АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
290 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With friends in August 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

откровенное хамство на рецепшене.

Translate

В августе 2012 года мы с друзьями отдыхали в гостинице Аркадия. Внешний вид гостиницы вполне приличний, соответствует трем звездам. Вид из окна 5 этожа был просто потресающий, весь Эйлат как на ладони. Что касается завтроков, могу сказать, что выбор маленький,но еда вполне съедобная а главное свежая. Комнаты в гостинице маленькие с очень обветшалой мебелью, ванная комната совмещенная с туалетом слишком темная и маленькая с ржавым унитазом из которого постояно текла вода.Что приятно удевило, что все электро приборы работали.Убирали комнаты суданцы ежедневно, меняли только полотенца и то если бросиш грязные на пол. Считаю,что из нутри гостиница не соответствует даже трем звездам. А что косается обслуживания на рецепшене это вообще какойто кошмар. Хотя меня обхомила без наказанно (хоть я и жаловалась в администрацыю) только одна барышня по имени Алиса. Могу объяснить в чем дело ; в первую ночь по приезду нам жутко не повезло, соседи через стенку несколько часов подряд очень громко скандалили, естественно спать при таком шуме не удалось. Охраник не смог их успокоить до 8 утра.А утром я спустилась на рецепшен и попрасила, что бы нас переселили в другую комнату по дальше от скандолистов. На, что получила не слыханое хамство. Барышня по имени Алиса сказала: А не нравится, так надо было покупать дарогую гостиницу, там бы вам ни кто не мешал.Тон в катором это было сказанно был прсто не допустим. После моей жалобы в админестрацию ни кто так и не извенился ни за приченение нам неудобства, ни за откровенное хамство.

Added: 13.09.2012 14:48
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 530 characters in the review

Комментарии к отзыву (3)

К сожалению, хамят и в отелях более высокой категории. Именно поэтому мы просим наших туристов не тратить свои нервы, а сообщать нам. Мы знаем как договориться с сотрудниками отелей!
Откровенные многочисленные ошибки по тексту (орф.) к делу, признаю, не относятся, но от мысли, которую хотел донести турист, абсолютно отвлекают. Без обид, пожалуйста..
Насчитал 25 ошибок в тексте - перебор для такого короткого отзыва...
All reviews of the hotel (50) Previous rate Next rate
Ирина
Unverified Account
Турист