АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.05.12
Countries, cities: 15 / 23
Reviews: 37
Comments: 72
Readership: 32995
Photos: 172
Отзыв об отеле Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a Family with children in
August 2012
30.08.12 - 08.09.12
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Хороший отель с удовлетворительным сервисом

Отдыхали в отеле с 30 по 8 сентября. Впечатление двоякое: с одной стороны понравился, с другой, над сервисом отеля стоит очень сильно поработать. Начну по-порядку. Перед поездкой списывалась с Наталией, думаю, с помощью которой удалось получить номер не через 2 часа, а через минут 40 ( очень хотелось лично поблагодарить, но три раза обращалась к девушкам познакомить меня с Наталией и слышала ответ, что она пока отсутствует). Итак , получили мы номер стандарт и первое разочарование, что он был совершенно без балкона и с выходом окон на ресепшен ( соответственно, когда спишь, то встречаешь и провожаешь всех гостей отеля, тк автобусы и машины ездят бесконечно). Вечером на инфо встрече представитель от санрайза пообещал помочь проблеме, т.е поменять номер с хотябы французским балконом. На следующий день, в обещенные 10 утра никто, конечно, помогать не пришел. После моего обращения на ресепшен, мне сказали, что все номера с балконом зарезервированы ( на мой вопрос о том, как это зарезервированы, если в отеле нет такой категории номера, как номер с балконом, а есь просто номер стандарт, фемели и тд, услышала лишь грубость). Отмечу, что впервые, при заселении, решила ничего из денежных купюр в паспорт не подкладывать, ну и, как говорится, получила. После моего разговора на ресепшене, муж сам туда пошел, дал 50 $ после чего нам тут же дали большой номер с доп диванчиком с нормальным балконом ( делаю вывод, что номера-это дополнительный заработок работников ресепшен). Территория отеля маловата, еслы вы с ребенком, то спрятаться в теньке вам не удастся. Напишу немного обо всем:

Номер: номера с балконом комфортабельные, на втором этаже ночью кондей отключали, открывали окно и жарко не было. Очень много комаров, пришлось покупать таблетки и поджигать их каждую ночь. В первый день убиралась веселая высокая полненькая женщина-от уборки была в ужасе. Два остальных дня уборщица менялась, так было еще более или менее ничего. В мини баре действительно постоянно чего-либо не хватало. В достаточной мере шампуней, кондиционеров, геля для душа, молочка для тела, так что с собой даже не стоит брать.

Ресторан: очень мало официантов, которые обслуживают только постоянных своих клиентов, думаю, понятно почему они постоянные клиенты): видела даже как люди сами себе меняли скатерьти. Для де люкса это, конечно, недопустимо. Скажу сразу, что нам с мужем не требуется чтобы нас обслуживали по напиткам и тд, но, думаю, что туристы не должны сами себе искать приборы, бокалы, сидеть за грязными столами. Скажу, что весной отдыхала в квинс парке гайнюк, так там каждый вечер сидел менеджер и очень строго следил за работой официантов, так они работали как пчелки ( а отель ведь стоит на 20 тыс. Руб. Дешевле). Тоже самое касается детских стульчиков: на весь ресторан их всего штук 5-6 из них целых штуки 3. Мало того, что целая эпоппея его найти, так еще мама сама должна его мыть после еды предыдущего ребенка. Однажды, сидя около места, где официанты сортирую посуду наблюдали такую ситуацию: одна русская компания за определенные чаевые попросила принести им бутылку виски балантайс. Официант как гончая собака сбегал за ней в бар и принес ее им, после чего три официанта перед тем как нести ее обратно разлили себе по порции виски, добавили колы и по очереди в подсобке пили эти коктели. А еще видели, как один из официантов разлил этот же балантайс в грязные стаканы ( они были приготовлены для мытья) и понес его своему постоянному клиенту, после этого я вообще перестала просит принести мне бокал вина ( брала сама целую бутыку и чистый бокал, даже, если выпивала всего 1-2 бокала). В ресторане действительно душно, вечером сидели на улице. Еды действительно много ( на обед выбор меньше, но вечером все компенсируется). Обратите внимание, что определенное количество блюд есть еще на улице, помимо внутри ресторана. Фруктов очень много, такого еще не видела ни в одном ресторане. Очень вкусные соления ( особенно квашенная капуста красная). Очень прияно, что на завтак помимо апельсинового фреша, можете брать хоть целый пакет любого сока.

Рестораны аля карт: ходили в рыбный и итальянский. Скажу так, если хотите разнообразить себе вечера, то сходите, но готовят, честно говоря, не очень вкусно.

