АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.08.14
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 3
Comments: 2
Readership: 2610
Photos: 12
Vacation as a With family in
August 2012
01.08.12 - 31.08.12
- Abstained

4

5 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Все неплохо, но вогнал в шок пляж. "Убитые", старые, грязные...

Все неплохо, но вогнал в шок пляж. "Убитые", старые, грязные, когда-то белые, а сейчас тупо грязные лежаки, с такого же вида полосатыми матрасами. Под впечатлением от увиденного, пошла посмотреть на вывеску отеля- действительно ли там нарисовано 5 звезд??? и три дня не ходила на море, боялась окончательно испортить себе отдых. Питание однообразное, морепродуктов почему-то НЕТ ВООБЩЕ, каждый день - одно и то же, меняются только начинки в национальных турецких лепёшках. Отель на 3+, порадовало, что все, кроме горничных, говорят по-русски

Фото туриста отеля

Beach

"убитые" лежаки на пляже

Фото туриста отеля

Hotel territory

вид с террасы

Фото туриста отеля

Hotel territory

белые шатры -места на пляже для люксовых номеров, на переднем плане....для черных:)

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

ресторан

TRANSLATE
Added 01.09.12 20:55 (542 characters in the review)
Add comment
Complain

16:10 02.09.12

Интересно, Вы долго этот лежак искали??? За 2 недели нашего отдыха я таких лежаков нигде не видела.

23:42 02.09.12

Ничего подобного, таких лежаков полно на пляже. Но это не самое страшное,намного ужаснее питанее. Мы отдыхаем с ребенком и считаем дни когда домой полетим. Еда однообразная, все на один вкус, даже выпечка и та, вся одна и та же. Короче полностью поддерживаю автора отзыва

14:03 03.09.12

Julia85f, добрый день, а как там со здоровьем деток? Много пишут про инфекцию и сыпь. Что можете сказать об этом?

15:47 03.09.12

Уважаемая Анастасия,
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы рады, что в целом, Вы хорошо провели время в Belconti Resort. Хотелось бы отметить, что новые шезлонги закупаются в начале каждого летнего сезона, но к середине и концу сезона, конечно же многие теряют свой "товарный вид", обещаем, что и в новом сезоне, мы обязательно заменим шезлонги на новые!
Что же касается морепродуктов, кальмаров и лобстеров у нас нет, а так, глаза разбегаются от разнообразия рыбных блюд.
Всего вам самого наилучшего! Будем рады увидеть Вас вновь!
С уважением, представитель отеля

22:17 04.09.12

Nana09, что-то Вы разошлись совсем. Я вообще-то на этом сайте только в этом году зарегистрировалась, перед поездкой в этот отель. Так что в прошлом году я никак не могла ничего писать. У меня и фотки реальные выложены из этого отеля, и если внимательно их посмотреть, то можно понять кто из нас врет. В ресторане чисто, в номерах тоже порядок и в мини-клубе посреди комнаты никто "не насрал" (извините за выражение). Просто достали уже своим негативом. Чем больше Вы грязи льете, тем больше этой грязи себе на голову и получите.

23:36 04.09.12

С инфекцией слава богу не столкнулись, хотя сопли начинались. Но это скорее акклиматизация. Ребенку 2 года, поэтому особо не контактируем с детьми, в бассейнах не купаемся, постоянно на море.

21:12 06.09.12

Всех недовольных, а особенно nana09, надо принудительно отправлять на отдых на наше родное побережье. Не понимаю, как можно этому отелю ставить 4или 3 за питание, Мы с мужем остались в восторге и от питания, и от отеля в целом, я раньше писала отзыв и кстати под именем Татьяна. А муж у меня довольно придирчивый и ему не просто угодить в питании. Такого разнообразие еды я нигде не видела, я постоянно себя останавливала чтоб не переесть. Думаю что отзывы nana09- это чистая заказуха. Не верю что человек может с таким остервенением писать явную ложь, ну или надо быть уж совсем не в себе.

17:56 11.09.12

YUJA ! Абсурдность Ваших мыслей просто поражает! Вам не приходит в голову такая мысль , что люди просто заранее побеспокоились о своем отдыхе и зарегистрировались на " я еду " . Молодцы ! . О рюкзачках и фуршете их заранее никто не предупреждал. Ну , подарили им рюкзачок , пригласили на фуршет , а вам -то что ? Вам отель не понравился , а кто-то , наоборот, остался очень доволен. Вполне нормальное явление.

14:04 12.09.12

Yuja, ну а Вам видимо ничего из этого не дали, вот Вы и обиделись на этот отель и оценили его на 1,7.
Уважаемая администрация, пришлите обделенному туристу рюкзачок с бутылкой вина, видимо без этих атрибутов она не может ничего хорошего сказать об отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up