АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.08.12
Countries, cities: 9 / 12
Reviews: 7
Comments: 11
Readership: 1831
Photos: 4
30
reader outreach
6 readers
find it useful
Vacation as a With friends in
September 2012
04.09.12 - 18.09.12
- Recommend this hotel

4

5 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Хороший отельный отдых

Общее впечатление об отеле, сложившееся после проведенных там 15 дней - крепкая ЕГИПЕТСКАЯ 5*, со своими достоинствами и недостатками.

Понимая в какую страну Вы летите и сколько платите за тур, куда, кстати входит и 5-часовой перелёт, я бы порекомендовал этот отель для практически всех категорий отдыхающих, так как каждый найдёт здесь развлечения на свой вкус. А теперь по порядку о главных "+" и "-" отеля, так как общей информации более чем достаточно, буду лаконичен:

Достоинства:

1. Размеры и инфраструктура. За счёт того, что на огромной территории располагаются 2 отеля (Пэлас и Бич) всегда есть возможность погулять по территории, заняться чем-нибудь на свой вкус и выбрать себе место для вечернего(ночного) досуга.

2. Номерной фонд. Only swimming!!! Лететь в этот отель и брать другой номер - это преступление! ) Конечно везёт не всем, но улыбка, шоколадка, 20-долларовая купюра и прочие нехитрые способы помогут вам получить желанный номер на первом этаже с выходом непосредственно в бассейн. Бунгало - тоже интересный вариант, но там скучно и они находятся близко к морю, но далеко от ресторанов и баров.

3. Хороший коралл. Актуально для тех, кто летит именно за подводным миром Красного моря. Для "отельного" коралла - достаточно много всякой живности.

Недостатки:

1. Недостаточно продуманное меню в ресторанах отеля. Я специально не пишу ПИТАНИЕ, так как в целом оно нас устроило, но что касается повторение одних и тех же блюд в течении всего отдыха - меню можно было бы и разнообразить.

2. Хамоватый сервис. Пожалуй это недостаток есть в 90% египетских отелей, поэтому выбирая эту страну для отдыха надо просто быть готовым к этому. Панибратство арабов зачастую может переходить в откровенную наглость и хамство, поэтому не забывайте, что вы - клиент, а они - персонал отеля. При возникновении каких то проблемных ситуаций не стесняйтесь решать их со старшими менеджерами отеля.

TRANSLATE
Added 20.09.12 14:00 (1 902 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up