Бары. Красивые уютные бары, делают коктели, есть некоторые импортные напитки, названия, которых можно увидеть в меню, а наличие только из под палы. Что это значит-подходите, например, к бару и, если вы попросите виски, то вам дадут местные, а если попросите балантайс, то вам дадут его. Но но но, быват он редко ( причем только для русских), тоже самое касается других напитков, например, мартини россо. Непонятно, это политика отеля или опять же вымогательства чаевых для барменов. В террасе баре все бармены приятные, что не скажешь о дольфин баре. Не знаю как зовут вечернего бармена, но это какой-то ужас. Мне лично, неприятно платить 3000$ за то, чтобы перед барменом приклоняться в прямом смысле этого слова ( совершенство не пропагандирую хамство со стороны туристов). Очень вкусное мороженное после обеда. Очень замечательная кофейня с пироженными ( редкость для других отелей).

Пляж: лежаки есть всегда, бывает грязновато, море потрясающе красивое и теплое, красивый уединенный пирс. Согласна с предыдущим отзывом, что отравляют отдых лишь продавцы различных изделий и услуг, которые подходят к вам ежедневно и не один раз.

Бассейн: свободных лежаков намного меньше, но при огромном желании можно найти. Поменять полотенца можете в теч всего дня

Спортивный зал: на достаточно высоком уровне, много разлиных тренажеров, есть даже олимпийский гриф.

Спа центр: массажи не делали, но сауна, хамам, бассейн замечательные. Был случай, когда отказали предоставить подстилку типа они закончились. Думаю, что такие мелочи не должны отравлять отдых туристам и администрации необходимо взять это на заметку.

В отеле проводятся просто замечательные пекники по вторникам.

Аннимация: днем насильно никого не мучает( лично нам это приятно), вечером привозные красивые номера, приятная живая музыка после представлений, красивые салюты.

В общем хочу сказать, что если вы едите за высоким сервисом, то вам не туда. Если вы едите за набором различны услуг ( мороженное, фрукты, соки и тд), то вам в этот отель. В общем отелю не хватает какой-то праздничной энергетики. Например, в прошлом году отдыхала в зен фазелис принцесс текирово, он ниже уровнем и по цене и усугам, персонал там тоже шалтай болтай, но туда мне вернуться захотелось. А вообще за девять лет отдыха в Турции ни один посещаемый мною отель не перебил еще Корентию Текирово.

Также отелю необходимо особенно присмотреться к спасателям, так как они просто обязаны знать методы первой помощи, которые они просто недавно не смогли оказать возле бассейна. Если бы были профессионалы, думаю всего бы можно было бы избежать.

Желаю всем приятного отдыха, тк все-таки плохого в этом отеле значительно меньше, чем положительго!!!!

TRANSLATE
Added 09.09.12 01:40 (6 916 characters in the review)
Add comment
Complain

16:52 10.09.12

Также отелю необходимо особенно присмотреться к спасателям, так как они просто обязаны знать методы первой помощи, которые они просто недавно не смогли оказать возле бассейна. Если бы были профессионалы, думаю всего бы можно было бы избежать.

Читать полностью на TopHotels

Это про то, что я думаю? Очень корректно написано.............:(, думаю нужно писать правду и называть вещи своими именами.

21:18 11.09.12

Полностью согласна с автором (кроме еды), но странно, что на все отрицательные отзывы ставят "НЕТ". Думаю, это делает администрация отеля.

09:45 12.09.12

что на все отрицательные отзывы ставят "НЕТ". Думаю, это делает администрация отеля.

Читать полностью на TopHotels

Я бы еще отметил, что странно, что вообще появляются отрицательные отзывы :), и Администрация отеля как-то не спешит комментировать негативные отзывы.
На самом деле, много отзывы содержат конструктивные предложения, которые стиот рассмотретить и поблагодарить за них.

16:36 19.09.12

Уважаемая Марина!

Мы благодарим за оставленный отзыв и хорошие оценки нашему отелю.
Отелю и руководству конечно же приятно получать хвалебные отзывы, тем не менее нам также приятно получать и критические отзывы для постоянного улучшения качества обслуживания наших Гостей.
Разрешите ответить по порядку:
В день Вашего заезда 30 августа был национальный праздник День победы в Турции, выходной день у некоторых сотрудников, в их числе была и Наталия Келеш.
Нам очень жаль, что в ресторане Вы не получили должного обслуживания, это не является нашей нормой, обслуживающий персонал постоянно проходит обучение по улучшению качества сервиса.
Для разбирательства случая с барменом в Долфин баре нам необходимо знать его имя, будем благодарны, если назовете его.
Мы еще раз благодарим Вас за оставленное мнение и искренне сожалеем, что во время Вашего отдыха Вам пришлось столкнуться с неприятными моментами.

Мы желаем Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеемся вновь увидеть Вас нашим Гостем.

С уважением,
Администрация отеля Фантазия де люкс

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up