АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.06.12
Countries, cities: 5 / 9
Reviews: 7
Comments: 0
Readership: 5429
Photos: 30
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a couple in
September 2012
03.09.12 - 10.09.12
- Do not recommend the hotel

2

3 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отель для тех, кому вообще на всё фиолетово

Ну вот, наконец-то, мы вернулись с "отдыха".

Начну с ЗАСЕЛЕНИЯ. Начитавшись здесь отзывов про проблемы с заселением, мы решили перестраховаться. В путевке черным по белому был прописан стандартный номер с видом на бассейн. В отель прибыли с аэропорта где-то в 11-00. Подошли к стойке регистрации и вручили им презент из России (бутылка водки,русский шоколад и магнитик с Медным всадником). Нам сказали спасибо и отправили ждать заселения.... до 14-00. Браслеты, правда, одели сразу и предложили осмотреть территорию и поесть. После 3-х походов на рецепшен, нам в 13-30 вручили ключ от номера. Номер 2210 (основной корпус, второй этаж). Начну с гостевой карты-ключа, ибо он вообще не хотел работать. С ключом боролись мы, потом сотрудники отеля- они дули в замок, брызгали спиртом, колдовали и в итоге нам удалось попасть в номер. Ключ, кстати, срабатывал с 5-15 раза на протяжении всего нашего отдыха. Ну да ладно. Номер был убран, но... постельное белье на обоих кроватях в желтых пятнах, смеситель в ванной комнате с дырой от старости, мебель сильно пошарпанная, ванная убитая и не слишком чистая. Решили так: в целом все работает- и ладно, в ванну будем лазать в тапках, из двух кроватей выбирать наиболее чистую и спать на ней.

Номер убирали каждый день, постельное белье тоже меняли, но увы, на аналогичное в пятнах. Воду приносили регулярно. Кондиционер работал на 5+.

ПИТАНИЕ. Мы встаем рано, поэтому на завтраке не увидели того сюрприза, что ждет гостей на обеде и ужине. Сюрпризом оказались очереди. Гигантские очереди за едой. В ней стоят все: и русские, и иностранные гости..., держат в двух руках тарелку и ждут, когда в нее дозированно положат кусочек мяса или 2 кусочка рыбки, ну или 3 блинчика (оладушка, судя по размерам). И не дай вам бог нарушить очередь и пойти вперед- гадости вслух вам вслед будут обеспечены. Однако, выход есть: на завтрак приходить вовремя, т.е. в 7-00, а на обед и ужин- на пару часов позже: еда всё еще есть, столы свободны, очередей нет. Отель очень большой и один ресторан просто не может вместить в себя всех гостей одновременно, для этого нет нужного количества столов и столовых приборов, так что как альтернатива- изменение времени приема пищи.

В рестораны записаться не удалось по причине всё тех же очередей, с трудом попали в рыбный- выборочно вкусно, но в целом, оно того не стоит. Ресторан на берегу моря. Душновато, но спокойно. Обслуживают хорошо и оперативно. В итальянский ресторан люди очередь занимали аж с 7 утра (запись начинается с 9-00) , мы сняли и на видео этот идиотизм, и фото сделали. Люди даже сидели на полу на ресепшен в очереди, так как не каждому под силу 2 часа простоять на одном месте. И всё это только для того, чтоб поесть пиццы-пасты, даже не смешно.

Что касается свежести еды и ее разнообразия, то скажу следующее: в целом выбор есть, набить желудок можно, но удовольствия от еды скорее всего не получите. Выпечки много, а вот мяса почти нет. Овощей море, из фруктов- бананы, дыни, финики. Кстати, отравлений у нас не было, хотя честно ждали и запаслись богатейшей аптечкой:)))).

Пару раз ходили напротив отеля в ресторан Египтянин (El Masrien). Там подают совершенно волшебный кебаб (из телятины). Комплексно покушать на двоих обошлось в 40$, но удовольствие получили.

СЕРВИС. Тут можно писать бесконечно! Но 3 момента возмутили до глубины души:

1) Полотенца у бассейна. Мы сидели в баре и наблюдали, как эти уроды (а как их еще назвать?) выдают гостям грязные полотенца. То есть пришли двое- сдали свои полотенца, их аккуратно сложили и положили поверх стопки. Далее приходят двое других гостей(кстати, русские) и им выдают ЭТИ ЖЕ полотенца. Ребятам мы сказали, что им выдали только сданные кем-то грязные полотенца. Наши полотенца были не лучше, жутко пахли, вместо бело-желтых имели серо-коричневый окрас и в итоге мы пошли в магазин и купили себе 2 больших полотенца, на которых и лежали до конца отдыха.

2) Одноразовые стаканы в главном баре рядом с теннисными столами. В общем их моют, и моют не тщательно, и они ни разу не одноразовые, улыбнуло:))))))

3) Мойщик бассейна. Он не стесняясь, днем, когда основная часть людей лежит у главного бассейна или плавает в нем, моет губкой бассейн и полощет ее тут же в воде:)))) Ну вода хлорированная, поэтому, надеюсь, лишаев никто не заработает.

Всё остальное- "приятные" мелочи, на которые мы уже внимание не обращали.

МОРЕ. Его нет, как и писали ранее. Мы ездили в Нааму на пляж без понтона и купались там.

АНИМАЦИЯ. Читаю отзывы и думаю, что мы с вами, ребята, отдыхали в разных отелях. Ибо анимации тоже нет. Что есть -это не анимация, а мрак мрачный. Лучше никакой вообще, чем такая.

Из плюсов:

1) территория отеля огромная, бассейнов очень много. можно найти и спокойное место, и с музыкой, и с барами, и с горками.

2) от моря (которого нет) отель недалеко. лежаки на море свободные, бар на море работает исправно и бармены не жадничают

3) насекомых нет: ни муравьев, ни тараканов..., дымили 1 раз вечером, вони не было

4) голодными не останетесь

5) бары работают исправно, напитки наливают без лишних вопросов, хотя и в не слишком чистую тару

6) воду в номер доставляют регулярно

7) напротив отеля есть супермаркет с фиксированными ценами, банк и банкомат также напротив отеля, магазин МЕТРО- справа от выхода из отеля (метров 700-800)

8) туроператор Библио Глобус: встретили замечательно, проводили еще лучше. Гид Яссер отвечал на вопросы по существу и , главное, вообще не пытался втюхивать нам экскурсии, за что ему отдельное спасибо. Он же и посоветовал ресторан El Masrien, а также сориентировал по ценам. Те, кто ездил на синей маршрутке по цене больше 1 $, знайте: вы обеспечили дневной план маршрутчику и он после вашего отъезда смело пойдет в отпуск, ну или устроит вечеринку с покером и девочками:))))). Шутка. В общем, местные ездят за 1-3 фунта.

Как итог: отель на 3*, с детьми ехать не советую, без детей- тоже не советую. Сами больше туда ни ногой.

Хотела написать совсем другой отзыв и сказать всем, кто писал тут гадости, что они просто придираются, но не вышло.

Если у кого-то возникнут вопросы- пишите, постараюсь ответить объективно.

Фото туриста отеля

Hotel

очередь на запись в рестораны

Фото туриста отеля

Hotel territory

вид из номера на бассейн:)

Фото туриста отеля

Rules and regulations

бассейн за основным корпусом

TRANSLATE
Added 13.09.12 12:42 (6 120 characters in the review)
Add comment
Complain

17:09 16.09.12

Спасибо за Ваш отзыв! Сожалеем, что отель Вам не понравился. Надеемся еще не раз увидеть Вас среди наших туристов!
С уважением, туроператор Библио Глобус

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up