АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.08.12
Countries, cities: 7 / 10
Reviews: 5
Comments: 0
Readership: 2959
Photos: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2012
27.08.12 - 10.09.12
- Abstained

3.7

3 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отель неплохой, но не пять звезд

Отдыхали с 27 августа по 10 сентября с дочкой 1год 11 месяцев. Сразу оговорюсь, что в Турции не в первый раз, до этого также были в Испании, Италии. Оценки выставила, учитывая, что отель позиционирует себя как 5 звезд.

Туда-обратно летели трансаэро, с комфортом, без опозданий.

В аэропорту встречали представили Туи. Через 10-15 минут дороги до отеля пришлось возвращаться в аэропорт, т.к. выяснилось, что надо забрать еще одну семью. В отель приехали в 18.00. У нас был забронирован номер в бунгало, нам молча, без предупреждения дали номер в главном корпусе, на просьбу поменять номер, был ответ, мест нет, берите это. Я настояла, вызвали менеджера. Выясняли 30 минут, сказали, что произошла ошибка. Дали нам бунгало, однако, со словами, что из-за нас пришлось человека переселять в главный корпус. Хотя в общем-то не из-за нас, а из-за себя.

Номер маленький, но все необходимое есть. Кондей, телевизор, холодильник работали исправно.

Чуть позже выяснилось, что номер нам дали в двух шагах от афмитеатра, где вечером до 22.30 идут представления. Попросили поменять, но ответ был все тот же - мест нет, берите, что дали. В этом случае, настаивать не стали, хотя при заказе тура мы просили у оператора забронировать номер подальше от увеселительных заведений, т.к. ребенок рано ложится спать.

Убирают номера каждый день, но в нашем случае, по времени уборка часто совпадала с дневным сном ребенка, поэтому за 14 дней у нас убрались раза 4.

Территория отеля действительно очень большая, зеленая, ухоженная. Много сосновных деревьев, эвкалипта.

Пляж песочный, у моря немного гальки. Бычки, конечно, валяются на пляже, но видно, что убирают. В общем, можно сказать, что пляж не грязный. Мы всегда находили свободные лежаки на пляже, но выходили рано, часов в 9, на большинстве лежаков уже лежали полотенца, камни и т.д. Русский народ привык все брать заранее и про запас. Тут уж ничего не поделаешь.

Питание, на мой взгляд, разнообразное, обильное. Однако нам еда надоела уже на третий день, возможно, из-за специй или масла, на котором готовят. Есть детский буфет, там как правило, каждый день одно и то же, но несколько блюд (два вида мяса, овощи, несколько гарниров). Один раз в детском буфете была скисшая картошка-пюре. Однако ее сразу убрали, когда мамочки стали возмущаться. Вечером уже все было свежее.

Надо отметить, что в прайм-тайм (особенно вечером в 19.30) в ресторане очень тяжело найти свободное место и детский стульчик. Иногда приходилось ждать, когда освободят. Хотя видно, что официанты работают быстро, слаженно. С утра паническая нехватка чайных ложек. Просишь у официантов, говорят, что нет. Довольно странная тенденция в отеле 5 звезд.

Про анимацию ничего не скажу, мы почти все пропустили, т.к. ребенок ложился рано спать, а днем с 12 до 16 прятались от солнца.

На территории отеля есть врач, к нему мы попали, когда ребенка начало тошнить. В мед. кабинете врач, который не говорит по-русски, и мед.сестра, которая прекрасно говорит по-русски и переводит. Лекарства предлагают свои. Любой препарат стоит 10 долларов. Возможно, что это у нас так получилось. Нам вынесли 5 препаратов, сказали, что с нас 50 долларов, от трех мы отказались, заплатили 20 долларов.

Скажу, что осмотр врача очень поверхностный, деталей не говорят, сразу назначают препараты.

В целом, хочу сказать, что отель хороший, все сотрудники доброжелательные (кроме, ресепшена), стараются для отдыхающих. Но отель явно не пять звезд, где-то там-тут не дотягивают, не доделывают, не досматривают.

Нам отдых понравился, но в этот отель вряд ли еще раз поедем.

TRANSLATE
Added 13.09.12 15:34 (3 573 characters in the review)
Add comment
Complain

16:49 13.09.12

отельчик стремный,явно не 5*,отзыв и фото смотреть тут TopHotels

17:30 13.09.12

Здравствуйте.Благодарим за посещение отеля Jacaranda Club&Resort. Мы были огорчены, что Ваш ребенок болел. Из-за этого конечно настроение у Вас было плохое. В отеле существует департамент по связи с гостями, где мы всегда рады помочь людям. Ваши новые замечания переданы руководству.
Надеемся встретить Вас и Вашу семью вновь в отеле Jacaranda Club&Resort .
С уважением, департамент по связи с гостями.

