АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле LTI-Tropicana Grand Azure Resort (отель был переименован 01.04.14)
Vacation as a in November 2007
01.11.07 - 15.11.07
- Abstained
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

отдыхали в отеле с 22 сентября по 6 октября. Сам отель очень...

Translate

отдыхали в отеле с 22 сентября по 6 октября. Сам отель очень понравился, ширкарная территория, но обслуживающий персонал оставляет желать лучшего, убирают номера отвратительно, во всех номерах просто пешком ходят муравьи, полы не моют, полотенца меняют через раз.... Вообщем сервис нулевой. Особенно хочется сказать много "хорошего" в адрес наших менеджеров работающих на ресепшене в отеле. Если у вас будут хоть какие нибудь проблеммы, на них даже и не надейтесь, никто не поможет. Хочется сказать огромное спасибо нашему гиду Халиту Хаммату (представитель Пегаса), единственный человек, который нам помогал в решении наших проблем и все время нас поддерживал. Что касается всем извесного пирса он ровно один километр, не верте сказкам, что пирс 600 метров всего. Моря там просто НЕТ!!! В лагуне купались всего два раза, почти все время висел красный флаг, купаться не дают. Отель на 5 звезд не тянет, 5 можно дать только за территорию, а остальное 3 и не больше. Просто даже обидно, что такую красоту не могут нормально приподнести. Но это конечно лично мое мнение. Перед отъездом прочитала много отзывав, но не поверила и все равно поехала туда, убедилась сама. Больше в этот отель не поеду.

Added: 09.10.2007 13:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 195 characters in the review
All reviews of the hotel (836) Previous rate Next rate
Галина
Unverified Account
Турист