АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
153 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With colleagues in August 2012
01.08.12 - 31.08.12
- Abstained
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Прочитав другие отзывы, вы поймете, что из себя представляет...

Translate

Прочитав другие отзывы, вы поймете, что из себя представляет отель, поэтому постараюсь не повторяться, а дать дополнительную информацию

Размещение:

Долго ждать не пришлось, хотя прибыли в 9 утра. Зарегистрировали сразу, соответственно позавтракали. После завтрака проводили в номер, чемоданы донесли, чаевые не выпрашивали. Номер устроил, отель спроектирован так, что практически из любого номера видно море. Если хотите, чтобы электричество в ваше отсутствие не отключалось, вставляйте вместо карточки что-то подобное. За сейф платить нет смысла, любой сотрудник или не сотрудник откроет его, набрав 000000.

Питание:

Разнообразно, много, иногда даже вкусно. Каш не готовят.

Сервис:

Не тратьтесь на чаевые или подарки. Благодарности не будет. Примут без эмоций, сделают все также, если не хуже. (Видимо, это касается не только отелей. Так в аэропорту, пообещали места рядом и у иллюминатора, на самом деле, дали через проход.) Доброжелательность заключется только в дежурной улыбке, в глазах читается ненависть.

Не пытайтесь списаться с отелем, не ответят. За три дня написала письмо с таким содержанием:

Sayın yetkili,

Dear Sir or Madam,

We are staying in your hotel from ... till .... Our names are .... Unfortunately we are coming long before check-in time, somewhere at 9 a.m. If it is possible, could we ask you to have our room (standard) prepared at that time? We will be happy, if the room is with a view of the sea and is not on the first or the last floor.

Thank you in advance and waiting for your kindly answer. We are looking forward to having a good time in your hotel.

Saygılarımızla, ... and ...

Ну, не ответили и ладно, все равно все хорошо устроилось, если бы не одно происшествие. В предпоследнюю ночь оставила на компьютерном столе фотоаппарат. Когда отходила от компьютера, туда подходил сотрудник отеля. Больше никого там не было. Поднялась на шестой этаж, вспомнила, спустилась. Ни фотоаппарата, ни сотрудника... На ресепшен якобы ничего не видели, ничего не знают, никто ничего не передавал. Так вот если бы генеральный директор, он же хозяин захотел, легко бы выявил своего нечестного сотрудника. Но нет. И камера то у них не просматривает эту зону, и темно то там, и это могут быть только отдыхающие. Так обидно лишиться всех фотографий, по сути самого ценного, что мы привозим с отдыха.

Так что на доброжелательность администрации не расчитывайте. Да мы и так все понимаем. Еще раз обращаюсь к сотрудникам: Will you send my photos to my e-mail, please. And I will send you the charging device and all the cables for my camera as a present.

Еще несколько рекомендаций.

1.Посмотреть водопады с моря на отельном катере интереснее, на прогулочных яхтах с порта дешевле. Это есть в других отзывах. Только будьте внимательны, убедитесь, что яхта действительно пойдет к водопадам (прогулка 2 часа, а не 40 минут).

2.До аквариума и мини-сити довольно далеко от ТЦ Мигрос. Идти по жаре очень утомительно. Но там рядом пляж галечный. Я бы посоветовала после обеда на такси до пляжа ("около аквариума"), там покупаться, потом можно, посетить аквариум (до него дойти минут 10-15), а когда уже не так жарко, мини-сити (он рядом, ближе к морю). Погулять там 1 часа вполне хватит. Он работает до 20.00, билет 5 лир, на стойках у экспонатов можно прослушать информацию на русском яз. А потом можно пешком до Мигроса. А оттуда уже на автобусе 08.

Added: 03.09.2012 14:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 400 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Я вела переписку с отелем перед поездкой, причём на русском языке и на все интересующие меня вопросы получила ответы.
Насчёт поведения работников аэропорта соглашусь на все 100%.
С фотоаппаратом, конечно, некрасиво получилось, администрация отеля могла бы проявить больше участия!!!
Предполагаю, все, что по-русски передается Катерине, а она добросовестно отвечает на вопросы. Но что-то решать, она, к сожалению, не может.
Кстати, я написала еще пару писем, но ответа не получила.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (352) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
portable
Russia
Ryazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.08.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 153