АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.08.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 280
Photos: 3
Vacation as a With family in
July 2012
10.07.12 - 23.07.12
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

4 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Отель не тянет на 5 звёзд,хорошая тройка.Ресепшен как-будто...

Отель не тянет на 5 звёзд,хорошая тройка.Ресепшен как-будто попадаешь в 70-е годы:маленький,не уютный ,старая мебель. Номера ещё хуже:жуткая вонь канализацией,сырость,очень плохая старая мебель,теснота,телевизор-привет 90-м годам.Такое ощущение,что попала назад в прошлое.Столовая(рестораном нельзя назвать) отдельная песня. Непривлекательная на вид и очень однообразная еда.Такое впечатление,что её уже кто-то ел до тебя.Довольно часто приходила в столовку,но выбрать ничего не могла.Что касается пляжа:можно было бы придать ему более ухоженный вид,особенно бедно выглядят деревянные дощечки типа дорожки,всё как-то на троечку с большим минусом(не считая завышенной цены) Анимация - это отдельная тема, которую увидите сами если поедете. Отель ориентирован, на очень провинциальных отдыхающих, которые очень много пьют, не умеют себя достойно вести и не видели ничего лучшего за границей. Адекватным людям ехать в этот отель не советую

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Animation

TRANSLATE
Added 29.08.12 15:10 (937 characters in the review)
Add comment
Complain

17:03 29.08.12

Ирина, мы конечно в разный период с вами отдыхали, но смею с Вами не согласиться, что отель для много пьющих и плохо себя ведущих людей! Я вообще ни разу не видела сильно пьяных или кричащих, да люди и на пляже пьют пиво и вечером в баре, но все вели себя прилично! Да и мы как то вернулись с концерта около часа ночи, так вот отель весь спал, небыло ни одного туриста, только охрана и обслуживающий персонал! Так что меня вы очень удивили этим высказыванием!

17:50 29.08.12

И я конечно дико извиняюсь, но вы сам выложили фото и показали какая вы не чистоплотная, поэтому сомневаюсь что глядя на это, люди поверят что вы приличный и адекватный человек!

21:24 29.08.12

Уверен что дама до этого регулярно бывала в Корнелии де Люкс, или подобных 5 +, и решила за 90000 она получит Дом Периньон с фуа-гра в номер, а также что ее разбросанное нижнее белье горничная по номеру подбирать будет :-).....уберите хоть фотку с беспорядком в номере....Стыдобища...

14:35 30.08.12

Ирина! Подскажите, а по какому принципу Вы выбрали фотки для загрузки на сайт? Самые неудачные? Просто обычно люди выкладывают либо удачные - показать что им понравилось, либо фото того, что их возмутило. У Вас же фото вообще ни о чем (уж очень ракурсы странные). Или Вы этоми фотками пытались показать не понравившиеся Вам комнату, анимацию и ресторан? Тогда Вам это не удалось, у меня лишь создалось впечатление что Вы совсем уж плохой фотограф с не очень хорошим фотиком.

19:12 30.08.12

Господа,зачем столько негатива и оскорблений? Это всего лишь отзыв о том ,как мне не понравился отель. Он действительно с очень старой мебелью и сыростью в номерах.И ещё:а где вы увидели нижнее бельё? Кресло покрыто покрывалом(т.к.оно было грязным) и на нем лежит верхняя одежда.А если вам нравится этот отель,то зачем читать отрицательные отзывы,а тем более отвечать на них.Я вам всем желаю положительных эмоций и приятного отдыха.

13:21 31.08.12

Немного сырости бывает в апреле-мае. О какой сырости можно говорить в июле? Хорошо,что не написали,что море мокрое. И где Вы там видели пьющих? А провинциалы-они не люди что ли,москвичка Вы наша. Постеснялись бы писать такие вещи.

