АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Bavaro Princess All Suites Resort, Spa & Casino (отель был переименован 01.02.22)
Vacation as a couple in
August 2012
18.08.12 - 30.08.12
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Впечатления от поездки

Перед полётом читал отзывы об этом отеле.

Отзывы были слегка двоякие.

Отдыхали с 18 августа по 30 августа включительно. Т.е. 13 дней.

С чего хотел бы начать. Про перелёт тут говорили не однократно, но я летел с компание трансаеро. Обед и ужин так называемые в самолёте были вообще никакие. А вот на ужин блинчики с мёдом, кусочек колбаски и 2 печеница добили просто. Т.к. часто летали по 4-5 часов в другие страны и всегда наедались, кроме бутербродов в самолёт ничего не брали вообще. В итоге прилетели в доминикану ужасно голодные.....

Далее нас встретил аэропорт... Ну что про него сказать.. БУНГАЛО! С соломенной крышей. Фото прикрепляю.

Далее поехали к отелю. С компанией библиоглобус. До нашего ателя ехали часа 1.5, хотя гворилось, что не более 40 минут.. Заселение прошло быстро. Мы брали простой номер, не платинум. Но с 20 августа по 25 октября в отеле идёт ремонт и вся территория номеров простых ремонтируется!!! Для тех кому они так не понравились, туда завозится совершенно новая мебель!!! Нас поселили в номер платинум, хотя лишили обслуживания для платинум номеров, что в принципе справедливо.

Теперь уже об отеле чётко:

Плюшки платинума описанные в других отзывах:

Пляж платинума - сомнительное удовольствие, т.к. на пляже в любой момент времени есть места хоть под зонтиками, хоть без. Лежаков раза 3 больше чем отдыхающих. Поэтому мы НИРАЗУ не занимали лежаки и всегда лежали там где нам нужно. В момент нашего визита отель был заполнен на 3\4.

Отдельная зона в рестаране гаучо. Кроме приятной подкладки под 5 точку на стуле нету ничего. Т.к. в этом ресторане (который работает только в обед кстати, а вечером превращается в аля-карт) народу никогда нет. В лучшем случае 20% столиков занято, к тому же в ресторане страшная духота стоит всегда!

Аля-карт Лицей (платный) - специально заплатил 45$, что бы туда сходить. Убедился лишний раз, что делать там нечего. Еда сильно напоминает ресторан главный, только украшена лучше и можно попробовать лобстера за доплату в ещё 40$. Кстати клиенты платинума так же платят 40$ за лобстера!

Т.е. кроме сигар, бутылки рома и массажа платинум не даёт ровным счётом больше НИЧЕГО! Кстати массаж тут посредственный.

Перейдём к терртитории отеля:

Она большая. По кругу движется паровозик и собирает народ. Но вот проблемка есть одна. Народ едет всегда в 2 точки.

1. на пляж из основного ресторана, 2 в основной ресторан с пляжа.

До пляжа платинум номера идут пешком за 3-4 минуты без проблем, но вот когда надо поехать поесть, тут уже проблемматично уехать. Причиной тому является маршрут паровозика.

1 остановка - хоней сюиты

2 остановка - делюкс сюиты

3 остановка - бассейн\пляж

4 остановка - платинум сюиты

5 остановка - ресторанный комплекс (тануки, чопин)

6 остановка - столовая

Естественно к 4 остановке всегда 3\4 паровозика битком, а иногда и полностью.

Поэтому несколько раз в ресторан основной пришлось идти пешком, а это минут 15-20 тащиться по жаре.

Но это не испортило отдых. Ещё что касаемо территории.

Река-вонючка как ещё моя девушка окрестила. Прямо по центру терртитории отеля течёт через заповедник небольшая река, хотя на мой взгляд это обыкновенное болото с запахом канализации. И идти там крайне не приятно. На паровозике на порядок легче.

Еда:

Каждый день недели своя кухня - это сильно разнообразить смогло рацион. Еда весьма привычная. Никакой изжёги как в турции не получаешь. Есть станция для американцев, и итальянская станция с пастой. Паста кстати божественная.

По поводу аля-картов были везде кроме белла паста. Кратко расскажу чего придётся ждать и чего лучше не делать:

1. Сакура - ролы... Одно название от ролов страшно противная ерунда, при всей моей любви к ролам я и 1 штуки не смог съесть. Салат - брал из грибов шитаки - готовить их там не умеют получились все зажаренные как наши лисички с картошкой, но только по вкусу непойми какие. Утка по пекински - неплохое блюдо, однако кроме кусочков утки ничего есть не смог. Вообще моё имхо - этот ресторан не стоит внимания. После этого ресторана пошли доедать на шведский стол!

2. Чопин - Считается русским рестораном, часто даже вывешивают надпись над ним на русском языке "Добро пожаловать". Несколько видов мяса хорошо прожаренного, ролы!!! "с чего вдруг ролы стали русской едой? Но они там нормальные", курица, красная икра, чёрная икра (посредственная и красится ещё), 4 вида салатов. Остальное всё как и в главном ресторане. Персонал очень приветливый. И что очень понравилось, это как бассейну возле столиков наших плыл катер, на нём рояль и на рояле человек играл "Подмосковные вечера". Очень романтично!

3. Тануки - ресторан в котором повор устраивает целое шоу (готовьтесь к тому что тут русскоязычное меню отсутствет как факт). Я знаю на хорошем уровне английский поэтому было весело. Повор профи который готовит еду. Вкусный рис, божественная курица, и мяско, а криветки с мидиями просто объедение обжаренные. Рекомендую данный ресторан!

4. Эль Пискодор - морепродукты.. Вкусная еда - но достаточно острая. Люди которые считают кетчум из спара hainse острым. Лучше вообще туда не ходите. Ибо там всё полито соусами в 4-5 раз острее. Но еда очень вкусная. К сожалению кроме еды и интерьера данный ресторан похвастаться ничем не может.

5. Эль Гаучо - Аргентинский ресторан... неплохой ресторан. Но говорю это очень двояко. Бульён из буйвола очень хорош, слатик сомнительный с полунедожаренным мясом. А вот что касается основного блюда.. Я люблю плотно поесть... Но это... Это просто перебор. Девушка заказала мясо на шпажке приготовленное на гриле. Я незнаю какая там "шпажка" но ей принесли киллограмма 1.5 мяса 4 видов. А мне принесли стейк который я заказал. размер стейка примерно 25 сантиметров в длинну и 8 сантиметров в ширину. Он конечно вкусный, но размер перебор. А у девушки мясо оказалось недожаренное. Свинина красная внутри! Так что очень двоякое впечатление. На фоне остальных ресторанов он не очень хорошо смотиртся.

Обслуживание - обслуживание на очень хорошем уровне.

В алякартах доходит до того что на 1 столик 2 официантов закрепляют.

В основном ресторане и колу, и вино, и коктели приносит официант. Стоит лишь приподнять плец руки и официант тут как тут. После того как ты сказал, что хочешь, официант переодически подбегает и подливает тех или иных напитков. В случае колы просто меняет стакан на новый. У нас в номере сломался вентилятор. Когда нам человек нашего тур оператора рассказывал про сервис. Было сказано чётко, что все доминиканцы очень ленивые и надо 2-3 раза позвонить перед тем как придёт мастер, что-то чинить. Но как выяснилось.. Если бы у нас в России были бы все такие ленивые - был бы рай! После звонка с оглашением проблемы, через 5 минут у нас в номере стоял мастер и смотрел кондиционер. Потом снял его и сказал, что через 10 минут вернётся. Через 8 минут он вернулся с новым кондиционером и повесил его. После чего попращался и ушёл. Далее через 20 минут нам позвонили и спросили работает ли кондиционер. Затем ещё через 2.5 часа опять позвонили и спросили всё ли нормально с кондиционером и нет ли каких нареканий на работу мастера. И на следующий день в 9 утра ещё раз спросили нет ли каких проблемм после ремонта кондиционера!

В общем люди отвечающие за обслуживание прыгают вокруг отдыхающих на задних лапках!

Отдых очень понравился. Обычно 10-11 дней где-то в Турции уже много. Мы отдыхали 13 дней. И этого откровенно мало. Ещё на неделю остались бы с радостью!

Фото туриста отеля

Other pictures

Аэропорт!

TRANSLATE
Added 04.09.12 15:23 (7 416 characters in the review)
Add comment
Complain

16:12 04.09.12

Спасибо за подробный отзыв.

10:04 06.09.12

мы в тануки заказывали еду по русскому меню.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate