Хамство менеджера отеля испортило весь шарм этого места
Долго выбирали куда бы поехать на пляжный отдых, т.к., по нашему мнению, это должно было быть место, где мы получим полный сервис и самые хорошие впечатления. В результате победила Сардиния и отель Отель Abi d'Oru 5*(Аби д’Ору ), о чем мы, в последствии, несколько пожалели.
Заявленные 5 звезд и соответствующая цена не соответствуют действительности. с натяжкой четыре звезды т.е. твердая троечка по всем параметрам
В центральном ресторане питание было вполне разнообразным, и на завтрак и на ужин большое количество свежих фруктов хорошего качества. На пляже 2 ресторана еда нормальная , но каждый день меню повторяется.
Пляж – хороший, песчаный, заход в воду постепенный и тоже песчаный. Ожидать каких-то супер интересных достопримечательностей от острова не стоит, в основном все направлено на созерцание красоты природы). Смотреть кроме яхт особо не на что. Гостиница стоит достаточно удаленно от каких-либо городов, пешком никуда не дойдешь. по пляжу гуляют чернокожие продавцы и предлагают "фирменные очки, сумки ЛВ и тд"
Номера уж точно не соответствуют 5 звездам. Душевые кабинки жутко маленькие и человеку даже со стандартным ростом помыть свои ноги без открытия дверцы душевой кабинки просто невозможно!!! На рецепции на это наше замечание менеджер по имени Инна сказала ,что ничего страшного и предложила выход «ТРЕНИРУЙТЕСЬ», также персонал рецепции плохо владеет информацией о местных достопримечательностях.
Если вы не ложитесь спать в 20.00(так как в отели кроме ежедневной игры одного и того же пианиста развлечений нет!) нужно будет кататься на такси.
Последней каплей дегтя во всем оказался инцидент с менеджером рецепции Инной которая дала неверные советы о выборе вида оплаты питания. В результате нам в праздник предложили оплатить ужин стоимостью 120 евро с человека вместо 35 евро. При этом проведении праздника все рестораны отеля не работали и фактически ни выбора ни возможности поесть не оставалось. Нашу претензию по качеству обслуживания Инна перевела старшей по должности в свою пользу и выставила нас как бестолковыми и не правильно понявшими ее туристами, что было расценено нами как неприкрытое хамство, Инна проявила необязательность, нежелание помочь и оказать услугу, недостоверно доносила информацию, выказывала пренебрежительное отношение к русским туристам. В общем, на Сардинию больше вряд ли приедем. Или нужно еще тщательнее выбирать отель, что трудно себе представить.
Вы действительно хотите удалить комментарий?