13:56 31.08.12

Да на счет сырости я согласна с Мариком! Мы были с 17 по 26 августа, на улице днем 45-48, ночью 33-35 - откуда сырости то взяться? Все сохнет, они не успевают поливать растительность и ни капли дождика не упало с неба!
А на счет провинциалов конечно забавно слушать от Москвичей! Только вот покажите мне коренного Москвича, а то не встречала ни разу! Это как в мультике получается "из грязи в князи"! Только вот все отдыхают в одних и тех же местах, платят одни и те же деньги, но почему то Вы пытаетесь делить людей! Зачем это?
Ирина это Вы начали с негатива, написав о много пьющих и плохо себя ведущих провинциалах! Часто встречаются не адекватные люди, не умеющие пить и вести себя в обществе, но к счастью этот отель другого плана!
Меня лично зацепило именно это, поэтому я и указала вам на то что надо начинать с себя, наводить порядок в месте где вы находитесь, глядишь и мир вокруг начнет меняться!

14:11 31.08.12

А еще хочется добавить, что надо просто уметь ценить минуты отдыха и улыбаться почаще! У меня друзья в начале лета были в отеле дорогом по с равнению с этим и вернувшись были разочарованы, тем что отель идеальный, мебель почти новая, плазмы в номерах, питание на высшем уровне, но контингент отдыхающих распальцованные люди, которые в мишуре своей гордости и высокомерия не могут себе позволить расслабиться и получать удовольствие! Поэтому сравнивая, я для себя делаю вывод, что важно не то где отдыхаешь а с кем и как! Ведь согласитесь, глядя на сияющие лица детей, бегающих, играющих и смеющихся - понимаешь что они живут по полной программе и им совсем не важно золотой горшок или нет, главное что им все улыбаются и радуются вместе с ними! Не зря мы все любим детские мультики в одном из которых спели песню "от улыбки станет всем светлей"!

19:04 31.08.12

Не могу понять, то ли пишут комментарии сотрудники отеля,то ли чокнутые туристы? Этот отзыв для тех людей,которые собираются отдохнуть и выбирают отель,а их уж дело поехать в данный отель или нет.Вам нравиться отдыхать в этом отели-пишите положительные отзывы,а то развели демагогию.Спокойно относитесь и к отрицательным мнениям.Берегите свои нервы, а в ваших комментариях лично я не нуждаюсь.

01:00 01.09.12

Ирина, даже не реагируйте на комментарии местных троллей. например, Марика52 уже забанили на сайте , когда он был Маратом52. думаю, что и нынешний ник скоро ждет та же участь....

14:28 03.09.12

Ирина, поддерживаю вас и не понимаю обилие восторженных отзывов об этом отеле. Рейтинг завышен - это факт!

16:09 03.09.12

отели, где работают слаженные пиар-тролли, видно сразу.
эти тролли набрасываются с агрессивной критикой на любого, кто позволил себе не возрадоваться отдыхом.
а в отелях, где таких команд нет - на отрицательные отзывы бывает от силы 1 комментарий. да и то - не всегда.
так что делайте выводы о достоверности большинства пятерочных отзывов. не все то золото, что блестит))

22:20 03.09.12

Адекватные люди знают,что классификация HV-1 соответствует 4-м звездам.

00:07 04.09.12

dmitri3108, На стене корпуса, где находится ресепшн, рядом с названием отеля красуются пять блестящих латунных звезд. Специально, что бы ни у кого не оставалось сомнений.

16:32 04.09.12

Дмитрий, "адекватные" люди знают, что HV-1 означает проживание исключительно в домиках типа "бунгало". т.е. большого здания гостиницы у отеля нет.
а о звездности это никак не говорит. но у Борана, почему-то, на входе в отель висят 5 звезд. значит себя он позиционирует как HV-1 уровня 5-зв. отеля.

20:41 04.09.12

Ага. Настоящая пятёрочка для нас! А вам в другие отели. Мы очень рады,что в следующем году вас всех там не будет.

00:49 07.09.12

Stepanych ,а еще есть просто HV и HV-2.Как вы думаете, почему?

