АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
874 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a couple in August 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Хамство менеджера отеля испортило весь шарм этого места

Translate

Долго выбирали куда бы поехать на пляжный отдых, т.к., по нашему мнению, это должно было быть место, где мы получим полный сервис и самые хорошие впечатления. В результате победила Сардиния и отель Отель Abi d'Oru 5*(Аби д’Ору ), о чем мы, в последствии, несколько пожалели.

Заявленные 5 звезд и соответствующая цена не соответствуют действительности. с натяжкой четыре звезды т.е. твердая троечка по всем параметрам

В центральном ресторане питание было вполне разнообразным, и на завтрак и на ужин большое количество свежих фруктов хорошего качества. На пляже 2 ресторана еда нормальная , но каждый день меню повторяется.

Пляж – хороший, песчаный, заход в воду постепенный и тоже песчаный. Ожидать каких-то супер интересных достопримечательностей от острова не стоит, в основном все направлено на созерцание красоты природы). Смотреть кроме яхт особо не на что. Гостиница стоит достаточно удаленно от каких-либо городов, пешком никуда не дойдешь. по пляжу гуляют чернокожие продавцы и предлагают "фирменные очки, сумки ЛВ и тд"

Номера уж точно не соответствуют 5 звездам. Душевые кабинки жутко маленькие и человеку даже со стандартным ростом помыть свои ноги без открытия дверцы душевой кабинки просто невозможно!!! На рецепции на это наше замечание менеджер по имени Инна сказала ,что ничего страшного и предложила выход «ТРЕНИРУЙТЕСЬ», также персонал рецепции плохо владеет информацией о местных достопримечательностях.

Если вы не ложитесь спать в 20.00(так как в отели кроме ежедневной игры одного и того же пианиста развлечений нет!) нужно будет кататься на такси.

Последней каплей дегтя во всем оказался инцидент с менеджером рецепции Инной которая дала неверные советы о выборе вида оплаты питания. В результате нам в праздник предложили оплатить ужин стоимостью 120 евро с человека вместо 35 евро. При этом проведении праздника все рестораны отеля не работали и фактически ни выбора ни возможности поесть не оставалось. Нашу претензию по качеству обслуживания Инна перевела старшей по должности в свою пользу и выставила нас как бестолковыми и не правильно понявшими ее туристами, что было расценено нами как неприкрытое хамство, Инна проявила необязательность, нежелание помочь и оказать услугу, недостоверно доносила информацию, выказывала пренебрежительное отношение к русским туристам. В общем, на Сардинию больше вряд ли приедем. Или нужно еще тщательнее выбирать отель, что трудно себе представить.

Added 04.09.2012 12:50 2 424 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Отель отличный, Инна эта просто супер вежливая и внимательная девушка. Приезжают сюда все на машинах и ни у кого поэтому проблем таких нет. Менеджеры вам не гиды, они не обязаны давать советы - это только бонус. Все звезды честные! Но в целом, система звезд не дает представления ни о чем уже очень давно. В Италии конкретные проблемы с сервисом повсюду, и то что тут - это вообще идеал))
Complain
Все отзывы по отелю (4) Next rate
Александр
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности