АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.06.11
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 86
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
September 2012
04.09.12 - 13.09.12
- Abstained

4.3

5 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Менеджеров отеля пошу обратить внимание!

Доброго всем времени суток!

Отзывы не так часто пишу, но понимаю, что объективные, адекватные отзывы ни кому не помешают. Мои туристы только вернулись с данного отеля. Долго писать не буду а сразу и конкретно. Плюсы:

+ очень хорошее питание, разнообразие и изобилие (морепродукты, овощи, сладости и прочее);

+ красивая большая территория. "Хоть и 2-я береговая, к морю идти не скучно, а даже приятно" - цитирую туристов :)

+ ориентирован на спокойный отдых, семьям с детьми и людям постарше очень уютно.

+ красивый, ухоженный и приятный интерьер.

+ неплохой миниклуб (не супер-пупер, но за детей можно было не волноваться)

В общем достоинств много, но хотелось бы обратить внимание на 2 минуса:

1. Море - мелко метров 800 (без преувеличений), понтона как такового нет (ни то никак не достроят, ни то разрушенный и не отреставрированный), красоты Красного моря возле отеля вы не увидите. К соседнему пляжу (мин 20 пешком) просто не пройти, вход 5 $.

2. ПРОШУ АДМИНИСТРАЦИЮ ОТЕЛЯ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ! Отношение к украинцам было ужасное! В отеле отдыхают в основном европейцы, в частности англичане, их там 80%, ведут себя порой хуже некоторых, так называемых "руссо туристо". Но отношение к ним намного лучше чем к украинцам и русским. В то время, когда русские либо украинцы просят принести им бокал вина или пива (отмечу, что отдыхали воспитанные люди с ДЕТЬМИ!), официант их игнорировал и предлагал англичанам всевозможные напитки, от которых те даже отказывались. После такого отношения мои туристы обратились к менеджеру, который провел беседу с официантом, но к сожалению результатов не принесло (он потом встал за барную стойку и игнорировал наших туристов, будучи уже в статусе бармена). Так же неприемлемое отношение и хамство исходило от аниматора (имени туристы не помнят), с огромной шевелюрой (как будто 2000дредов начесать). Этот человек утверждал что у него дедушка в Киеве живет и он хорошо знает украинцев и все они "колхозники". Считаю неприемлемым оскорбление всей нации и опять ПРОШУ АДМИНИСТРАЦИЮ ОБРАТИТЬ НА ЭТО ВНИМАНИЕ! После туристического затишья и переворотов в Египте, думаю работники туристической деятельности, должны дорожить своей работой и привлекать туристов свои гостеприимством и хорошим сервисом.

Надеюсь мой отзыв не останется незамеченным.

Спасибо! С уважением, Надежда, менеджер туристического агентства г.Киев

TRANSLATE
Added 14.09.12 14:09 (2 383 characters in the review)
Add comment
Complain

13:55 10.10.12

никто ваш отзыв не оценил, видимо,у них не работает служба контроля качества. На самом деле это бесполезнопросто не отправляйте туда туристов и все.

21:08 04.11.12

Если там отдыхают в основном иностранные туристы, то персонал отеля привык получать tips ("чаевые"), поэтому они и обслуживают их в первую очередь, и ничего Вы с этим не поделаете. Или платите тоже, или смиритесь. А ещё можно просто выбрать отель, в котором отдыхают туристы из стран СНГ. По поводу аниматора, если он араб, то я очень сомневаюсь, что он вообще знает значение слова "колхозник", и научили его этому слову точно не арабы. Это результат "просветительской" деятельности наших соотечественников, тех же россиян и украинцев. Не надо оскорблять друг друга на отдыхе и арабов в том числе, а иначе всё это вернется к нам обратно. И мы ещё потом будем возмущаться по этому поводу. Это я не о ваших туристах, Надежда! Это кто-то постарался до них!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up