09:40 14.09.12

AlexTkach все никак не успокоишься... Люди то едут и едут. Может грудью встать?
Странный народ. Что Вы хотите? Отдыхайте у бассейна на даче, и пишите отзывы про отдых у бассейна на даче... Всяк НОРМАЛЬНО ДУМАЮЩИЙ чел, покупая этот отель и сравнивая его с близлежащими сможет разобраться, ехать ему в Джакаранду или нет. А уж если Вы едете в Белек в Джакаранду, то говорить спасибо за отдых надо только себе.

11:19 14.09.12

Алекс то тут при чем?его тут нет пока.
Лана хочу и мониторю данный отель,видимо у меня есть свои причины для этого,а вы то что тут делаете?Про ПМС по себе что ли судите?
Удалять и редактировать сообщения пожалуй не буду, я не собираюсь извиняться перед невминяемыми особами.
И что вы на меня накинулись то,я говорю правду отель не 5*и больше я ничего не говорю.
Вот Лана попробуйте ответить четко это по вашему мнению отель 5* - ответ только ДА или НЕТ, а то опять кружить начнете как вы любите.

12:35 14.09.12

Лана так 5* или нет?
а как разговаривать мне с грубиянами я сам решу,добром на добро ,силой на силу,хамству хамство.

12:55 14.09.12

Значит Джака 5* я правильно понял?печально печально,Джака пожалуй самый слабый отель Белека из 5*,да потому что просто не 5* это.
Нас в магазин тоже не завозили, вопрос решался голосованием в автобусе, я был крайне удивлен что лишь 5-6 человек хотели в магаз.

13:06 14.09.12

endgame ну там же на отеле наклеено было ПЯТЬ звезд! Или Вы одну звезду стащили?))

13:15 14.09.12

Господа недовольные туристы... Поймите, Вы САМИ лопухнулись с Вашими запросами. В наш век высоких технологий, когда космические корабли...(с) МОЖНО потратить пару дней на интернет и прочую ерунду, дабы разобраться что к чему... Для этого надо иметь всего-лишь голову на плечах. Да и деньжат в кармане...

13:33 14.09.12

ТО что я лоханулся я не скрываю, что и написал еще в отзыве,а вот многие боятся себе в этом признаться до сих пор убеждая меня и других что отель найс и реальные 5*,ну или как вы там себя успокаиваете мол это бюджетная 5*...

13:45 14.09.12

Для кого бюджетная то? Я лично рассчитывал на немного другую 5*, отдав 170 тыс. по раннему бронированию за семью из 4 человек, вкл. ребенка на 12дней в "шикарном" фэмилирум.(((

14:15 14.09.12

ооо Лана раньще вы рассказывали, что все дороже было в 2 раза а тут всего разница полтораха была,,,не хорошо, не хорошо.

Что ж вы за люди то такие ,,,нет такой классификации бюджетная пятерка)Даже по турецкой звездности есть 3* 4* 5* и выше премиум, люкс. и что там еще я не знаю уж простите,хватит себя тешить и оперировать понятиями и терминами которых нет в природе.Скажите прямо ДА мы отдохнули в 4* и мы остались довольны.И к вам никто не будет придираться,а так как вы всех пытаетесь убедить что это 5*,то противников у вас будет достаточно,хватит обманывать себя и других.

14:32 14.09.12

Лана знате я что то устал доказывать, писать, перечислять,особенно вам.После того как вы сказали что Джака реальные 5*,мне вас убеждать не хочется,не вижу смысла.Мое мнение вы тоже знаете Джака не 5*,да и на 4* тянет струдом.

21:52 14.09.12

а что тут Karolina2007 устраивала? все комментарии удалены? девочка сдержать себя не смогла ))))

22:57 14.09.12

Меня вспоминали ? Я пришел ))) Всем по порядку:
molozh , люди едут, но реальных отзывов тоже стало больше , и люди так же пишут, что клюнули на лживые положительные отзывы и рекламу. И не надо мне рот затыкать, моя позиция в данном случае такова - отель в лице его хозяев и приспешников явно экономят на всем , пытаясь срубить бабла - при этом мягко говоря лукавят рекламируя звездность и сервис горе-отеля. Мы когда уезжали, на обратном пути в аэропорт, гид как обычно спросил : как вам понравилось? И что вы думаете он услышал? Многие сразу стали возмущаться со словами: а что это было - 5 звезд что ли? Гид молча сидел всю дорогу до аэропорта и ума хватило не сказать: ждем вас снова ! Думаю, что в противном случае - много нового услышал бы в свой адрес и адрес отеля.
Отчасти это касается и в сторону Ланы, Вы сама то что здесь до сих пор делаете? Я тоже не понимаю, что за классификация: БЮДЖЕТНАЯ ПЯТЕРКА?

