Наш отпуск проходил с 01.09 по 12.09.2012г.
Наш отпуск проходил с 01.09 по 12.09.2012г. Повествую по факту, так как было на самом деле. Наша компания состояла из 2х детей(4 и 6 лет) и 2х взрослых. Доставили нас в отель в 7 утра. Нас рады были видеть в столь ранний час. Предложили оставить багаж на ресепшне(ВНИМАНИЕ!!!!! блин отель 5* а где камера хранения) . Продолжим дальше. Стою я такая в 7 утра и охраняю свои чемоданы, а мне еще мило улыбаются и предлагают сходить позавтракать и с широкой улыбкой оглашают приговор: «Вам номер будет предоставлен в 14.00» Ладно, молчу, делаю попытки расслабиться и наслаждаться отдыхом. В 12.00 со всем своим обаянием и улыбчивостью просто выпрашиваю номер для семьи, так как уже нет сил видеть измученный взгляд своих малышей.(вы даже не можете предположить на сколько я была счастлива в тот момент, заполучив номер раньше обещанного времени)Номер нам понравился(именно у нас номер был аккуратен и чист) , хотя много русских просто бесились от грязи и потертости номеров. Вид из номера был на «Титаник». Так мы назвали соседний отель, он в виде корабля. Пейзаж был чудный, вид гор из окна нас просто изумлял (Хотя при покупке путевки, данный номер с видом на горы считался дешевле) . Нам очень понравилось множество всевозможных магазинчиков, что в отеле, что за пределами его.
Уборка номеров страдает(-), персонала на территории мало(-), утром постоянно все в стаканах на улице и тарелках, после ночных мероприятий(-), детский стол: рис,макароны ,картошка фри(- или + мне все равно на детский стол, я знаю что этой проблемой, ассортиментом детского стола страдает почти вся Турция). Девочки аниматоры из мини клуба просто класс(+) пляж достойный(+), вход в воду хороший(+),бармены всегда приветливы и 80% разговаривает на русском
Скажу честно! Если не брать во внимание всякие мелочи и недочеты, отдых не плохой в отеле и детская площадка хороша и питание достойное и развлечения достойные. Этот отель подойдет всем: и семьям с маленькими детьми и молодой паре. Помните при покупке путевки в данный отель, что придется часто закрывать глаза на сервис,то есть отсутствие его.
Комментарии к отзыву (6)
Уважаемая Екатерина, довожу до вашего сведения, что:
1) по международным стандартам, заселение в отелях происходит в 14:00, выселение до 12:00 (за эти 2 часа номер готовится для дальнейшего заселения). Об этом вас должно было предупреждать агенство, где вы покупали тур. Если в гостинице есть свободные номера, вас могут поселить сразу. (Так было с моими туристами, которые тоже отдыхали с маленькими детками)
2) теперь по поводу камеры хранения. Вам любезно предложили оставит вещи на ресепшене и пройти на завтрак. Это нормально....и те кто летает не первый раз, и я том числе оставляют. Ваши вещи никто не тронет, никому они там не нужны (это так к слову). За ними присматриваю люди, которые находятся на ресепшене. Некоторые отели предоставляют комнату, где вы можете так же оставить вещи и переодеться. Ценны вещи (если вы уже так переживаете) можно оставить в сейфе на ресепшене. И поэтому фразы, типо "отель 5*, где камера хранения??????" тут неуместны. Камеру хранения надо было искать в аэропорту г. Анталии, а не в гостинице.
Мне очень жаль, что ваше агенство плохо вас "проинструктировало" перед поездкой. Думаю рейтинг такими отзывами вы должны портить вашему агенству, но никак не гостинице.
P.S. Согласна с отзывом на тему "ВЫ ЗАЖРАЛИСЬ". Ездите в отели уровня Amara Dolce Vita 5* за 5000 и все будет ОК
И еще на 100% согласна с комментариями МАРИНЫ ЖИТОМИР и СВЕТЛАНЫ, как же меня такие люди раздражают!!!
Давно пора запомнить, заселение в 14-00!!
и просто аплодирую стоя комментариям Мирины и Светланы.... в точку 100%
Кстати отзывы кричащие на весь форум, убрали))) нападок не выдержали))