АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.09.12
Countries, cities: 7 / 10
Reviews: 11
Comments: 0
Readership: 4274
Photos: 9
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Vacation as a Family with children in
August 2012
24.08.12 - 31.08.12
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

2 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Были в отеле в августе 2012г. Молодая семья с ребенком...

Были в отеле в августе 2012г. Молодая семья с ребенком. Сразу оговорюсь, мы люди мы непритязательные. Если хотите испортить отдых, Вам сюда. Подкупила первая линия и рекомендации в агентстве о хорошем питании, согласитесь, что при поездке с ребенком это наиболее важно.

Приехали в отель утром и что первое бросилось в глаза - крайне недружелюбный ресепшен, заспанные лица и хамоватый тон, по русски говорят замечательно. ЗАСЕЛЯЛИ около 10 ЧАСОВ,представители PGS заверяли, что свободные номера есть и нужно чуть-чуть подождать. Мы путешествуем много, но такого еще не было. А учитывая, что мы были с грудным ребенком эти "сидите-ждите" в течении примерно 10 часов звучали как издевательство.

Номера маленькие, отель построен в виде буквы Ш, так что подавляющее число номеров с видом друг на друга на расстоянии в метра 2, ощущение как в колодце.

В отеле достаточно активные аниматоры, но молодежи было человек 15...

Питание на уровне хорошей тройки.

Из 8 дней 2 не убирались в номере.

СОВЕТ РУКОВОДСТВУ PGS, все же их отель - гоните в шею хамов и проводите работу с персоналом, в этот отель не хочется возвращаться!

TRANSLATE

nArdye voted hotel services

2.0 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

Beach

Children services

Location convenience

2.0 Rooms

2.0 Hotel infrastructure

View all
Added 15.09.12 13:03 (1 121 characters in the review)
Add comment
Complain

22:36 16.09.12

вообще-то заселение по МИРОВЫМ СТАНДАРТАМ в 14:00!

23:00 16.09.12

Марина, что ж вы так рьяно защищаете честь отеля? Я понимаю, что рейтинг нужно поддерживать. Это ВАШИ деньги. Я лишь поделился впечатлениями, чтобы народ не портил себе отдых) Хамство тоже входит в мировые стандарты?

00:53 18.09.12

отнюдь, я оповестила вас,что заселять вас должны не раньше двух часов дня.даже,если вы прилетели в 4 утра. обеспечить вам нормальный прилёт должна ваша тур-фирма. а про хамство... нам никто не хамил,а наоборот, улыбались.)

15:39 20.03.13

О том что заселение идет после 14:00 написано везде и даже в турагенстве об этом говорят и действительно везде есть какие то стандарты,такой кипишь все поднимают из за заселения,такие моменты оговариваются сразу,если хотите себе отдых без таких нюансов прежде чем ехать куда либо нужно всё узнать,дабы себя обезопасить раз Вам так это не нравится, и всего лишь то,а если не потрудились для себя это узнать,тогда и нечего говорить!Стандарты есть и нужно под них подстраиватся,а не наоборот!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up