Далеко не 5*
Отель Марина Роял Палас 5.
Отдыхал с семьей, конец августа-начало сентября 2012. Приезжал второй раз, сыну очень понравилось в 2011 году (ему 4 года, и он другого просто не видел), поэтому и решился, хотя и не очень хотелось, но теперь не хочется точно, и вот почему.
Все потихонечку приходит в упадок, грязь, обшарпанный вид, в бассейне (который в 5, и куда из других отелей комплекса не пускают ) на стыке плитки нарос мох, в нижнем большом в 4 и то чище. Питание стало однообразное и не совсем качественное, то, что не съели на завтрак, увидите в обед в салате и в тушеном виде под каким-нибудь соусом, типа салат с отварной курицей, с отварными макаронами, запеканка из макарон на завтрак с сахаром и т.д., аналогично в ужин, потом снова в завтрак. Напитки, включая алкогольные, вполне нормальные, пригодные для употребления, но я же не бухать ехал.
Относительно сервиса.
Бронировали в мае, тогда же и оплатили, указали чтобы два номера (дабла) были рядом. Но ребенок с тещей выезжал на неделю раньше. Когда мы заселялись. просили дать номер рядом, на одном этаже, на что тут же связались со старшим менеджером и сказали, что это сейчас невозможно, может потом переселят. Но конечно же не пересилили.
Сервис по уборке нормальный, оставив 2 лева за уборку, все вполне нормально и чисто. Но в номере нет не только халата и тапочек,но даже шампуня для головы, только гель на все случаи жизни, который разбодяжен и не мылится. Напитки в минибаре тоже не пополняют, 2 пепси, 2 спрайта, 2 воды с газом и две без, все, на весь срок проживания.
Сейф платный, работает не от кода, а от ключа. Вот это прикол, зачем мне сейф, если ключ от него надо оставить в номере, или таскать с собой, чтобы потерять где-нибудь на пляже.
Но самое главное - персонал не умеет улыбаться, за редким исключением конечно. Все смотрят на тебя, как будто ты виноват во всем плохом, что было в их жизни, разговаривают через силу, приносят с таким видом, с которым даже дворовую вшивую собаку кормить не будешь. И такое отношение исключительно к русским, на фоне контраста с немцами, итальянцами, англичанами и др., даже украинцами.
Так что мне больше не хочется тратить свои деньги в этом отеле, так как мои Евро не имеют отличия от Евро немца или итальянца.
Отзыв конечно немного сумбурный, так как просто нет желания расписывать все до мелочей, но если убрать фен из номера, то это твердые 3 звезды.