ПОЧЕМУ АКЦИЯ "Я ЕДУ В ЭТОТ ОТЕЛЬ" В ОТЕЛЕ ИГНОРИРУЕТСЯ?
Полетели в отель, несмотря на ужастики, уж как-то больно отзывы розняться, то все болеют, то никто не болеет. Так не бывает....
Встретили в аэропорту отлично, на микроавтобусе нас довезли до отеля - 2 семьи.
Разместили в номер по-моему быстро, в 11, без доп. чаевых, что радует, я вообще не понимаю, с какой стати я должна давать еще денег за то, что уже оплачено путевкой. И если в отеле без этого заселяют раньше, это по-моему уже хорошо говорить об отеле.
Сразу пошли завтракать. Мой привереда ребенок, который например в прошлом году в Египте ел только хлеб и картошку, поел просто на 5 с плюсом.
Блинчики, булочку, яблочко, сосиску - вкусно.
В обед детский ресторанчик - очень приятно и удобно.
Вилла в тихом месте, рядом с лесом, ходить на пляж удобно не под солнцем, а как бы под навесом по лесу...
Разочаровало то, что специально тут регистрировалась, тратила время, вступила в акцию "Я еду в этот отель", но в отеле подошла к Вере, которая сказала, что в вип-ресторане мест нет и бордовые браслеты она не даст!! Мне нужен он был только для мороженого для ребенка (чтобы не только в определенные часы)
Как такое может быть?
Это ужасно расстроило, просто потому что ребенку я уже пообещала это дурацкое мороженое!
Отель тут не виноват, виноват скорее сайт TopHotels!!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию!!!!!
я перепутала циферки(((