АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
1942 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in September 2012
01.09.12 - 11.09.12
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Расположение отеля неплохое, все рядом, если поселится...

Translate

Расположение отеля неплохое, все рядом, если поселится повыше то очень хороший вид на море,есть wi-fi в номерах, пожалуй о достоинствах все.

Не думал что отель окажется настолько паршивым вместе с алчным персоналом. Первый раз встретился с таким откровенным выкачиванием денег, я думал так делают только в арабских странах, но узнав что хозяин араб нисколько не удивился. В этом отеле потрясающая схема надувателства. Кто нибудь пользовался кондиционером за деньги? В общем сама схема состоит в следующем. Зачем то они просят оставить залог в 20 лева за пользование пультом от кондиционера который включается автоматически при вставлении карточки, причем пульта в номере нет, и за ним нужно идти на рецепшн и оставить тот самый залог который должен быть возвращен при выезде. Но это только первая часть марлезонского балета, вторая часть начинается при выезде из отеля. У меня изначально не было в номере одного полотенца для ног и стаканчиков, я как то не обратил на это внимание, даже таблички нету чтоб не беспокоили, вернее она есть но ее надо брать у того кто убирается в номерах. При проверке номера, на рецепшене заявляют что в номере нету полотенца и двух стаканчиков, на заявление что их изначально не было делают глаза по 5 рублей и в ответ заявляют что такого просто не может быть. И вот тут они вспоминают про залог который не возвращают, мотивируя это тем что это компенсирует потерю полотенца и двух стаканчиков. Был во многих местах и отелях,но этот УДИВИЛ СВОЕЙ ОТКРОВЕННОСТЬЮ, думаю эта не единственная схема в арсенале у персонала или быть может рыба гниет с головы. Еще не советую брать "все включено" в этом отеле, еда так себе, все что остается после обеда, будет и на ужин, при чем это не скрывают. Номера в отеле не первой свежести, хорошая слышимость музыки на улице даже при закрытом окне и это на 8 этаже. Если все вышеперечисленное вас не смущает тогда можете спокойно выбирать шипку.

Added: 20.09.2012 12:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 916 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Useful review
у нас такая же хрень была с полотенцем в Египте как раз, пришлось отдать 20 долларов, этот инцидент испортил все впечатление об отдыхе
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (19) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Энди
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.11.2010
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 947