17:55 15.09.12

А я думаю, что те, кто брызжет ядом в сторону Джакаранду, написали бы тоже самое и о другом отеле. Большинство русских туристов целыми днями пьют спиртные напитки. Ну и какое может быть хорошее настроение и самочувствие после недели каждодневного пьянства? И еда им невкусна по той же причине! И возвращаются они не отдохнувшими а измученными...

02:11 16.09.12

) )) ,Ваши подозрения не подтвердились, я действительно Александр , но другой .Перебирайте варианты...
На Мальдивах я уже был, и поеду еще обязательно, чуть позже. И с нервами у меня тоже порядок, не понимаю, с чего Вы так решили, повода вроде не давал. Ваша женская фантазия - во всем дала осечку. Не угадали ни в чем - ни разу ))) Надо же - какой интерес ко мне - имя и фамилия на подбор пошли, а может отчество мое тоже попытаетесь угадать ? )))

09:50 17.09.12

Скока я пропустил. комментарий удален модератором комментарий удален модератором... Надо захаживать почаще) Согласитесь, господа, и 5 звездки бавают разные и по разной цене огого. От самой плохой до самой хорошей. А ведь все называются 5 звездки. Но, видимо 5 звездкам должно быть присуще что-то общее.
Чистая посуда. В отелях ниже 5 звезд она должна быть грязная... Всяко бывает.
Чистое белье....
Да и все чистое...
Для тех кто хочет ехать в отель и мой отзыв почитайте, если найдете. Давно это было. Главное быть готовым... Если лоханулся и поехал. Лично я намеренно выбрал этот отель... Ребенок 7 лет в восторге. Денег сэкономили. На мелочи не обращали внимания. Так было задумано. Так что привет...
А все недовольные и довольные пишите отзывы. Я должен всех поблагодарить, чьи отзывы помогли мне подготовиться к отдыху в этом отеле.

10:07 17.09.12

Вы знаете, Лана, давно заметила такую вещь, да и не я одна - чем больше человек в обычной, повседневной жизни удовлетворён, признан, успешен и уважаем, тем проще он чувствует себя на отдыхе. Даже в шоу бизнесе, взять того же Кобзона, хоть я не поклонница его творчества. Звезда, маститый исполнитель, богатейший человек, а посмотреть его райдер.... Может и в общей гримёрке разместиться и спеть прямо на улице в мороз на самодельной сцене, и отдыхает последнее время в Российских городах, хотя весь мир объехал... И взять какого-нибудь вшивенького выпускничка "Фабрики звёзд" - там райдер будет на 5-ти листах, Ролс-ройсы, свечи, белые лилии, шёлковые простыни...))) Смех да и только)))) Так же и наши соотечественник. В миру он какой-нибудь Вася Печень, задолбанный женой, с тяжёлой осточертевшей работой, в малюсенькой квартирке в Кривоколенном переулке, с вечно сопливыми, аденоидными детьми, не признанный и никому не интересный. И вот, когда такой попадает вдруг на отдых - вот тут он и проявляется! Начинает добирать не имеющейся солидности и признанности дома, путём немыслимых, завышенных требований, придирок к сервису и персоналу (хотя в его хрущёвке повсюду бегают тараканы и в меню преобладает картошка и дешёвая водяра) и , расправив крылья-лопатки ходит по отелю и вынюхивает недостатки в штукатурке и поднимает хай из-за нескольких песчинок на полу (хотя дома ходит с чёрными пятками в китайских шлёпках, не моя ноги в принципе).
А потом кто-то читает его отзыв и даже плюсует))))))))

10:34 17.09.12

Karolina2007 , турист
17.09.2012 10:07
Прочитал Ваш отзыв. В целом, конечно, верно. Но уж очень ненавистнически выглядит. Да и детишек не трогайте(( Все детишки хороши, пока не превращаются в описанное вами чудо.

15:20 17.09.12

Лана, турист
17.09.2012 13:31
Знаете, я конечно детишек не оправдываю, и ответ на 1 вопрос не знаю уж точно.
На вопрос 2 тоже не могу ответить про милых и воспитанных, однако точно знаю, что все детишки хороши! Каждый по своему. Не ИХ вина, что они так себя ведут. "Бесплатный алкоголь видно важнее детей." Просто их жаль... Хоть удалились они, как Вы говорите после замечания и то хорошо... И строем им ходить незачем...
А вот мы жили на 2 этаже и окна выходили прям на выход из главного корпуса. Так вот там не только детишки, но и взрослые позволяли себе громко разговаривать в любое время суток... Дифилируя уж не знаю куда. Всех не исправишь...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up