18:23 07.09.12

HV в Турции нет. HV-1 соотв. уровню 4-5 звезд. в зав-ти от отеля. если бы у вас какой-то небольшой опыт, то вы бы тогда знали , что например в Club Gural Premier Belek HV-1 в сентябре путевка на двоих стоит от 95 т.р. на неделю, Club Ali Bey Manavgat от 75 т.р., а есть куча HV-1 по от 45 - всякие Симены, Натурлэнды. да и Боран по идее должен быть там жжжеее.....
также есть 5 звезд, которые дороже других пятерок в 2-3 раза.
в Турции возможно все. и не только в Турции.
увы...
а HV-2 это уровень трешки.
не умничайте, на всякого мудреца.....

23:10 07.09.12

Да! Кто то по мойму надурил сам себя! Смеялась от души!
Цитирую:
1. Дмитрий, турист
03.09.2012 22:20 Адекватные люди знают,что классификация HV-1 соответствует 4-м звездам.
2.Stepanych , турист
04.09.2012 16:32 Дмитрий, "адекватные" люди знают, что HV-1 означает проживание исключительно в домиках типа "бунгало". т.е. большого здания гостиницы у отеля нет.
а о звездности это никак не говорит. - Вот тут надо поставить три восклицательных знака!!! )))))
3. Дмитрий, турист
07.09.2012 00:49 Stepanych ,а еще есть просто HV и HV-2.Как вы думаете, почему?
4. Stepanych , турист
07.09.2012 18:23 HV в Турции нет. HV-1 соотв. уровню 4-5 звезд. в зав-ти от отеля. если бы у вас был какой-то небольшой опыт, то вы бы тогда знали!!! ........... а HV-2 это уровень трешки. не умничайте, на всякого мудреца.....
А теперь пожалуйста объяните мне и другим - кто тут не врет? Точнее мне то уже не надо, слава богу сама побывала в данном отеле и сделала свои выводы, но остальных (которые только собираются ехать туда зачем вводить в заблуждение)?
P.S. Лично я ничего не имею против негативных отзывов, они зачастую помогают отелям исправлять малейшие недочеты! Но это все мелочи! Повторюсь, научитесь просто получать удовольствие от своего отдыха!

13:38 08.09.12

Раньше СеменОвич всё свои кутарки считал. Компания ширится.

21:55 10.09.12

Ксения, если бы вы не выдергивали предложения из общего контекста, то у вас не возникло бы вопросов. вот еще раз мои слова (если вам было недосуг прочитать их до конца):
"Дмитрий, "адекватные" люди знают, что HV-1 означает проживание исключительно в домиках типа "бунгало". т.е. большого здания гостиницы у отеля нет.
а о звездности это никак не говорит. но у Борана, почему-то, на входе в отель висят 5 звезд. значит себя он позиционирует как HV-1 уровня 5-зв. отеля."

HV-1 - о звездности не говорит потому, что это может быть как HV-1 уровня четверки, так и уровня пятерки. да, пропущено слово "конкретной" перед звездностью, но, главное, я написал же о том, что Боран позиционирует себя как пятерку. что ж вам все разжевывать надо, Ксения? что вам непонятно?
Дмитрий , по ошибке, классифицирует HV-1 исключительно как четверку. а это не так. вот и все.

а вот и ваши сентенции: "научитесь просто получать удовольствие от своего отдыха!" - Ксения, я сам разберусь, когда и от чего, могу получать удовольствие. если человеку не нравится Боран, то это его личное право. это не является признаком некой ущербности. вам это понятно? и в тоже время- эта "нелюбовь" не может являться чем-то обидным, для тех кто полюбил отель. это нормально - иметь свое собственное мнение. это нормально - высказывать его оппонентам. это нормально - не ездить туда, где не понравилось и говорить о своей ошибке тем, кто еще может ее не совершить, вовремя выбрав другой отель...

