АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
179
reader outreach
2 readers
find it useful
Vacation as a With family in
August 2012
24.08.12 - 04.09.12
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

плохой сервис отеля

Мы поехали в Тунис г. Сусс, отель МОВЕНПИК, один из лучших (как нам сказали) в Тунисе, но в результате получили совсем неадекватное обслуживание. В баре обозвали “ бандитами,” когда узнали, что мы из России, было отравлено очень много людей, в том числе детей в возрасте 1,5- 2 года, при этом (сам был свидетелем) врач отеля ставит диагноз “АНГИНА”, а лекарство – Смекта. Белье не меняют пока не попросишь, шампунь, полотенца, вода- все тоже по дополнительному запросу. К примеру, с нами отдыхала подруга жены, ей в номере за две недели ни разу не поменяли белье. В отеле по-русски говорит,наверное, один человек, поэтому получить информацию или что-то другое невозможно. Я много путешествию, впервые встречаю отель, где нет никакой информации, в т.ч. на арабском (местном) языке.

Бармены, официанты, горничные ведут себя так, как-будто мы у них милостыню просим. Они обслуживают только тех, кто за “НАЛ”. а мы “ОЛЛ ИНКЛЮЗИВ” им в нагрузку. Выводы делайте сами. Я лично в Тунис больше не поеду никогда! Андрей Николаевич Ерошкин, С-Петербург, Россия, тел. +7.928.997.88.16.

Добавление: претензий к принимающей стороне нет. В отеле сам был отравлен. Шесть дней не выхолил из номера, местный доктор (вызван страховой компанией) лично купил необходимые лекарства, передал консьержу, они передали горничной – а та ушла обедать на два часа!!! Лежи с острой болью!

TRANSLATE
Added 13.09.12 18:02 (1 364 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate