АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Miarosa Incekum West Resort (отель был переименован 02.11.22)
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2012
31.08.12 - 14.09.12
- Abstained

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

немного дёгтя

Присоединяюсь ко всем положительным отзывам о территории, зелени и пляжах. Я в восторге от отсутствия анимации - и так хорошо вечером слышно было из других отелей до 3х ночи бум-бум, а потом еще муэдзин подхватывал, да и в баре несколько вечеров отечественной музыки "пронто-пронто" (не знаю, что за группа, но мне противна) хватило заглаза.

В целом, уровень соотвествует заявленной тройке, ресурсов роста не вижу.

Номер - фэмили рум на 5 этаже. Нас отдыхало 3 взрослых, младенец и 3х-летний ребенок. Кроватку детскую никто в номер не поставил. В первой комнате полуторный диванчик, раскладывается вперед, тонкий матрасик. Во второй - 2 отдельные кровати, матрасы, на наш вкус, слишком мягкие. Кто с кем должен спать и как - не понятно. Кондиционер 1996! года выпуска (сколько у них срок службы?) только в комнате с кроватями, дует на кровати. В комнате с диваном спать невозможно, очень душно, днем вообще жара. Шкаф один без полок для белья, только сломанные вешалки, обмотанные пищевой пленкой, все время вываливаются. Для белья персонал предложил использовать полки над телевизором. Есть пару планок с 3мя крючками. Телевизор и холодильник, скорее всего, ровесники кондиционера, тв не смотрели, в холодильнике 5см шуба. Ванна с какими-то процарапанными на эмали рисунками, у крана эмаль стерта до черноты. В комнате с диваном только верхний свет, выключается у двери. Попросили торшер или лампу, чтобы можно было вечером почитать после того, как заснет ребенок - "не предусмотрено", хотя в соседнем фэмили видела торшер. Интерьер убогонький, сквозь краску просвечивает фанера, сколы на мебели и оконной раме, уплотнитель на окнах не по всему периметру, между шкафом и стеной строительная пена. Да и расцветочка номера и дизайн на "3".

Лифт - отдельное удовольствие. ДУХОТА! пока доедешь до 5 этажа, считай попарился. Рассчитан на 5 человек. Иногда приходилось пропустить 3-4 лифта, прежде, чем сесть. Самое плохое, что персонал с уборочными телегами ездит на этом же лифте, хотя я видела, что у них есть второй отдельный лифт.

Ресепшн, лобби - нормально.

Еда съедобная, без изысков, голодным не будешь, через неделю надоедает. За две недели один раз был дюрюм (баранина типа шаурмы), рыба не меньше 4 раз (мы 2 раза не ужинали в отеле, не знаю, что было), а так - тавук, тавук, тавук (курица). Шикарные арбузы! еще давали персики, виноград черный и зеленый, сливу, чернослив, апельсины, груши и яблоки. Никаких украшательств, как на некоторых фото, не было. Супы мне понравились. Сладкое так себе. В основном, все пудингообразное или желе, или с соевыми сливками/кремами диких цветов

Недостатки - грязная посуда, липкие вилки-ложки, сколы на тарелках, мокрая посуда. Если приходишь поздно, то приборы надо искать, скатерти не всегда поменяны, еда закончилась, новую не приносят и за 15 мин до окончания увозят телегу с арбузами (т.е. еще не буду резать, только то, что в тарелке) и за 15-30 мин увозять гриль и плиту, на которой готовят спец.блюда на улице (оладьи, яичницу, рыбу и т.п.), т.е. надо успевать... А еще я попробовала йогурт типа "фруктовый" - ужас, это нормальный натуральный йогурт+юппи, из кот.делают "сок". Вкус химический, даже кристаллы не полностью размешаны.

Детской еды нет.

Просила выжать сок (за деньги) - никто не мог помочь ни официанты, ни в баре, ни главный дядька. Он сказал, что выжимают в обед, но в обед они тоже не смогли, и в ужин тоже. Апельсины в наличии были. Кофе уже и не стала прость варить. Импортные напитки и шампанское замечены не были.

Последний пункт - сервис))) начну сначала. Мы приехали в 23.45 измученные (несколько раз переносили самолет, дети маленькие, долгий трансфер), голодные и усталые. Конечно, беллбой уже не работает - все тащил муж. Попросила хоть бутер какой - нет, все закрыто, можете выпить чай, но бар закрывается через 10 минут. Может это должна быть забота представителя туроператора в отеле заказать хоть какой-нибудь еды при подобной ситуации, не знаю. Про кроватку, торшер и сок написала. По приезду в номере было 3 комплекта полотенец на 5 человек. Утром я попросила, конечно, дополнительные, но они что не знают, сколько человек и кто будет заселяться? Смена полотенец предполагается через день, но убощица мне сказала, что может менять каждый день только 2 комплекта. В итоге все время были какие-то грязные полотенца, путаница где чьё. Для меня было бы лучше как написано - точно знаешь - сегодня все чистые. Уборка номера была после обеда - отличное время, когда надо кормить младенца грудью и укладывать второго ре спать. И в номера было после моря "приятно" возвращаться. Я понимаю, они начинали с др.конца и до нас до ходили в последнюю очередь, но зато видя меня кормящей и сонного ребенка уборщица радостно говорила "завтра? туморру?" и вешала табличку "не беспокоить". А я просила убирать у нас пораньше... Что делают: заправляют постель, протирают изголовье над кроватями, складывают и / или меняют полотенца, моют туалет/ванну/раковину, приносят туал.бумагу и пшикают везде каким-то диким ароматизатором. Самое то для людей с лёгочными проблемами. НЕ ПЫЛЕСОСЯТ! пол не убирают, бумажки могут лежать пока сам не уберешь.Пылесосят только при подготовке номера. Ну и лебедей мы увидели только в предпоследний день один раз, хотя читая отзывы, я надеялась, что ребенок будет радоваться каждый день и свекровь впечатлиться номером при вселении (она первый раз за границей).

