АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.07.12
Countries, cities: 5 / 7
Reviews: 6
Comments: 0
Readership: 5909
Photos: 23

Удалённый

Отзыв об отеле Ganita Garden Suite, Life Atlıbay (отель был переименован 01.10.16)
Vacation as a With family in
August 2012
01.08.12 - 31.08.12
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

3 service

5 food

 
Удаленный отзыв - does not affect the rating

фото к отзыву proha

Фотография к отзыву proha, п.6:

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE
Added 03.09.12 18:01 (31 characters in the review)

18:03 03.09.12

Нас позабавила эта табличка, решили сфотографировать:)

19:10 03.09.12

Эта табличка отображает реальность...
Вообше - все "услуги" отеля - хамамы, пилинги-шмилинги, water-sport, rent a car, магазин - все РАЗВОДНЯК, в городах все дешевле и лучше...
Зачем нужен гид я вообще не знаю.

19:32 03.09.12

Враньё. На территории отеля в разы дешевле. На счёт гидов отчасти согласен. Они, что есть, что нет!

21:08 03.09.12

правда, странно, что по всей Турции эти таблички только на РУССКОМ языке? Наша жажда халявы не знает границ... Немцы, словаки и др иностранцы берут экскурсии ТОЛЬКО у своих гидов, по тем же ценам, что предлагаются и нам (проверяли).

12:57 04.09.12

Так как в Турции были впервые, экскурсии взяли в отеле. Безопасность семье - самое главное. Организация экскурсий была отличная - ни о чем не жалеем, что касается денег, потратили ровно столько, на сколько и расчитовали. Если удастся поехать еще раз, рискну взять экскурсии на улице(уже примерно знаю что и как)

00:01 07.09.12

Михаил, обманывать нехорошо, сразу же ясно, что представитель самого отеля! В отеле все в разы дороже, и баня там вообще ФУФЛО турецкое!!! Я брала экскурсии на улице- автобусы все отличные питание супер, водители и гиды разговаривают на 4-5 языках, вежливые, много немцев, поляков берут туры на улице и не бояться!

12:27 07.09.12

Не надо ставить никаких точек, и делить на группы. Дело в том, что в россее до сих пор есть люди, которые кроме первого канала и сочи не видели ничего в этой жизни, поэтому, приезжая в Турцию, и имея с собой 200$ они их под чистую сливают в отеле гидам, магазинам и прочим разводилам, потому что просто не в курсе что и как, а такие вот товарищи Михаилы и гиды на этом режут деньги ничего не делая, вот и всё...

Я просто ПРИНЦИПИАЛЬНО не собираюсь переплачивать в полтора-два раза НИ ЗА ЧТО... Т.н. ГИДы также не несут НИКАКОЙ ответственности ни за кого, кроме своего кошелька, так что не надо ляля.

Расскажите лучше про действительно лоховские "экскурсии" в кожаные (а на самом деле дермантинованые) центры (ну просто посмотреть), как там потом посылают, орут и обратно не везут тех, кто послал в попу кидал турок... про дискотеки с 10$ стаканом пива или других фуфловых напитков и так далее..

Так что точку поставить можно только одну, рано или поздно появится возможность дешево летать в Турцию БЕЗ всяких сраных АНЕКСов, тезов, пегасов и прочих посредников, и никакие гиды и операторы нужны не будут.

А пока - деньги из воздуха, в лучших традициях россейского бизнеса.

12:40 07.09.12

Вот насмешил!!!

12:43 07.09.12

Я полностью согласна с steaiith. Все отзывы реальных туристов плохие, а хорошие пишутся по заказу и за деньги!!!

15:47 07.09.12

Проблема только в том, что крупные операторы бронируют 90% номеров под себя, за счет чего получают другие цены, оставшиеся номера, продающиеся частникам свободно получаются дороже, ТОЛЬКО ПОЭТОМУ и приходится связываться с операторами и их сраным "сервисом".

Далее: заселение в 14:00 это МИРОВАЯ ПРАКТИКА отельного бизнеса, это во-первых, во-вторых, будучи уже раз 10 в отелях Турции и других подобных стран мне НИ РАЗУ ни один гид ни коим образом не помогал с заселением (при этом у меня НИ РАЗУ не было с этим проблем). 50$, за что? Хочу даю - хочу не даю (max 10$), гид тут вообще не при делах.

Если бы персонал отеля мне предлагал эту муру - был бы послан на нужные буквы в переводе на турецкий, да только сильно в этом сомневаюсь - зачем это официанту или бармену или администратору впаривать мне откровеннейший левак? Чтобы я жалобу накатал его начальству и раструбил на всю ивановскую, что это не отель а дом кидалова? А гиды то причесывают на эту тему только так (уроды!)... PS. Я то никогда не ездил на эту муру и не поеду, но разводят они народу ого-го сколько..

