АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
202 + 0
Readership
Без статуса
15 комментария
Vacation as a Family with children in August 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Воздержалась
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Так плохо мы еще не отдыхали

Translate

В агусте 2010г. мой муж с нашей младшей дочерью провел свой отпуск в этом отеле. Привез море положительных впечатлений. Это притом, что они очень разборчивы в еде и привыкли к хорошим бытовым условиям.

Когда в этом году встал вопрос куда везти ребенка перед новым учебным годом набираться сил, я, не задумываясь, приняла решение ехать в Голден Кост, опираясь на рекомендации собственного супруга.

Ужас разочарования меня постиг в первое же утро! Проснувшись рано утром в номере, я не обнаружила бутылированной воды. Не сложно представить, как тяжко тащиться ранним утром на ресепшн, с просьбой открыть мини-бар (он был заперт на ключ), при этом, не имея возможности почистить предварительно зубы (рискнуть чистить зубы водопроводной водой в отелях может себе позволить далеко не каждый). За пользование минибаром взымается плата 20 евро. Вода в нем стоит 3 евро за 0,3л. Позвольте заметить, что наличие в номерах гигиенических принадлежностей входит в обязательную программу даже в любом жалком 2-х звездочном отеле. Мы же прожили все две неделе в номере с жалким маленьким кусочком мыла. Тут я прямо гордилась трешками в Турции за их пузыречки с шампуньками и кондюшками.

Одно меня радовало каждое утро, это уборка в номере. Тетенька, дай бог ей здоровья, трепетно вымывала ежедневно наш номер. А как счастлива она была тому, что мы не забывали оставлять монетку в 2 евро на кровати. Благодарности в ее глазах не было предела. Тут уж все стороны были довольны.

Питание в отеле - тема сложная... Рацион идеально подходит для детей. Еда недосолена, пресновата, не хватает пикантности. Это рай для любителей картофеля-фри и куриных медальонов в кляре и палочек непонятного происхождения в панировке. Лично я ежедневно обедала в городе, т.к. мне просто не хватало нормально приготовленного мяса. Хотя охотно отмечу супики в отельном ресторане. Это и паста, пожалуй, единственное, что у повара давалось на ура.

Теперь о баре. Работники баров (их в отеле 2) вызывают только положительные отзывы о себе – улыбчивые, услужливые, аккуратные. Но меня мучает вопрос – это что, же такое могло произойти в отеле (экономического плана), что в барах исчезла орешки и чипсы, которые еще два года назад в изобилии предлагались посетителям? Получается, что народ и так валит в их отель толпами, зачем их еще баловать. Кстати местным (Киприотам), отдыхающим в отеле, бармены к пиву охотно насыпают орешки. И примите к сведению, что в отеле молочные коктейли не включены в стоимость вашего проживания даже с концепцией «все включено»… Приготовьтесь платить за коктейль для Ваших деток 3,5 евро.

В конце хотелось бы скрасить негатив, выплеснувшийся в адрес отеля, глубокой благодарностью анимации. И взрослая и детская анимация заслуживает положительной оценки. Молодцы ребята! Особый респект и уважуха Вике – детскому аниматору! Помним и скучаем!

Прежде чем потратить свои кровные и драгоценное время на отпуск задумайтесь, готовы вы ли вы к такому…

Added 06.09.2012 10:27 2 937 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Обалдеть: нет чипсов! орешек! Нет бутилированной воды утром!! (видимо еще хуже, что не стоял слуга и лично не лил ее в рот при полоскании зубов), Мучались от кусочка мыла! (уважающая себя женщина бытовую химию/косметику всегда везет свою - к которой привыкла, если, конечно привыкла и использует ее).
А 2 евро оставлять - не проблема..
Даже судя по отзыву - все было отлично, ДАЖЕ для такого ВЗЫСКАТЕЛЬНОГО человека как Вы!
С удовольствием поеду туда...
Вам, похоже, просто не доводилось селиться в отелях, добросовестно отвечающих требованиям имеющихся у них "звезд". Вода и туалетные пренадлежности - неотлемлемая часть атрибута для заселения гостей в любом отеле. Мне Вас ичкренне жаль, если Вам до сих пор приходиться тащить с собой в отдуск шампунь и гель для душа. После Турции Вам Кмпр покажется просто раем. Каждому своё...
Странно, что кроме картофеля фри и куриных медальонов вы больше ни чего не увидели, может быть плохо смотрели?
В отеле на обедах и ужинах всегда предлагается разнообразие мясных блюд, рыбы, овощей, паста и пр.
По поводу чистки зубов под водопроводной водой - это уже ваши личные закидоны, и если вы так волнуетесь по этому поводу, то почему заранее не проверить необходимое?! В номере при заезде всегда присутствует вода в бутылочках. Которую потом можно бесплатно брать в баре или наливать в кулере.
Видимо вы настолько привыкли к халявным шампунькам из двухзвездочных отелей, что тут их отсутствие вас просто возмутило! )))
Мыла у нас было в изобилии, а если вам его так не хватало, то у горничной можно было попросить.
Вы, по-видимому, невнимательно читали мой отзыв, относящийся к еде. Пропустили замечание к пасте, которая действительно повару удавалась, но, к сожалению, это единственное, что я осмелилась бы похвалить.
А вот пузыречки с шампунями и т.д. во всех отелях соответствуют европейским стандартам. И не важно, какого уровня звезд удостоен отель, это должно быть и этим нельзя пренебрегать.
Поверьте, я путешествую 3-4 раза в год. Мне доводилось останавливаться в отелях разных категорий. Каждый отель всегда оставляет о себе разного рода впечатления. Не все всегда бывает гладко. Но ни один из них не вызывал во мне такого чувства неудовлетворения.
Сайт на то и существует, чтобы оставлять свои отзывы и с этим приходится мириться!
Хочу поддержать автора. Вы едете в отель НЕ в гости(НИ к Вам), а за оплаченные немалые деньги. И да, если бы мне дали такую сумму на неделю, я ела бы бутерброды с икрой и имела много чего еще на завтрак, обед и ужин. Тут каждому свое, как говорится. Если Вы остались довольны, пишите об этом в отзыве, зачем обвинять, а тем более убеждать кого-то в собственных позициях!!Меня, к примеру, тоже разочаровало отсутствие бутилированной воды в отеле, при системе Все включено. Мне совершенно не понятна Ваша реакция, все имеют право высказывать собственное мнение, нравится Вам это или нет. Также отмечу, что этот отель в Европе, 4*, если Вам доводилась бывать в других странах еврозоны в 4-ках, Вы меня поймете. Всем приятного отдыха и положительных эмоций!
Useful review
Удалила нечаянно свой коммент,хотела поправить).Возможно" уважающая себя женщина бытовую химию/косметику всегда везет свою - к которой привыкла, если, конечно привыкла и использует ее", я тоже вожу,но ведь очень приятно, когда за свои деньги я получаю все по правилам и бутылечки в том числе , хотя пользуюсь в основном только мылом, так что жаль, что Голден даже на мыле экономит и воду могли бы предоставлять(раньше они это делали). Нормальный адекватный отзыв, человек просто больше вашего наверно повидал,что это люди так бросаются? Рассматриваю этот отель для моих родителей, привлек отдаленным расположением,но присутствие слишком положительных отзывов напрягает, хоть ваш отзыв немного с дегтем ))
Поверте мне, еще пару лет назад этот отель произодил наилучшее впечатление. По приезду из отпуска мой супруг вообще заявил, что летом будет ездить только в Голден Кост. Все было совсем иначе, чем сейчас. Были и орешки и чипся и вода в номере и гигиенические пренадлежности. Просто управляющий отелем решил, раз отель и так неплохо продается, зачем лезть из кожи вон... Два года назад русских в отеле бяло 10-15%, а сейчас 90%. Когда иностранных гостей становится меньше, чем русских, условия проживания и питания в большенстве отелей становятся заметно хуже. Меня просто возмутило соотношение цена-качество. Согласитесь отдых на Кипре стоит немалых денег. В таких случаях ждешь соответствующих условий, а в итоге разочарование...
Useful review
Некоторый привкус "жмотства!" , конечно, остался. Это касается и воды в бутылках, и олла до 23-00. А так - очень не плохо. Жаль, что при контингенте русских в 60-70% анимация в основном на английском.
Вика - молодец! Отдувается за всех! С ней было интересно общаться и вне анимации. Хотя Грег и Дора тоже понравились.
Useful review
Luga Tourist
21:43 06.01.13
Отельчик более чем бюджетный. Странные претензии. Сравните парочку тех же четверок на Кипре, по ценам, и все станет понятно. Остальные реально на треть дороже. На разницу можно и водичку купить, и орешки.
Useful review
Отельчик,то не дешевый,дешевле было взять в Айя-Напе,Неллия бич,на все включено,раза в два дешевле,отдыхали позапрошлый год,прошлый год отдыхали в Тофинис и в Анесисе,так Неллия бич самый лучший,питание,супер,анимация,шоу каждый день,пляж рядом,один минус незаконченная стройка,перед отелем,но за пальмами она не была видна.В этом году рассматриваю варианты,по этим отзывам,пожалуй вернусь в Айя-Напу,за эту цену,что я вижу у Библиоглобуса можно купить отели пять звезд.Неплохой вариант Аздем бич,Атлантика Сунгарден,неплохие отели,я их просматривала для себя прошлый год.По этим же ценам,что и Коаст,4 звезды подешевле будет Павло -Напа.
Извините,название отеля пять звезд по этой же цене неправильно написала,отель называется Адамс Бич,а не Аздем.
Адамс бич и тянет на 4 звезды. У меня там родственники были. И по цене он как 4-ка. А Павло напа по-моему через дорогу от моря и пляжа. С голден кост не сравнишь.
Побывал я там в итоге... Почитайте мой отзыв.
Мне отель тоже не понравился. Ужасные полотенца,малюсенькие номера,плохие дополнительный кровати,сантехника времен не знаю каких. Ну и питание оставляет желать лучшего конечно. Ну конечно может для 4 и ничего но я бы никому не посоветовала.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (314) Next rate Все отзывы автора (4)
Нелли
Russia
Naberezhnye Chelny
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.09.2012
  • Countries, cities: 7 / 8
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности