Приехали 28 августа. Заселяли долго, почти 4 часа держали...
Приехали 28 августа. Заселяли долго, почти 4 часа держали на ресепшн в духоте (сам ресепшен темный, в траурных тонах), и только после 15 часов определили на 1 ночь в Беллависта. На следующий день переселились в Мерсой Эксклюзив. Номера нормальные, но окна выходили на улицу, а там достаточно шумно, слышно как транспорт прямо под окнами ходит, и музыка гремит до 1-2 ночи. Питание: сначала раздражало , что фрукты были не мытые!, сливы недозрелые, арбузы какие-то странные, апельсины то усохшие, то с червяками и с гнилью, вилки и тарелки плохо промытые, чай в баре несвежий, скатерти грязные. Потом научилась выбирать, т.е. брать фрукты сразу, а не копаться в остатках. Сама еда вполне приличная (понятно, соевые колбаски -мясо мы не ели). Аниматоры мне показались пошловатыми, но кому-то это нравиться.
Самое удивительное случилось в последнюю ночь перед вылетом. Вечером к знакомой девушке подошли с ресепшен и сказали, чтоб она в 12 ночи выселялась и сидела на ресепшен, ждала до 3 ночи автобус в аэропорт, якобы в ее номере будут проводить то дератизацию, то сантехнические работы (они даже объясняли причину выселения каждый по-разному). То же самое они сказали еще одним ребятам, но выселиться сказали уже в 20.00. Те отказались. А девушка была одна, ее все-таки выселили, хотя были проплачены и эта ночь и следующий день. Представители оператора Туи на это сказали, а что мы можем сделать? А зачем тогда они там нужны, чтоб впаривать втридорога экскурсии, которые можно в 2-3 раза дешевле купить на улице?
В этот отель больше не поеду!
Вы действительно хотите удалить комментарий?