22:01 10.09.12

продолжаю.....
Ксения, может быть благодаря мне - вы получили в Боране , в этом году, большой и красивый бассейн, а не примитивную маленькую лужицу , которую увидел я в прошлом году.
прочитайте мой прошлогодний отзыв. и скажите - спасибо. да и цены в этом году на Боран, похоже, что пошли вниз. при том, что в целом по Турции цены выросли.
вот вам и результат критики.
может благодаря недовольным туристам и другие недостатки будут исправлены...

22:32 10.09.12

А вы что такой злой то? Поспокойней пожалуйста! Я вам и не говорю как вам отдыхать и от чего получать удовольствие, не надо все на свой счет воспринимать то, эти слова для людей которые ценят минуты отдыха и наслаждаются ими! :)
А еще я разве не написала о том что возможно именно блогодаря негативным замечаниям и исправляются ошибки!? Поэтому никогда не имела ничего против любых мнений и читаю все при выборе места отдыха!
А вот что там был за бассейн и какой он сейчас мне вобще все равно, в бассейнах не купаюсь, но все равно Вам большое спасибо, вы же исключительно для этого тут зависаете!?

00:04 11.09.12

Ксения, сильно вас зацепило, что за 2,5 месяца регистрации на сайте аж 44 комментария по данному отелю написали...

08:25 11.09.12

Нет, не то что бы зацепило, я то для себя выводы сделала на будущее. А пишу потому что, до поездки пыталась выяснить и понять к чему готовить себя, во время писала тем кто ждал этих комментов, а сейчас просто захожу почитать но вот удержаться сложно когда не правду пишут! А вам Lukeriy66 тот же Вопрос можно задать как я посмотрю!!! :)

15:59 13.09.12

Степаныч,а с чего это вы взяли,что мне не нравится Боран.Нравится.На следующий год наверно снова посетим его.(Был там в 2010)

21:47 13.09.12

Ксения, вы все-таки перечитывайте свои опусы, перед тем, как ответы писать.а то вы вся такая противоречивая и порывистая. с одного на другое перескакиваете, прямо как наши волшебники из госдумы. видимо, такое общение это тренд. обвинить человека во вранье, а потом прикинуться "веником" ... ("..А теперь пожалуйста объяните мне и другим - кто тут не врет?...")
и насчет "удовольствий" , вы конкретно обращались ко мне (в своем сообщении "....научитесь просто получать удовольствие от своего отдыха!") - а сейчас вы делаете невинную мину ("... Я вам и не говорю как вам отдыхать и от чего получать удовольствие, не надо все на свой счет воспринимать то...")
хотя, что я тут впустую мечу бисер . как говорится, умные поймут, а....
окончание фразы, надеюсь знаете?

22:25 13.09.12

У меня все с памятью прекрасно и противоречий во мне нет. Может Вам надо научиться читать? Хотя конечно извините, мне же отдых понравился и меня можно теперь гнобить за это! Жалко мне Вас Степаныч!

10:15 14.09.12

Ксения,не обижайтесь на Степаныч,ну не умеет он с женщинами общаться,и вы правильно заметили в одном из комментариев-злой он.

12:21 24.09.12

да тут, оказывается, настоящая война идет!))
отель средненький, что тут спорить. нужно просто еще куда-то съездить и тогда сравнивать.
какой сервис тут кто увидел? его здесь просто нет. целыми днями только и надраивают центральную аллею, как-будто это признак роскоши и сревиса.
да директор отеля туда-сюда носится зачем-то. лучше бы лежаков и зонтов на пляже добавил, а то в 7 утра занимать места приходилось.

19:51 24.09.12

Ты про 7 утра не свисти здесь. Фантазёр ты наш.

00:41 25.09.12

Агдамыч, ну может и не в 7, некогда было на часы смотреть. в очереди стоял , лежак занять))
наверное в промежутке от 6-50 до 7-05 дело было))

21:51 25.09.12

Ну ну. Там в любое время дня 4-я линия свободная. Вот ты и спалился, казачок засланный!

