АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Iris Garden Hotel (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a couple in
August 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

отзыв об отеле

Долго мы ждали нашего отпуска, даже купили тур в апреле в турфирме «Санрайз Тур» - раннее бронирование. Чтоб быть спокойными, что отдых нам обеспечен. Продали нам тур с 1 по 14 августа 2012 год, Турция, г. Кемер 3-х звёздочный отель ILIMYRA HOTEL. И вот наступило 1 августа, мы прилетели в Турцию, приехали в то место, где находится наш отель, и ужаснулись. Посёлок Чамъюва – грязь и мусор на улицах. А отель…!!! Там вообще не было никаких звёзд, просто «ILIMYRA HOTEL».

До двух часов дня, когда нас должны были поселить с 9 утра, мы изучали прилегающую территорию. До моря 750-800 метров. Пять грибочков на пляже, которые падают на отдыхающих. Никто их не закрепляет должным образом. Ширина пляжа 6-7 метров. Двенадцать лежаков без матрацев, половина из них поломаны. И на которые стоит очередь из отдыхающих. Вокруг отеля и на пляже мусор, никто не убирает.

Наконец нас поселили, но не в основной номер, а в помещение для обслуживающего персонала. А там, раковина рукомойника забита, бачёк унитаза течёт, постели грязные, подушки жёлтые с разводами, наволочек нет, полотенце одно на двоих, даже зеркала нет. Имеются 2 пластиковых стула и тумбочка с телевизором у которого нет звука и1 канал. Ни телефона, ни фена, хотя крепление в душевой для фена присутствует. В номере никто не убирает, как в Хургаде, в таком же, действительном (фактическом) 3-х звёздочном отеле, и который с ILIMYRA HOTEL ни в какие сравнения не идёт. Земля и небо! Никаких покрывал, как на картинке, которую нам показывали в «Санрайз Тур» г. Ростова-на-Дону, и в помине не было. Единственное утешение – работала сплит-система, когда, как в некоторых номерах основного корпуса – отдыхающие рассказывали, сплит-системы были неисправны.

Когда мы начали возмущаться данными условиями проживания, «ВСЁ ВКЛЮЧЕНО», представитель туроператора ANEX TOUR, Марина, предложила переместить нас в главный корпус, но там было разбито окно, и не работала сплит-система. А на улице плюс 50°!! К тому же сильная духота, мы дня четыре – пять акклиматизировались. Единственное, что нас радовало – это море! Оно было великолепно!

Отдельная «песня» про питание и воду.

Воду набирают из водопроводного крана и наливают в охладитель, хотя питьевая вода должна привозиться в бутылях, как в других соседних отелях, как мы заметили. Пиво разбавляли до самого бессовестного состояния. О вине не было и разговора – его просто не было, хотя «ВСЁ ВКЛЮЧЕНО». На наш вопрос бармену, почему он пиво наливает из-под прилавка, из 2-х литровой пластиковой бутылки, а не из крана микроматика кеги, и что за пиво такое, что не пенится? Он улыбнулся, взболтнул бутылку, налил нам по полстакана пол-литровых, в которых через секунду пена исчезла. Отпив по глотку, мы его пойло вылили под дерево, что он и заметил. Правда, перед нашим отъездом этого «бармена» убрал хозяин, но мы к этому руку не прикладывали. Наверное, кто-то из отдыхающих нажаловался. Многие были недовольны.

На завтрак – лопнувшие от варки яйца, колбаса и творожный сыр, даже масло не всегда было. Овощи иногда. Салаты, суп, соевое мясо. Иногда курица – это был праздник! Один раз была рыба!!! Из фруктов, 2 раза яблоки, 2 раза апельсины, 5 раз арбуз, 1 раз дыня за наше пребывание в течение 14-ти дней. Был хлеб – очень вкусный.

Этот HOTEL напоминает о СССР, поскольку именно здесь можно встретить представителей бывшего СССР: Татарстан, Башкорстан, Белоруссия, Киргизия, Украина и пр.. И условия соответствующие тем временам! Ностальгия по СССР!

Кстати, когда на 12-й день нашего пребывания в номере вода в раковине перестала проходить, мы разобрали сифон, слили воду на пол, устранил засор, и пошли в бар, попросить резиновую швабру, чтобы ею согнать воду в канализацию. Швабру нам не дали, а наконец прислали, как они назвали, так называемого ТЕХНИКА, когда там работа для слесаря сантехника 1-2 разряда. А он у турок - ТЕХНИК (наверное, у них минимум техникум надо закончить, или как их стали называть «колледжи», чтобы работать слесарем сантехником и устранять засоры). Когда мы на второй день просили прислать простого слесаря сантехника. Нам пообещали, но явился он на 12-й день. Видать для турок резиновая швабра дороже, чем ТЕХНИК САНТЕХНИК. Пожалели швабру?

Опять-таки, кстати, на 8-й день сломался после завтрака, когда собирались на море дверной замок, и мы не могли выйти. Это хорошо, что я зацепил набольшую отвёртку из дома и кинул её в багаж. На всякий случай. А надо мной ещё родственники смеялись: «Ты что, туда едешь шабашки за валюту делать или отдыхать?» Я по специальности техник-электромеханик, работаю электромонтёром, разбираюсь и в сантехнике, механике, столярке…. Так что при помощи отвёртки и ножа, который мы умыкнули из столовой во временное пользование, починили замок. Он стал работать лучше, чем работал. А иначе жди этого «ТЕХНИКА» через 4 дня до нашего отъезда. Не докричишься.

Ну и наконец, единственное, что нас утешает из всего этого – это то, что раннее бронирование у турфирмы «Санрайз Тур» оказалось дешёвым с большой скидкой, а другие заплатили за «ILIMYRA HOTEL», ««3 звезды»» - в двойных кавычках очень дорого и получили то же, что и мы.

Итак, подведём итог: УВАЖАЕМЫЕ ДАМЫ, ГОСПОДА ЛЕДИ and ДЖЕНЛЬМЕНЫ, СУДАРИ, СУДАРЫНИ, СИНЬЁРЫ, СИНЬЁРИТЫ, ТОВАРИЩИ и т.д….. у кого ностальгия по советским временам, по советской столовой с очередями за харчем, по грязи, нечистоплотности обслуживания, отсутствия всякого сервиса – РЕКОМЕНДУЕМ: ТУРЦИЯ, КЕМЕР, посёлок ЧАМЪЮВА, ILIMYRA HOTEL.

Хорошего отдыха! Всего Вам доброго!!!

Обращайтесь: индекс: 344006. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, д. 65,

САНРАЙЗ ТУР (московский филиал) e-mail: info_1@sunrise-tour.ru

Сотник Полина менеджер по туризму

т. (+7 863) 218 99 17

м. (+7 918) 568 61 68

8 952 581 84 81

БЫВШИЕ ОТДЫХАЮЩИЕ В ILIMYRA HOTEL:

Сергей Андреевич zvrw@rambler.ru

Людмила mami_gu@mail.ru

Фото туриста отеля

Rooms

Забита раковина

TRANSLATE
Added 28.08.12 00:20 (5 813 characters in the review)
Add comment
Complain

12:06 29.08.12

Уважаемый, Сергей Андреевич! Вы поехали отдыхать в самый дешевый отель категории 3* в Турции, соответственно , не стоило ждать сервиса на высшем уровне. За те деньги, которые Вы потратили на отдых в Турции вместе с Перелетом, трансфером , у нас на побережье Вы бы потратили только на весьма скромное размещение в частном секторе без учета питания. А уже даже за лопнувшие яйца уже бы пришлось доплачивать из своего кармана. Что за негатииив ? Вы поехали покупаться и позагорать- это получили. А какие претензии могут быть к фирме и ее менеджерам вообще не понятно. Наверняка, менеджером был подобран отель в соответствии с вашим бюджетом. Сколько платите- то и получаете!

22:41 29.08.12

Морячка, есть такие тройки, что и на 5 тянут. А перед тем, как продавать путевки надо рассказывать подробнее в отеле. Каждый едет отдыхать, а не портить нервы. В моем случае, я доплатила бы деньги, если б знала, какие трудности меня ждут в отеле. Причем когда покупала путевку(за 2.5 месяца) отзывы были хорошие и фирма мило улыбалась, ничего не сказав об отсутствии свободных номеров на дату. Отзыв написала ниже.

13:43 30.08.12

Прочла ваш отзыв.... Вы прилетели в 9-00 и вас не сразу поселили....... По международным правилам заселение в отель после 14-00, а выезд до 12-00. Отель должен подготовить номер для следующего клиента за 2 часа, и только после 14:00 вы имеете право что-то требовать. Когда вы приезжаете в отель в пик сезона, то вероятность, что он забит на 100% более чем велика и у них просто нет свободных номеров. Если в отеле есть свободные номера, то их могут предоставить сразу по вашему прибытию, но ваше "заплатили за номера" начинается с 14-00 !!! Дальше........ куча претензий к отелю, к номерам, еде, персоналу, представителям принимающей стороны, менеджеру турфирмы, но только не к самим себе. Понятное дело, что отель, мягко говоря , не айс и ваши негативные эмоции не безосновательны. Но главное, сами же вы и написали в заключительной части - "мы сэкономили на путевки". Если вы хотели сэкономить - вам это удалось и не нужно винить всех вокруг.
Р.S. По поводу хороших 3* полностью согласна - они есть. Но по стоимости они идут дороже многих отелей категории 4*.

15:33 30.08.12

Поностью согласна с комментариями морячки. Если вы едете в отель 3* то должны быть изначально готовы, что получите обслуживание не De Luxe.Про заселение в номер вообще молчу, даже если бы у вас был отель 5*+, раньше 14.00 вас бы и туда не заселили. Что касается питания, все вполне соответствует 3*, соевоем мясо это везде в отелях такой кадегории. Такое чувство, что вы ехали не отдыхать, а искать недостатки. Поищите подобный отель у нас на побережбе Краснодарского края с 3-х разовым питанием, я думаю вы заплатите за него больше чем вам обошелся отдых в Турции. А про воду в раковине это вообще смех, даже не поленились сфотографировать)))))У вас написано она перестала проходить только на 12 день вашего проживание))))кроме самих вас в номере никто не жил, соответственно вы сами ее и забили чем то, к чему все эти возмущения. ........

12:29 01.09.12

Я согласна - отдых в Чамьюве у меня был хороший. НО!! Оценка отеля все-равно останется 1.3. И нас предупреждали, что заселение в 14.00, но не в 16.00!! Мы в 2 часа хотели уже ключи получить, а на нас никто внимания не обращал. И хотели получить ключи от номера, который мы "видели на фото" при выборе отеля, а не от полуподвального помещения. Еще, если вы почитаете коммнтариик предыдущим отзывам - там писала я, и пыталась всячески защититить этот отель и максимально была настроена написать хороший отзыв по возвращении. Но хамства я не переношу, поэтому и написала отзыв, все как было с моей точки зрения. Я всегда пытаюсь наладить отношения с людьми и идти им навстречу, но когда вижу, что персоналу все-равно... Что тут писать...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate