АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
4891 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a in September 2007
01.09.07 - 15.09.07
- Abstained
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вот мы и вернулись из Кемера. Отдыхали в Ле Шато де Престиж...

Translate

Вот мы и вернулись из Кемера. Отдыхали в Ле Шато де Престиж, Гейнюк – несмотря на частично ужасные отзывы, оставленные недавними визитерами отеля и на то, что знаковые по турецкому клубу отговаривали от поездки в новый отель – все-таки решились на поездку туда. Регион знакомый, неоднократно отдыхали в отелях Гейнюка – великолепные сосны, красивые горы, чистое море и воздух – что еще нужно для отдыха?

Еще за несколько дней до отъезда, читая очередной отзыв, оставленный недовольными посетителями, решила – если понравится – отзыв напишу обязательно, хотя обычно этого не делаю. Действительно, ведь зачастую отзыв оставляет тот, кто чем-то недоволен – хочется выплеснуть наружу отрицательные эмоции. К хорошему же быстро привыкаешь и так же быстро забываешь, думая, что так и должно быть. Поэтому я, в основном, постараюсь описать свои впечатления по тем пунктам, которые были отмечены как «отрицательные», «недостаточно хорошие» или «плохие» - это питание, сервис, номера.

Вылет Атлант Союз из Внуково. Все прошло нормально, задержка минут 15, пока перекусили – и вот мы уже в Анталии. Багаж – в отличие от наших аэропортов – получен практически мгновенно. Тез Тур – автобусы стоят наготове, ждали оставшихся пассажиров недолго. Вот уже из окна автобуса мы видим сам замок – здание отеля действительно очень красивое. Время прибытия в отель – около 13.00 по турецкому времени. На рецепшн нам предложили сначала пообедать – зная, что с заселением бывают задержки, мы согласились и отправились в ресторан, тем более, что уже хотелось кушать. Ресторан: огромное помещение в стиле «техно». Питание: ну что можно сказать – нам очень понравился и наш первый обед в отеле и все последующие завтраки, обеды и ужины. На одном из немецких сайтов перед отъездом прочитала реплику одной немки. Она написала буквально следующее: «Мне интересно, чем питаются дома те люди, которым не нравится питание в этом отеле». И это действительно, справедливое замечание. Выбор блюд очень разнообразен. Масса закусок, салатов, всегда два вида супа (причем ооочень вкусные), несколько блюд, приготовленных на гриле – всегда рыба (семга, форель, тунец, окунь), индейка, мясо (ягненок, телятина), тушеные курица, индейка, овощи – мои любимые баклажаны – во всех видах, в кляре, жареные, запеченные и т.д. – в общем, праздник живота. Тот пресловутый мостик, который действительно, может быть, несколько крутоват, становится отчасти тренажером для того, чтобы не потерять привычные очертания фигуры. Да, по сравнению с отзывами, оставленными самыми первыми посетителями отеля, похоже из меню исчезли-таки мидии. Но, если этого не знать, то в общем-то ничего и не теряеешь – питание очень хорошее.

Отобедав мы возвращаемся на рецепшн, где нас уже ждет ключ от номера. Номер достаточно большой, НИЧЕГО не сломано, как мы читали ранее. Потом мы поменялм номер на двухуровневый с джакузи с видом на горы. Что можно сказать по уборке – это, как я поняла из отзывов, бич этого отеля. Наверное, нам повезло – убирались всегда и хорошо. Вода на полу ванной никогда не стояла – я, честно говоря, не совсем понимаю, как это могло бы быть. Единственное, что можно отметить, на 3-ем этаже, где расположены дуплексы, в крыле, ближнем к ресторану, действительно убирались позднее – в не очень удачное время – после обеда, когда обычно мы отдыхаем. Но мы пользовались табличками «Не мешать» и «просьба убрать номер» и не испытывали в чем-то неудобств.

Завтраки – тут набор стандартный, единственное, что хотелось бы отметить – большой выбор сыров – думаю видов 10-12 (причем, вкусные). Все остальное – блинчики, яичница, мюсли, сухофрукты, фрукты – все как обычно. Ужин – знаете, после нескольких дней пребывания в отеле, мы поймали себя на мысли, что начинаем гадать, что же сегодня будет нам предложено – шеф-повар не повторялся. Хочется отметить еще овощи в кляре – цветная капуста и баклажаны – пальчики оближешь. Так что, в том, что касается питания, отель оправдал наши ожидания – муж очень любит рыбу – такая возможность была ему предоставлена два раза в день, я – любитель мяса, но здесь «подсела» на травяные и средиземноморские салаты, фрукты.

