АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.02.13
Countries, cities: 12 / 19
Reviews: 14
Comments: 2
Readership: 11335
Photos: 57
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Vacation as a Family with children in
August 2012
11.08.12 - 24.08.12
- Abstained

3.3

1 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Были с семьей в августе. Плюсы: 1.красивая территория...

Были с семьей в августе.

Плюсы:

1.красивая территория, очень много зелени, кактусов, которые цветут ночью, искусственный пруд с черепахами, рыбой и утками, которые с удовольствием едят хлеб. Очень чисто, всегда убрано, даже опавшие цветы убирают сразу, растут на территории мандарины, инжир, гранаты, виноград.

2. Питание. Еды хватает всем! В основном ресторане очень большой выбор блюд из говядины, баранины, курицы, индейки,.овощей, зелени и выпечки разнообразие. "Лучшая кухонная команда"-написано на футболках работников кухни,-это так:)

3. Шикарный пляж. большой, поэтому мы никогда не занимали места, всегда можно устроится, море!!!!!!!!!! чистое! ни разу не видели грязи!!! А с пирса видно стаи рыб, можно плавать в маске и рассматривать.

4. Анимация. Детская как и во всех отелях, дочь сходила несколько раз. Взрослая-СУПЕР!!! Очень понравились шоу в амфитеатре-китайский цирк, мистер риксос, тодес. Вечеринки-Ангелы и демоны, Белая, Четыре сезона- каждый вечер дискотека и атмосфера "ибицы" для молодежи. Шикарные салюты, на побережье больше таких мы не видели (в Текирова) в других отелях.

5.Бассейн-большой, чистый, много шезлонгов, всегда музыка и развлечения, была классная программа с большими льдинами (настоящими), дети в восторге, таскали лед в воде...вода в бассейне теплая.

Минусы:

1.Ресепшн-Заселение. У нас 2 стандарта, карточку от 1 номера дали в 14-00, карточку от второго - ждите.... потом предложили с видом на бассейн номер, мы отказались-хотели с видом на горы. Сотрудник "В,,,,Т" не очень радостно отреагировал на наш отказ, и просто отвернулся, стал заниматься расселением турецких семей...на просьбу дать номер с видом на горы и этаж выше...не реагировал...в итоге с боем дал номер на 4м этаже, около 16-00. Позже на пляже познакомились с парнем,которого заселили в номер в переходе между корпусом А и В, он дал 150$ и его переселили в корпус А. Менеджменту отеля стоит на это обратить внимание! из-за таких сотрудников на ресепшен вы теряете клиентов, не хочется такой встречи.

2. Уборка номера. за время отдыха у родителей на 2 этаже горничная всегда выкладывала на кровать живые цветы: герберы, хризантемы...приятно. А у нас на 4-м-один раз всего??? почему не понятно?!

3. Официанты. Конечно не все!!! Но несколько в основном ресторане, просто игнорируют... сначала обслужат турков, а потом подойдут к русской семье... на наших глазах молодая женщина с 2 детьми простояла у стола 15 минут ожидая когда освободится официант... Может надо в сезон брать больше официантов???

4. Это не минус, а особенность- но если вы хотите тунца на гриле, то этого нет.

В итоге про отель все равно остались хорошие впечатления, надеюсь эти минусы учтет команда Риксос.

Кстати а-ля карт рестораны, рекомендую сходить во французский! Романтика!

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

TRANSLATE
Added 27.08.12 23:51 (2 773 characters in the review)
Add comment
Complain

05:27 28.08.12

Извините, но Вас расселили согласно ваучеру. В нем ведь не был указан вид на горы и 5 этаж, правильно? Вы были в разгар сезона, отель забит и удовлетворять Ваши хотелки никто не обязан. Обида насчет цветов вообще смешная. Оценка за размещение не объективная, хотя отзыв полезный.

13:54 28.08.12

Добрый день!

Мы бы хотели поблагодарить Вас за оставленный отзыв.

Также мы бы хотели проинформировать Вас о том, что расселение происходит в соответствии с забронированными номерами, данная информация происывается в Вашем ваучере. Если же Вы хотите поменять номер на номер другой категории, то это будет платно. Таким образом гость, с которым Вы беседовали поменял номер в блока Б на блок А, стоимость которого выше, за что соответственно была и взята плата.

Что касается сервиса в главном ресторане, то мы постараемся учесть данный недостаток.

Мы надеемся, что Вы все же посетите нас снова и будете довольны проведенным отдыхом.

С уважением,

18:35 04.09.12

Только что вернулась из отеля, 1го сентября домой прилетела. В этом отзыве есть некоторые моменты, которые хочется откомментировать.
Претензия о том, что "не доложили герберов на постель" - это неофициальная услуга отеля. Каждая горничная это делает (или НЕ делает) по своему усмотрению. В течение 2 недель видела сама, как наша горничная откуда-то приносила слегка увядшие букеты, разбирала их и пару приемлимых еще цветков потом выкладывала на постель в номерах. Предполагаю, что такие букеты стояли или на большой вилле, расположенной за пределами отеля за забором позади семейных домиков, или в номерах, специально декорированных, например, для молодоженов. Нет чтобы поблагодарить за дополнительную «приятность» от горничной! Так народ еще и жалуется что им недодали!
Нам тоже банты из штор не каждый день вязали, но когда мы на второй-третий день стали проходя мимо с нашей горничной элементарно здороваться и улыбаться, то в ответ были и ее улыбка, и шикарно убраный номер! И не думайте, что ваши чаевые все рашеют, иногда простые человеческие отношения тоже важны.
Если кто-то из администрации прочтет мои комментарий, пожалуйста, передайте благодарность горничной, которая убирала номер 3223! И за тот цветок на постели, и за то, что даже балкон она и пылесосила, и мыла каждый день!

18:35 04.09.12

По поводу ожидания обслуживания в главном ресторане – у нас тоже двое детей, 5 и 7 лет. Но я не представляю, ЧЕГО можно было ждать 15 минут?! Или это у автора отзыва гипербола такая?
Мы три раза в день две недели ели с детьми в главном ресторане. Никаких проблем! Всегда есть накрытый чистый стол, салфетки, приборы. Столов всегда хватает, я раз в обед пришла в 14.25 и через 5 минут обед заканчивался, и то найти стол можно было.
Максимум 3-4 минуты приходится подождать, пока официант вас увидит и принесет фужеры для воды и бутылку воды. К слову, все это стоИт максммум в 10 метрах от вас, и если уж ждать нет сил (а иногда действительно дети пить очень хотят), то маме не грех и самой принести эту бутылку, их не сервировочном столике целая батарея стоит. То же и с чаем – в каждом углу зала стоят чайники с турецким чаем, ложки, сахар – если лень ждать офоцианта, мне два стаканчика чая детям принести было не лень за 2 минуты.
Вся еда – на лотках, тут вообще ждать нечего. Про алкоголь ничего не скажу, мы не пьем. Да и вряд ли мама с детьми пожаловалась бы на то, что ей алкоголь долго несли
Искренне не понимаю, чего можно ждать 15 минут?! И зачем больше официантов?! Тарелки грязные просто улетали! Не успеешь доесть, уже все убрали. Сама пару раз вставала от стола и шла за недостающей едой, а когда приходила – стол девственно чист, все убрали!

18:36 04.09.12

Про тунца на гриле вообще молчу... Ну, вкусы у всех разные. Но сама слышала, что обной даме из Литвы суши не по вкусу пришлись Ну, одна надежда, может ей в Японии хороших турецких лепешек напекут если она туда доедет...
А то, что каждый день на обед и дорада, и сибас гриль, и коралловй гриль и еще куча мелких рыбешек на гриле – этого разве мало?! Вы не отдыхали в «Ле Шато де престиж» (тоже кстати недешевое место и 5*)! Вот там тунец на гриле давали испрвно! И... кроме него больше НИЧЕГО не было! Даже мясо – не кадый день, ну хоть какое-то и то не давали в том отеле!
Поверьте, и убирают в отеле чисто, и кормят вкусно!
Конечно, недостатки какие-то есть. Но не такие же претензии писать – про недостаток цветов на постели и вренье про официантов!
Чесное слово, обидно за отель!
Соберусь с мыслями – сама попозже отзыв напишу.
Елена

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up