АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.04.12
Countries, cities: 7 / 8
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 280
Photos: 10
Vacation as a couple in
October 2011
01.10.11 - 15.10.11
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Доброго времени суток! Были в отеле...

Доброго времени суток! Были в отеле с 08.10.11 по 18.10.11.

Прежде чем написать отзыв хочу акцентировать внимание на том что:

1. Если вы едете отдыхать с хорошим настроем, то отдых на 99% будет отличным, а если искать минусы, то найдете их даже в самых дорогих отелях мира.

2. Будьте вежливы!!! В отелях работают не ваши рабы, а такие же люди как и вы!

Ездили туда в свадебное путешествие. Отель выбирали со всей тщательностью до тех пор, пока не устали:) Остановились на этом отеле, потому что он был новый, вполне устраивал по деньгам, нам понравились номера на фото, наличие аквапарка и описание отеля на топхотелс. Находится примерно в 20 минутах от Алании, в 2-х часах езды от аэропорта Антальи. Дальность отеля можно отнести к минусам – все поездки на экскурсии получались очень дальними, утром нас забирали почти первыми, а привозили вечером, соответственно, одними из последних.

Нам отель понравился.

Отель новый (открыт в 2011 году), большой и современный. Мы приехали в отель ночью, около 2-х часов, нас встречали с улыбкой на ресепшн, зная наши имена:) Сначала, правда, нас попытались немного развести – показали номер в бунгало рядом с детскими горками, и с двумя раздельными кроватями. Мы вернулись на ресепшн, выпятили грудь вперед, обращая внимание на надписи «HAPPY JUST MARRIED» и потребовали номер с one big-big bed. За доп. деньги нам его предоставили. Доплатили 200$ за 10 дней. Потом, познакомившись с другими молодоженами, мы узнали, что переплатили 60$, и что надо было торговаться. Этому мы научились уже ближе к середине отдыха, поначалу не торговались вообще.

Номер, в котором в итоге мы остались, соответствовал нашей цели поездки – свадебное путешествие. Вид на море и на бассейн, панорамное остекление, большой балкон угловой, джакузи в самом номере (т.е. не в ванной, а в номере – можно сидеть в джакузи и любоваться на море и на закат).

Убирались в номере каждый день, никаких вопросов к уборке не было, один раз соорудили нам лебедей, несколько раз посыпали лепестками роз кровать. Один раз положили чистое, но видимо неотстиравшееся от чего-то полотенце, мы его сразу оставили на полу в ванной, поменяли без вопросов.

Было несколько мест для покушать – большой главный ресторан для завтраков, обедов и ужинов, и несколько мелких – пивной бар, кафе с пироженками, круглосуточный Burgerland, где можно было даже ночью поесть (пицца, бургеры, салаты), кафе у бассейна, кафе на пляже, вроде что-то еще, ну и, конечно, куча барных стоек везде, где только можно.

Еда нормальная, но мяса мало, фруктов тоже. Нельзя сказать, что от питания были в восторге, но голодными не ходили, с желудками проблем не было. Пиво было вкусным, кофе тоже. Потом отдыхали в Египте – там совсем не такое, кофе вообще не нравилось, пиво так себе.

Очень понравилась турецкая баня + пилинг + аромамассаж. Стоило по 65$, но нам на двоих скинули до 100$.

К нам очень доброжелательно все относились. Мы всем улыбались и нормально общались, и с нами также нормально общались в ответ. Единственный раз нас обругал турок НЕ на территории отеля – мы с ним торговались и в итоге не купили. Все остальные – без проблем. В отеле все очень улыбчивые и дружелюбные, с некоторыми барменами очень хорошо общались, почти подружились.

Мы перед полетом начитались, что немцев там любят больше, поэтому поначалу использовали фразу «Цвай бир, битте»)) Когда бармены просекли, что мы русские, смеялись, спрашивали: «Почему вы не говорите по-русски?» И хвалились тем, что знают, что такое «Бухать» и «Пивка для рывка»)))

Пообщались с мальчиком с ресепшн, он обожает Россию – «it’s a very-very-very great country, I love Russia!!!», был в Питере, ходил в Эрмитаж.

Из минусов:

1. Wi-fi – ОЧЕНЬ слабый. Заявляется, что есть в номерах, но на деле работает только в лобби.

2. 1 ночь был сильнющий ливень, и окна наши панорамные протекли, под ними в номере было много воды, при звонке на ресепшн нас не поняли и никого в номер не прислали, убирала все на следующий день горничная. В лобби тогда тоже протекли и окна, и в паре мест потолок.

3. Еще относительно номеров, окна которых выходят на море и бассейн – там же находится и сцена, соответственно, по утрам в 10 там начиналась движуха под достаточно громкую музыку – утренняя аэробика и т.п., а вечером именно там устраивались шоу. Слышно в номере было все это хорошо, утром нам немного мешало.

4. Далеко от аэропорта.

Отдельный «привет» Coral Travel – отельный гид Бахтияр, который нас абсолютно не устроил. Во-первых, он назначил встречу с нами через день после нашего прибытия, рано утром. Т.е. в первый день мы сами выясняли где что находится. Не сказать, конечно, что день потерян, но времени много потратили на выяснение всяких формальностей, о которых обычно за 10 минут рассказывает гид. Его цель заключалась только в продаже экскурсий. Но даже в этом накосячил – брали экскурсию на яхту с посещением пещер, а он нас отправил на яхту с детской анимацией!!! Мы не против детей, и там было все неплохо, конечно, но что делать на 5-ти часовой прогулке на яхте 2-м двадцатишестилетним людям без детей, если вся анимация и вся программа прогулки рассчитана на деток 6-12 летнего возраста??? На следующий день другой гид от Корала сказал, что ничем помочь не может.

Еще ездили в Памуккале, экскурсию сопровождал гид, который вообще по-русски еле говорил, имени не помним.. Слушать его было очень тяжело, он через слово вставлял «то-есть», «вот так», «именно». Через полчаса просто отключились и не слушали его.

Коралом постараемся больше никогда никуда не ездить.

В целом поездкой остались довольны – главное позитивный настрой и все будет отлично!!!:) Удачи!

Фото туриста отеля

Hotel

Вид отеля от пляжа

Фото туриста отеля

Hotel

Фойе от бунгало

Фото туриста отеля

Hotel

Бунгало от фойе

Фото туриста отеля

Hotel

Бунгало от фойе

Фото туриста отеля

Hotel

Лобби, ресепшн

Фото туриста отеля

Hotel territory

въезд в отель от фойе

Фото туриста отеля

Other pictures

Подземный переход от отеля к пляжу

Фото туриста отеля

Rooms

Вид из номера

Фото туриста отеля

View from the room

Вид из номера

Фото туриста отеля

Hotel territory

Бунгало от фойе

TRANSLATE
Added 02.09.12 15:13 (5 645 characters in the review)
Add comment
Complain

15:22 30.03.17

Добрий день! Подскажите а как називался ваш номер - стандарт или как то по другому? Он бил с одной комнатой?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up