Стаканы: 90% туристов, не взирая на национальность пьют из того, в чем подают - а это пластик. Когда я видел стекло у кого либо (у барной стойки), просто просил такой же glass - и получал его, впоследствии обновлял напиток в него же, причем тут "гид"?

Если сломаю руку - у меня есть страховка, причем тут гид??
И вообще - гид бывает в отеле 2 раза в неделю по часу, толкнуть свои ненужные никому "услуги", всё...

17:15 07.09.12

steallth
Эти операторы бронируют отели по дешевле,как ты заметил, для чего? чтобы туда прилетали такие БЫДЛА как ты!

а на счет заселения если ты давал мах 10 баксов то бывал только в дешевых отелях! Потому что ты ДЕШЕВАЯ БЫДЛА. Если у тебя будут деньги когда-нибудь (в чем я сильно сомневаюсь) приед например в отел МАХ РОЯЛ в белек-Анталия и протени 10 баксов, посмотрим какую дадут комнату, как минимум пошлют на турецком и на русском!!!

И открой страховку и почитай (если умеешь) то написано в состоянии алкогольного опянения, ничего не страхуется.

17:37 07.09.12

Выбираю отели всегда по отзывам и это единственный отель, где гиды позволяют себе в комментариях откровенно хамить и оскорблять туристов. Тем самым показывая свой уровень культуры и воспитания. Запомните золотое правило - клиент всегда прав и единственное, что вы можете позволить себе писать здесь, что вы учтете все замечания и постараетесь исправить недочёты. И хватит уже считать наши деньги, не ваше дело, кто и где их тратит!!! Что же не продолжаете список своих оказанных услуг, очень интересно почитать ваши обязанности, а то создается впечатление, что сидите лишь для того, чтобы засирать русских туристов с нескольких профилей.

18:29 07.09.12

Turist_samiyluchshiy,

я бы не обратил на тебя внимания, если бы не люди, которых вы уроды обманываете и разводите, так вот, для тебя, бездельника и паразита (судя по твоим бестолковым отзывам, ты очередной прихлебала из "гидов") я объясню, что в нормальных отелях НИКТО НИКОМУ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПРОТЯГИВАЕТ, и таких
придурков, ждущих когда им протянут какую то мелочь (к которой относишься как раз ТЫ, раз здесь трешься со своими отмазками глупыми), там за все уже заплачено изначально...

А что касается страховки - такое ограничение есть только в самом простом полисе, если нужно, можно застраховаться хоть от подводного землетрясения,
так что не разводи тут бадягу то очередную, а признай, что ВЫ НАФИГ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ, кто в состоянии два слова связать по англицки, и кто знает цифры от 1 до 100 (да еще и за такие деньги)... Желаю поскорее пойти бутылки собирать или болты крутить, т.к. с людьми работать не дано априори...

22:21 07.09.12

steallth , просто по-человечески неприятно читать ваши опусы! Недостаток воспитания у вас явно ! Интересно посмотреть на вас в жизни- вы такой же крутой как на этом ? А вам Марина, могу дать совет- почитайте страничку отеля Бергамот в Кемере- как там отвечает отельный гид на необоснованные и дурацкие претензии !!!! "Запомните золотое правило - клиент всегда прав и единственное, что вы можете позволить себе писать здесь.... " - Насмотрелись НАШЕЙ РАШИ???

16:31 08.09.12

Начну с того, Ольга, что я не смотрю нашу рашу. После приезда из отпуска, ради интереса стала иногда просматривать отзывы о отеле и меня очень удивило, что вышеупомянутые гиды позволяют себе здесь на сайте обзывать и делить на разные категории клиентов, которыми мы несомненно являемся, так как мы приезжаем отдыхать в отель, а не к ним домой. Я тоже работаю с людьми и какое бы не было у меня настроение, какие бы не приходили ко мне люди, я всегда стараюсь быть вежлива, доброжелательна и корректна, потому что я нахожусь на работе!!! И уж тем более не выливаю весь свой негатив на различных сайтах!! Так для чего же нужны все таки гиды? "Гиды" в отелях. Это "гаст релейшн" - сотрудник отеля "по связям с гостями". Его нанимает отель.
Его задачи: дать гостям отеля всю необходимую информацию об отеле и предоставляемом сервисе. Языковая помощь гостям отеля при расселении, бронирование каких-то услуг. К "гаст релейшн" можно обращаться со всеми проблемами и вопросами, связанными с отелем. В этом и заключается их работа, а господин Парвиз преподносит здесь все так, что он нам делает одолжение и мы ему всем обязаны. Именно на этом сайте он показывает свое истинное отношение к отдыхающим!!!
И я думаю, каждый человек вправе решать, будет ли он покупать экскурсии в отеле или самостоятельно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up