АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.08.12
Countries, cities: 5 / 8
Reviews: 11
Comments: 0
Readership:
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
October 2010
01.10.10 - 11.10.10
- Abstained

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Этот отель - пансионат для немецких пенсионеров...

Этот отель - пансионат для немецких пенсионеров)

Понравилось, что отель расположен относительно недалеко от аэропорта-нас завезли первыми. На ресепшене я сразу попросила номер по-тише, т.к. были с годовалым ребенком. Нам сначала дали номер на 1 этаже с видом на задний двор (помойку), мы категорически заявили, что это нам не подходит, т.к. запах и постоянный шум пожъезжающих и отъезжающих машин с продуктами (как потом выяснилось-в этих номерах еще и ужасный запах, если открыть балкон). Потом нам дали номер на 3 этаже с видом на центральный вход, мы согласились, но попробовали "пробить" себе номер с видом на дет.площадку. Подошли к нашему отельному гиду и объяснили ситуацию, девушка тут же подошла на ресепшен, переговорила и нам предложили номер в бунгало. Но, посмотрев номер в бунгало, решили остаться в прежнем номере, т.к. в бунгало нет самой ванны, как таковой, там просто кран торчит из стены, при чем на высоте около 1,5м. На ресепшене нам предложили подойти через пару дней, типо может нужный нам номер освободится, но мы уже не стали, т.к. не охото было возиться с вещами). После того как мы расположились в номере, пришло время обедать, мы пошли в основной ресторан, а там-пустота. Мы ж не знали, что обеды у них проходят в пляжном ресторане) Никто из персонала не удосужился сообщить нам сей факт)

По поводу номеров - убирались каждый день, но не очень хорошо. Белье меняли раза 3. Не понравился душ-то, что прикручен к стене и то, что невозможно отрегулировать температуру воды (оооочень не удобно с ребенком). Сейф мы не брали, все деньги и документы лежали в номере, ничего не пропало. В принципе, отельный гид нам сказала, что случаев краж здесь не было. Приходилось подолгу ждать лифт (мы были с коляской и ребенком), т.к. ленивые немцы, да и русские, даже 1 этажа не желали спуститься пешком.

В плане еды - достаточно разнообразная пища, понравилось, что было много видов птицы и, что каждый день была рыба, а так же то, что был диет-стол. Но как обычно-салаты были не очень свежие, 1 день я промучилась с отравлением( Фруктов мало и не очень спелые. Очень вкусное мороженое около бассейна!

Очень понравился пляж - мелкий песочек и постепенный заход в море. Всегда есть свободные лежаки.

Анимации в отеле совершенно нет. Только по вечерам 30 минут детской дискотеки и потом какое-нибудь представление на 1 часик.

Совершенно не понравилось отношение персонала к русским. Немцев там облизывают с ног до головы, нам, в принципе, этого не нужно было, но было неприятно наблюдать со стороны, как русским в лобби-баре отказывают в коктейлях, а к немцам за столики бегают с вопросами "что вам принести?". Персонал еще терпимо относится к тем, кто с детьми, а если русские и без детей, то там особо за людей не считают. Такое мы видели впервые.

На 3-й день нашего пребывания русским запретили приходяить на завтрак/ужин в шортах, при чем это касалось только русских! Через пару дней повесили такое же объявление и для немцев (может наши возмущаться стали)) Весь персонал в отеле ленивый, особо не разбегутся, все делают с большой неохотой и с еще большим одолжением. Видишь ли ты им сначала чаевые заплати, а потом они шевелиться начнут.

В общем отель нам не понравился, возвращаться туда точно не хотим и вспоминать тоже))))

Вот пляж и море там суперские!))))

TRANSLATE
Added 03.09.12 12:30 (3 297 characters in the review)
Add comment
Complain

15:37 04.09.12

Вся информация об отеле вручается при въезде каждому гостю на информационном листке, так что это ваши проблемы, что вы не знали где проходят обеды. Там все четко и ясно написано на русском языке.
Никого там не облизывают, просто люди действительно давали чаевые, так как концепция отеля-сомобслуживание, напитки нужно брать самим в баре, это не входит в обязанности официантов, в этом не виноват персонал. Еще раз повторю-это концепция отеля, если вам это понятие о чем-то говорит.

12:20 06.09.12

Во-первых, не надо таким тоном и не Вам судить о чем я имею понятие, а о чем нет)
Во-вторых, мы ездили в 2010 году и никаких информационных листков нам не вручали. Возможно, что с тех пор это изменилось.
В-третьих, мы сами брали напитки, мне совершенно не надо было чтобы вокруг нас бегали официанты. Просто со стороны неоднократно наблюдали отношение к русским туристам и немецким. Разница была очень заметна. А за то, чтобы дали чаевые наверно нужно сначала что-то сделать.

09:20 10.07.13

В Сурал Отеле нет бунгало. Там одно здание. Ваш отзыв, вероянтно про другой отель этой сети. Скорее всего про СуралГарден (извините за русской написание), но он 3-звездочный.

21:40 10.08.13

Мы были именно в Сурал отеле. Если от главного корпуса идти в сторону пляжа-то слева от бассейна находятся бунгало, по крайней мере в 2010 году они там были)

11:38 14.09.13

"А за то, чтобы дали чаевые наверно нужно сначала что-то сделать."

Может, Вам что то и сделали полезое там , приятное... А Вы не заметили... От Вас и отстали...
Немцы тоже не все щедры... Из них тоже некоторых игнорируют.
А работа официанта в том и заключается - оценить платежеспособность клиента и предложить свои услуги - если нет благодарности - внимания к Вам тоже не будет...
А вообще, мы (лично) предпочитаем обслуживать себя сами, а чаевые даем исключительно за улыбчивость и доброжелательность...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up