АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.07.12
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 522
Photos: 1
125
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With friends in
July 2010
01.07.10 - 31.07.10
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

5 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отель понравился, хотя доля китча в интерьере присутствует...

Отель понравился, хотя доля китча в интерьере присутствует. Видимо, владельцы выкупили весь подъезд, поэтому теперь на лестнице ковер, на стенах а-ля розовый мрамор, даже умудрились втиснуть лифт. В номере много тяжеловесной мебели, не слишком удобные кровати и затянутые москитной сеткой окошки. Туалетная комната мне понравилась больше, особенно бонусы от отеля (маленькие прелести, как я их называю): фирменные мыльца, шампуни, шапочки для душа. Всё вписывается в общую концепцию. Приятно удивило наличие набора с нитками и иголками, а также специальная бельевая веревка, которую можно натянуть над ванной. Наконец-то у кого хватило ума сообразить, что в дороге люди не только умываются и чистят зубы.Хотя с умыванием в «Счастливом Пушкине» дело обстоит не просто. Если в «Арине Р.» вода не могла определиться со своей температурой, то в Питере водный поток просто иссяк на самом интересном месте: когда я мыла голову. Вода вернулась через несколько минут, но только холодная. Понимаю, что кто-то любит холодный душ, но мне подобные сюрпризы совсем не по душе. И меня не касается, что в старых питерских домах всегда есть проблемы с водой и канализацией. Это проблема владельцев отеля, которые захотели разместить его в центре, дабы получить больший приток клиентов. Но о клиентах надо заботиться и начинать лучше не с картин на стенах, а с гигиены.

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Added 29.08.12 17:18 (1 352 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up