Прилетела только вчера. Решила и я черкануть свое мнение...
Прилетела только вчера. Решила и я черкануть свое мнение. Прилетели мы около 12 часов дня, к счастью, разместили нас очень быстро, примерно в течении 30 минут, разместили нас в бунгало Al mas №5 номера 2606 и 2607 (совмещенные). заплатили 30 баксов "за хорошие номера". К счастью, вся техника работала, ванная комната была чистой и прибранной, никаких насекомых не наблюдали в течении 11 дней. бар заполнили сразу, на две комнаты 2 бутылки фанты, 2 бутылки колы и 2 упаковки питевой не газированной воды. Комнаты убирали чисто, всегда были чистые полотенца, только на мое удивление, украшали кровати разными фигурками только комнату мальчиков.. хм...))))) обслуживал наши комнаты Ахмед, очень улыбчивый и приветливый мужчина, даже подарил тортик нашему другу когда у него было день рождение. было так мило...))) но это только косается обслуживание нашего номера... дальше хуже...
Мы с друзьями приехали за пляждным отдыхом...просто валяться на пляже и отдахнуть от сырого и мокрого питера. Но к сожелению, прибывание на пляже мне доставался очень тяжек...Во первых, я никогда не думала, что мне придется вставать во время отпуска в 7-8 утра, что бы пойти на пляж и забивать шезлонг (лежак). Я была в шоке, если и придешь в 8 утра, то к сожиление, ты найдешь себе местечко только где деская игровая плащадка, это самый край пляжа....Терретория отеля очень огромная, просто интересно, на какое количество людей это предоставлено??? и во сколько надо приходить на пляж, что бы лечь на берегу у моря....В итоге, за 11 дней я нормальных мест на пляже я не увидела. Просто интересно, во сколько люди утром вставали)))) Очень, до жути навязчивые эти Ахмеды, Мухамеды на пляже, к счастью, нашла наушники и слушала музычку. Единственное, что меня радовало, это море, но к сожеление, не всегда....так как часто натыкалась на плавующие стаканчики в море...на пакеты....и было настолько противно, ведь это мы все, туристы засоряем... Какое хорошое отношение мы хотим к себе, если мы так себя ведем? Я конечно не про всех, но очень часто я наблюдала, как мамаши-гопницы (матерятся громка, бросают окурки на песок, оставляют за собой куча мусора), русские мужчины все обгоревшие, в полуадекватном состоянии каждую минуту бегают за сомнительным, халявным алкоголем....ну это ладно...тут я не судья что бы судить как отдыхают русские туристы...Вернусь к пляжу, а точнее к бару на пляже. Странная у них мерка по наливание напитков) в первые дни, людям давали по неограниченному количеству пива, наливали в плстиковый стаканчик обьемом чуть меньше 0,2, но нолевали они отлько половинку, а остальную половинку заполняли пенкой. мы плюнули на это унижение и поехали в хургаду в дютик и закупились, нормальным качественным алкоголем и пивом, а в последние дни, людям так вообще выдавали на человека максимум по 3 стаканчика. С каждым днем появлялись какие то новые правила.
Питание отвратительное, на второй же день нас настигла диерея, и продолжается она у меня до сих пор((( Макароны, спагетти очень жесткие, колбаса не вкусная, цыпленок жаренные похож то ли на жаренного голуба, то ли на крысу (не рискнула взять), салаты попахивали кислинкой, супы очень острые, всем чем я питалась это картофель фри и пюрешкой, и то ко мне подошли и сказали что это для детей. Решили мы воспользоваться возможностью посетить любой ресторан с любой кухней на выбор. Выбрали средиземноморскую кухню...При этом слове, моих друзей начинает трести и бится в конвульсих...ЭТО БЫЛО ПРОСТО КОШМАРНО!!!!!!!!!!!!!! Отдача каждого блюда 30 минут. Как!?? Как можно нести напитки 30 минут???? у нас был заказан стол на 19.00, первое блюдо - суп, принсли нам около 8 вечера, ели теплый.... десерты принесли раньше осоного блюда...все на все у нас ушло 3 часа...мы ушли от туда голодные и злые( больше не стали рисковать с ресторанами. Уж очень не хотелось быть на негативной волне.
Так же, хотела отметить странную оплату такси при отели. если, заказывать такси на ресепшине ночью (выезжала в клуб), стоит 15 баксов, днем 5 баксов, а самое интересное, то что обратно я возращалась за 20 фунтов (чуть меньше 5 баксов). Что за странный прейскурант цен?
Так же, я обратила внимание, что к арабским турситом они относятся намного лучше чем к нам, намного лучше сервис, обсдуживание. К сожилениею, плохое отношение к нам мы заслужили из за наших "ТАГИЛОВЦЕВ". отель никак не тянет на 5*,максимум 3*, ну либо очень очень натянутая 4*. Единственное что радовало, это анимация и море. Больше в этот отель ни на шаг. Я отдыхала в 4* отеле, честно, обслуживание и сервис намного лучше было. Golden 5 это выброс денег.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
И еще одна поправачка, я уже писала что за халявным пойлом очереди не отстаивала, так как было свое)))) А кидать полотенца на писочек? Вы шутите?)))) С этими полотенцами беда)))) их воруют прям на глазах)))) При мне было такое, что девушки оставили свои полотенца на лежаках и ушли куда то, и со стороны подошла женщина и стащила с дежака. Нормально это? ))) а прейскурант утери полотенца, вы наверно прекрасно знаете!)
С средиземноморским ресторанам, я скажу вам, что вам повезло) вам хоть попались морепродукты))) при нашем посещении, ради чего мы и шли, данный продукт отсутствовал((( А кормят все равно очень плохо(
Если кто в этом отеле пробовал виндсерф, плиз отпишитесь...
Заранее благодрю за ответ!!!)
Спасибо за то, что посетили наш отель и прислали подробный отзыв.
Мы внимательно читаем все присланные отзывы и передаём их на рассмотрение управляющему всего нашего комплекса Golden 5 City.
Приносим извинения за предоставленные неудобства и хотим заверить Вас, что мы постоянно работаем над улучшением предлагаемого нами сервиса, уборки, поведения персонала. Со всем персоналом проводятся специальные тренинги, чтоб наш отель соответствовал международным стандартам.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле или любом другом отеле нашего городка и предоставим Вам статус гостя – репитера с соответствующими привелегиями.
С уважением и теплом,
Ваша Al Mas Hotel команда.