10:08 26.09.12

НЕ ТРОГАЙТЕ МОСКВИЧЕЙ Kseniy198424 ПЛОХОЕ МНЕНИЕ О МОСКВИЧАХ ТОЛЬКО ОТ ПРИЕЗЖИХ!!!! У ОДНОЙ СПРАШИВАЮ "КАКОЙ У ВАС ИНТЕРЕСНЫЙ АКЦЕНТ ВЫ ОТКУДА?" ОТВЕТ" С МАСКВЫ!!!"Ч ТО КАСАЕМО ОТЕЛЯ ТО ЗАВЫШЕНА ТОЛЬКО ЦЕНА!!!ОТЕЛЬЧИК МАЛЕНЬКИЙ, СРЕДНЕНЬКИЙ,СТАРЕНЬКИЙ....И Т.Д.СКИНУТЬ ЦЕНУ НА ТРЕТЬ И ВСЁ БУДЕТ СООТВЕТСТВОВАТЬ Я К СТАТИ,(А МОЖЕТ И НЕТ)РАБОТАЮ НА ТЕЛЕВИДЕНИЕ КАНАЛ НТВ+ И БЫВАЛ В ПО РАБОТЕ В 52-Х СТРАНАХ,А ОТДЫХАЛ В 34-Х И МНЕ ТОЧНО ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИТЬ!ОТЕЛЬ ЧЕТВЁРОЧКА И ПО ЕДЕ И ПО МАЛЮСЕНЬКОЙ ТЕРРИТОРИИ,А ПО МАЛЮСЕНЬКИМ НОМЕРАМ,САНТЕХНИКЕ,ТЕЛЕВИЗОРАМ ТОЛЬКО ТРОЕЧКА....И ВСЁ БЫ МАЛОМАЛЬСКИ СНОСНО!!! НО ВОТ ЦЕНА!!!! ЭТО КАК КУПИТЬ" ВАЗ" А ЗАПЛАТИТЬ КАК ЗА "BMW"......

15:31 07.10.12

Николай! А Вам во время выбора отеля кто-то глаза завязывал? По всем пунктам, по которым у Вас претензии, можно найти информацию в отзывах, если есть желание узнать об отеле, в который собрались. И про территорию, и про номера, да и про питание можно понять из отзывов (кстати критические подходят для этого лучше) и по фоткам, и тогда Вам ничего не помешало бы сделать вывод, что переоценен пожалуй отель и не стоит таких денег и благополучно выбрать другой отель. Вот мы заплатили за тур в этот отель процентов на 30 дешевле, чем стала цена буквально через неделю на эти же даты (видимо у туроператора было какое-то спецпредложение), и наткнись на этот отель уже по более высокой цене, мы вряд ли бы остановили на нем свой выбор, а так мы остались очень довольны отдыхом в Боране. Но ведь парадокс еще и в том, что многим он нравится и по этой, завышенной на Ваш взгляд цене, потому как приоритеты у всех ОЧЕНЬ разные. Кому то очень ценна та душевная атмосфера спокойного отдыха, которая царит в отеле, а кому-то и на фиг не сдалась атмосфера, им важнее наличие 7 аля-карт ресторанов,номер в 40 квадратов,тапочки,халаты и весы в номере и тусовка до утра.

11:05 25.10.12

olganp,полностью с вами согласен.Действительно,и территория небольшая,и номера староваты,но такой атмосферы,пожалуй,нет ни в одном другом отеле.За что многие приезжают сюда вновь и вновь.

03:14 19.05.13

"вновь и вновь" - приезжают люди , которые больше нигде и не были. когда с ними разговариваешь, то, оказывается, что кроме Борана они ничего и не видели.....

15:55 06.06.13

Malgr, вы совершенно правы.

23:31 10.07.13

Да, отель слабый, совершенно не соответствует ожиданиям. Проплаченный рейтинг. Чистыый маркетинг.
За эту цену есть отели на порядок более привлекательные по условиям, настоящие курорты, а не турбазы.
Однозначно не рекомендуем своим друзьям.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up