осталось масса.
И в этом, конечно, в первую очередь, заслуга отеля - я ОБЯЗАТЕЛЬНО вернусь сюда еще.
За две недели Сигал стал буквально вторым домом, куда хочется возвращаться и возвращаться.
Главное, настраивайте себя на позитивный отдых, а остальное получится само собой.
И еще - не ищите проблемы и недостатки там, где их нет - отель, конечно, не люкс-класса, но деньги, потраченные на него полностью оправдывает.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
С уважением, туроператор Библио Глобус
1. Сначала смутил, конечно, вид с балкона - прямо балконы нового Сигала, слева Шератон с вечно бибикающими машинами
Но, зато отлично работал кондиционер (дул реально холодный воздух, причём бесшумно)
ТО ЕСТЬ ЧЕЛОВЕКА ВЕСЬ ДЕНЬ И ВСЮ НОЧЬ БИБИКАЮЩИЕ МАШИНЫ НЕ СМУЩАЮТ, ГЛАВНОЕ КОНДЕЙ БЕСШУМНЫЙ.
2. Мы ходили либо в старый, либо в новый, так как в премиуме неимоверно душно, меньше выбор блюд и огромная толкучка
ТО ЕСТЬ ЛЮДИ ДУРАКИ И ВСЕ ХОДИЛИ ТОЛКАТЬСЯ В ПРЕМИУМ ПРОСТО ТАК? ДА ТАМ ПРОСТО НЕМНОГИМ ЛУЧШЕ ЕДА И ЕСТЬ КОНДЕИ, ЧТО В ЖАРУ ПОД 40 НЕМАЛОВАЖНО.
3.В последние дни отдыха (как раз после окончания Рамадана) в отель приехало очень много арабов, и не раз мы были свидетелями того, что им могут без очереди давать и еду, и напитки, и резервировать столы. Так что подготовьтесь к тому, что вы, как туристы, отнюдь не в приоритете
ГОТОВЬТЕСЬ К ТОМУ, ЧТО ПЕРСОНАЛУ НА ВАС НАПЛЕВАТЬ. НАМ НЕ ХВАТАЛО ТАРЕЛОК, НАМ НЕ ПРИНОСИЛИ ПИТЬЕ, ЗАТО У АРАБОВ БЫЛО ВСЕ.
4. любую проблему найдут способ решить.
У меня, например, улетело с балкона полотенце на крышу внизу - достали сразу же после обращения на ресепшен
ЗАЧЕМ ПИСАТЬ ЧТО РЕШАЮТ ЛЮБУЮ ПРОБЛЕМУ? ВОТ ВАШУ РЕШИЛИ, ДОСТАЛИ ПОЛОТЕНЦЕ С ЭТАЖА НИЖЕ. ЗАТО Я КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА РЕСЕПШН ВИДЕЛ ОЧЕРЕДЬ ИЗ ЛЮДЕЙ, ПРОБЛЕМЫ КОТОРЫХ НЕ РЕШАЛИСЬ. СХОДИТЬ ЗА ПОЛОТЕНЦЕМ ЭТО ОДНО, А ПОЧИНИТЬ КОНДЕЙ ИЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ НОМЕР ЭТО ДРУГОЕ.
И Т.Д, И Т.П. читайте и дивитесь. полно несоответствия. но даже и с этим она ставит отелю пятерки.