На полпути от отеля к пляжу находится «палатка кочевника», где также всегда можно перекусить, выпить чаю и кофе. Несмотря на то, что в отзывах, которые мы читали, было отмечено отменное качество лепешек, которые готовятся здесь, мы так ни разу их и не попробовали – не хотелось ничего мучного. Это касается также и сладкого стола, к которому мы приблизились за все 10 дней лишь пару раз, несмотря на то, что выглядел этот самый стол сногсшибательно. Тем не менее, мы решились попробовать пахлаву – замечательно – и чизкейк – потрясяюще.

Напитки. Вино – я бы сказала хорошее, натуральное турецкое вино. Мне вроде бы сначала больше нравилось красное, но, попробовав на ужине в рыбном ресторане белое – была приятно удивлена – не кислое, а очень приятное на вкус. Что касается других напитков – пару раз пробовала бейлиз – может быть действительно разбавлен – но меня это, честно говоря, не очень напрягло.

Рестораны «а ля карт». Их шесть. По приезду мы думали, что посетим каждый из них. Но потом поняли, что ужины настолько хороши, что нет смысла «искать от добра добра». В общем, мы только один раз сходили в рыбный ресторан – все тоже было на уровне – и на этом остановились.

Территория. Да, согласна, зелени – не растительности – маловато. И то только потому, что отель только открылся, кусты посажены, но они еще на набрали силу. Я это очень хорошо понимаю, потому что здесь в Москве, сама на даче развожу розы – и знаю, как иногда долго приходится ждать результата. Но: очень много хвойников, туй, розовых кустов – в общем, думаю, скоро там будет очень красиво. Очень удачное решение с бассейнами – их много, они разные – и соединенные в один, и отедльно стоящие. Очень красиво обыграна территория, разнообразные мостики, фонтанчики, фонарики – все это очень выигрышно дополняет экстерьер. Под конец пребывания разговорилась с одной пожилой немкой – она отметила, что отель с каждый днем становится лучше и лучше (мне тоже так показалось), хотя по приезду они были не очень довольны чистотой.

Сервис. Из отызвов знала, что очень много нареканий на официантов. Не знаю, мы этого не заметили. Знаете, наверное, прав был тот, кто написал: «Да будьте вы проще – и люди к вам потянутся». Это можно перефразировать так: «Улыбайтесь чаще – улыбка будет вам ответом». Выбираешь столик, садишься, подлетают почти тотчас, иногда, бывало, приходилось ждать, пока принесут вино – но что понравилось: видят, что вино заканчивается, подойдут, спросят, не нужно ли еще? Пару раз муж сам подходил к бару, брал пиво – но это опять же не напрягало.

Один раз ночью у нас выбило эл-во в номере. Я позвонила на рецепшн. Сотрудники сервиса прибыли через 2! минуты, все исправили и удалились, сказав, что «завтра – контроль».

На что из недостатков хотелось бы обратить внимание. Пусть простят меня наши бывшие соотечественники – жители Украины. Но, честное слово, очень неприятно смотреть, когда совсем молодые девчонки чуть ли не виснут на барменах, чтобы только получить коктейль без очереди. Самое интересное, что пару раз наблюдала, как походит одна такая «мадам» к бару с другой стороны, строит глазки бармену и просит 8!!! коктейлей. Он ей улыбается, но вежливо так говорит: «Ты очень красивая, но подожди, пожалуйста, сейчас обслужу вот этого господина / госпожу – она раньше подошли - и тогда с удовольствием тебе налью». Еще одна сценка: немец, довольно хорошо говорящий по-русски, пытается безуспешно получить свое пиво. Девушки-украинки, видимо, руководствуясь поговоркой «ladies first» в буквальном смысле слова лезут «из шкуры вон», чтобы получить свой очередной коктейль. И этот немец, потеряв терпение, на русском говорит: «Пожалуйста, подождите, сейчас моя очередь». И еще: иногда приходилось пускаться на хитрость – говорить по-немецки – только потому, что казалось, нет конца-края потоку украинских туристов, жаждущих пива-водки-бейлиса и прочих радостей.

Но все это – ей богу – нисколько не портило нашего отдыха. Очень нравилось, выйдя после ужина, пройтись по огромной территории отеля, покачаться на качелях (которые только за время нашего пребывания там были два раза сломаны и тут же починены).

Еще один недостаток – пожалуй, главный – пляж отеля действительно маловат. Хотя место можно найти всегда и не нужно занимать лежаки в 6 утра, как писали ранее. И опять же – после того, как погружаешься в великолепную, чистую, прозрачную, соленую воду теплого моря, отплываешь немного от берега – забываешь обо всем на свете и думаешь: «Господи, как же хорошо!».

Вот и все. Если есть вопросы – буду рада ответить.

Added: 02.10.2007 14:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 642 characters in the review

Комментарии к отзыву (0)

All reviews of the hotel (832) Previous rate Next rate
Елена, Москва
Unverified Account
Турист