Итог:отель соотвествует своей звездности, поехать можно, территория и чистейшее море прекрывают все изъяны, но менеджерам отеля все-таки нужно больше работать.

Фотографии кондиционера, окна и других "косяков" есть. Может быть и выгружу.

TRANSLATE
Added 18.09.12 00:09 (5 606 characters in the review)
Add comment
Complain

17:20 24.09.12

Про кондиционер согласна - очень старый, комната 309 (3 этаж). Пульт раздолбан. Постоянно вырубается. В первой половине сентября без кондиционера не уснешь.Остальное в номере меня не волновало,т.к. я была без маленьких детей.
Про отсутствие анимации - многие едут зная, что ее нет. Но! проходит два дня, турист отоспался и отдохнул и начинает хотеться какой-то развлекаловки.пусть даже арам-зам-зам.Такчто спросите себя сразу - готовы ли вы сразу после ужина завалиться спать? До магазинов в поселке нужно ехать на автобусе.

20:54 25.09.12

Юля, вы как будто только и занимались тем, что искали недостатки. Поверьте, даже в пятёрках бывают старые кондиционеры, телевизоры и пульты. И не промытые тарелки тоже там бывают. Полок действительно маловато, и полотенца в ванной мы тоже путали. Уборка и впрямь после обеда, но мы решили эту проблему просто: после завтрака вешали табличку с просьбой сделать уборку, после обеда - не беспокоить.
К любому отдыху нужно относиться здраво. С младенцами дома как-то надёжнее сидеть, тогда не будете заморачиваться на каждую ниточку на полу.
Хотя у меня претензий к уборке нет. Ездили с сыном 4 лет.

23:51 28.09.12

Есть люди, всегда недовольные, придающие мелочам большое значение...зачем? С автором этих строк мы, возможно, совпали по времени
и даже жили рядом, т.к. мой номер находился рядом с фэмили. Какая-то семья очень громко хлопала дверью и их ребенок, когда они
возвращались в номер (не рано, надо сказать) вечером - всегда очень громко разговаривал в общем коридоре. Это было тоже очень
неприятно, например, но мне бы и в голову не пришло обвинять отель за хорошую слышимость, а вот своему внуку я бы обязательно
запретила громко говорить - а вдруг люди уже отдыхают?
Хочу добавить - не надо придираться изначально и выискивать недостатки, тогда и настроение всегда будет прекрасным. Я бы на месте
свекрови поселилась вообще в отдельном номере, не мешая молодой семье, а так - ну что же это за отдых, таким общежитием?)))
Только и остается быть всем недовольным и прежде всего, своим отдыхом.
На нашем 5-м этаже, кстати, девочка убиралась на совесть, мыла даже балкон, пепельницу, не говоря уж обо всем остальном. И
пылесосила!!! Я жила одна, в номере бывала мало, естественно, убирать было нечего, но приходилось вешать табл."Не беспокоить",
чтобы каждый день она не приходила убираться. Через 2-3 дня вешала зеленую -"убраться", за красивого лебедя благодарила
денежкой. И все были довольны.
Отель чудесный, чувствовала себя там как дома, лифтом не пользовалась, бегала пешком, в Авсаллар тоже ходили только пешком
после ужина - одно удовольствие! Мне было радостно, настроение отличное, очень хочу еще

23:54 28.09.12

насчет уборки могу сказать, что в первую очередь убирают освободившиеся номера (сама лично видела). хоть это и может причинить некоторые неудобства, зато туристов можно заселить сразу, а не после 14 часов, как сказано в международных правилах. мы сами приехали в половине двенадцотого и проблем с заселением никаких не было

00:06 29.09.12

Кстати, о еде, если приезжаешь поздно, я бы сама побеспокоилась. Понятно ведь, обслуживание не круглосуточное.
А о маленьких детях в столь далеких путешествиях и, ГЛАВНОЕ. кратковременных как правило - разговор вообще
особый. Это эгоизм - мое твердое мнение. Малышей мучают и изматывают такие поездки, в самолете обратном мы
все это слышим: детские истерики и кашель родителей, которые в баре злоупотребляли холодным пивом и другими
напитками. Знаю, что многие родители будут возмущаться такими словами, но они не правы и должны задуматься,
прежде всего, о своих детях. Для них есть неплохие детские курорты и в нашей стране, без серьезной адаптации,
где вполне можно насладиться морем более 20 дней.

00:13 29.09.12

И не надо, пожалуйста "выгружать" такие фотографии. А красивого заката на море у вас нет? Не успели, наверно...

18:16 17.10.12

Фэмили-рум рассчитан на трех-четырех человек, не больше. Т.е. родителей с двумя детьми, которые в двухместный номер с дополнительным креслом кроватью не помещаются. Во всех остальных случаях берут ДВА номера и никому мозги не ... ют. Ехать таким кагалом в один фэмили рум - это полное жмотство и при этом требовать торшеры и прочие дополнительные удобства, но уже бесплатно... Вы бы еще тещу со свекровью туда же в один фэмили-рум прихватили.
И свежевыжатый апельсиновый сок я ежедневно после обеда ходила пить в бар возле бассейна - он не входит в инклюзив и стоит 3 доллара. Бармен сообщает на кухню ресторана, там выжимают и приносят, поэтому надо подождать минут 5-6 сидя на воздухе за столиком - видите, какой ужас!!!)))
Короче, описание необъективное - заплатили 3 копейки, а претензий на 5 рублей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate