АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.09.12
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 3
Comments: 18
Readership: 670
Photos: 0
Vacation as a couple in
August 2012
25.08.12 - 03.09.12
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Всем привет!

Предыстория. В данном отзыве хочу рассказать об отдыхе в отеле Spice, что в Белеке. Отдыхали в нем конец августа-начало сентября 2012 года, туроператор ТЕЗ ТУР. Если кому лень читать мои предыдущие отзывы, то для понимания моего опыта и предпочтений скажу, что в Турции 6-й раз, в послужном списке отели Turkiz в Кемере (еще при царе Горохе), Golden Coast в Сиде, WOW Kremlin Palace в Кунду, Iberostar Bellis в Белеке, Titanic Deluxe в Анталии. Несколько отзывов о Турции и Египте у меня есть на Турах.Ру. Белек нравится больше остальных районов, тем что сосны и песок создают атмосферу почти как дома, на Волге :-) Так что выбор места обусловлен этим фактором, а отель порекомендовали и друзья, там отдыхавшие, и в агентстве Волга-Тур (г. Чебоксары), где я заказывал тур.

Заезд и размещение. Летели в Анталию из Казани авиакомпанией Руслайн. Самолет неплохой, но вылет задержали больше чем на 3 часа по непонятным причинам, при том, что самолет был в аэропорту и, по словам экипажа, ждал нас. Вообще, об аэропорте г. Казань и его вечном ремонте – разговор особый. Но у нас в Чебоксарах и такого нет, поэтому воздержусь от критики :-) Обратно – Турецкие авиалинии. Все четко, с точностью до минуты. Если бы снова не казанский аэропорт с полуторачасовой выдачей багажа. Но вернемся в Турцию. В отель доставили довольно быстро – развозили небольшими автобусами, Тез Тур сработал очень четко, в отеле были около 14:00 дня. Никакой очереди, никакой бюрократии. Разместили нас сразу же в отличном номере 37 кв.м с двумя балконами (номер был угловой), чему я очень удивился, так как никакого бакшиша в паспорт не вкладывал и ни о чем не просил. Пока оформлял карточку гостя (заняло 2 минуты) успел отведать лукум, который на ресепшен в общем пользовании :-)

Номер и обслуживание. В номере работало абсолютно все, и нигде ничего не протекало. Впечатлили одновременное присутствие ванны и душевой кабины. Единственно, что удивило – в огромном номере кровать и кондиционер разместили таким образом, что поток воздуха шел прямиком в голову. Логисты могли бы проработать этот вопрос получше, мы решили этот вопрос открытием обоих балконов. То есть кондиционером по ночам не пользовались, сохранив себя от простуды. Обслуживание абсолютно не зависит от того – кладешь чаевые или нет. Любая горничная и минибарщик говорят по английски без проблем, а ресепшн и официанты в ресторане владеют и русским. Вообще, персонал Spice – это отдельная тема. Настолько дружелюбных и доброжелательных (к русским!!!) турок я еще не встречал. По этой причине не было никакого желания качать права и скандалить. Да и повода тоже не было. Например, не совсем в удобное (обеденное) время убирали номер, но видя такое замечательное отношение персонала, никаких проблем не было выйти на 10 минут погулять в холл и на ресепшн за лукумом :-) В минибаре, который пополнялся ежедневно – 2 бутылки воды с газом, 2 без газа, 2 пива, 2 холодных чая, 2 колы, 2 фанты и 2 спрайта. То есть от жажды в номере умереть просто невозможно.

Территория, пляж и анимация. Честно говоря, думал, что территория отеля будет больше. Если, например, в Иберостаре, что тоже в Белеке, еще была огромная территория ЗА отелем – сосновый бор и зоопарк, то в Спайс вся жизнь – от отеля и до моря. Большую площадь перед отелем занимает огромный бассейн странной конфигурации, на котором тусили всякие голландцы и немцы, но обойти его никаких проблем не составляло. Кстати, о составе отдыхающих. По моим подсчетам, примерно 50% - русскоговорящие (русские, братья-хохлы и казахи), причем АБСОЛЮТНО нормальные люди, без распальцовок и быдлячества, очень многие с детьми. 30% – немцы, остальные 20% - голландцы, поляки, арабы и прочие. Про бассейн и анимацию на нем особо ничего не расскажу, так как мы приехали не хлоркой дышать, а на море. Пляж огромный, лежаков хватало всем и в любое время, а учитывая, что пляж занимали русские и всего несколько заблудившихся немцев, обстановка была очень комфортная. А вот чистить пляж следовало бы почаще, несмотря на голубой флаг. Хотя, если честно, закапывая окурки в песок, наши туристы сами способствуют таким замечаниям. На каждом шагу стоят урны, так нет же. Нам лень вставать с лежака. Покурили, воровато оглянулись, и в песок его. А потом сами же по ним ходим. Рядом с обычным пляжем – VIP пляж с платными павильончиками. В чем его прикол – я так и не понял, народу там особо и не было. Вообще, территория отеля, хоть и небольшая на мой взгляд, но на ней есть ВСЁ! Весь день около пляжа – бесплатное мороженое, рядом холодильники с напитками, палатка с гюзляме, бич-бар, снек-бар (до питания я еще дойду), огромный амфитеатр с отличным звуковым и световым оборудованием. Правда шоу, проводимые в нем, могли бы быть покруче и соответствовать статусу отеля, а не самодеятельностью анимационной команды. Водное горки не впечатлили, в Кремлине, например, гораздо круче. Но это – на любителя, мне они были без надобности. Что касается покупки сувениров (речь не идет о полномасштабном шоппинге), то от отеля можно дойти до центра Белека пешком за 25 минут. Если вы представляете себе масштабы Белека, то поймете, что это очень близко. То есть и с этой точки зрения отель расположен очень выгодно.

Питание. Ну тут – просто без комментариев. В этом отеле питаться можно ВЕЗДЕ и ВСЕГДА. Мы уже на третий день отказались от обедов в ресторане, потому что набор веса в мои плане не входил. В обед питались только арбузами и фруктами, ну иногда – в снек-баре. При этом из аптечки доставали только фестал (при переедании). Кто-то в отзывах писал про отравления. Не верю. Кратко о том, что ВСЕГДА было в меню на ужин: рыба жареная, рыба отварная, овощи гриль, кебабы, баранина в разном виде, гуляш из говядины, шаурма, курица жареная, курица отварная, роллы, свежие сыры примерно 15 видов, свежие овощи, салатов – столько же видов. Из фруктов ВСЕГДА были арбузы, дыни, персики, бананы, яблоки, кусочки ананасов, сливы. К сожалению, мы не попали в сезон черешни. Но и без нее скучно не было. Меню обеда – не намного беднее. Завтрак наверно такой же, как в любом хорошем отеле – яичница, омлет, тосты, джемы, йогурты, овощи, мед и т.д., останавливаться не буду. Свежевыжатый апельсиновый сок тоже давали на завтрак. Вино на ужине разливают ПРИ ТЕБЕ из бутылки, а не таскают неизвестно откуда. Немудрено, что при таком изобилии еды аля-карт рестораны были полупустые. Записаться в них можно было без проблем в гест-релейшн, за 10 евро на человека. Мы сходили в турецкий аля-карт, в целом -прикольно. Очень хорошее обслуживание, живая турецкая музыка в виде местных бременских музыкантов и куча острых и вкусных турецких блюд. Почти все эти блюда есть и в основном ресторане, но время провели интересно :-)

Туроператор. Тез Тур зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Гид Неджми постоянно был в отеле. Правда живой интерес в нем просыпался только тогда, когда речь заходила о шоппинге или о покупке экскурсий. Но в любом случае, общался этот молодой болгарский человек вежливо и корректно. Интересное новое правило Тез Тур – теперь если вы не поехали на экскурсию, вам возвращается только 50% ее стоимости. На этой почве у нас был небольшой конфликт, когда нас не уведомили о переносе времени экскурсии и пытались переложить на нас вину за то, что мы не поехали. Это был единственный раз, когда пришлось повысить голос и использовать знания, полученные на разных тренингах. Но в итоге все разрешилось, деньги нам вернули.

Персонал, ресепшн, гест-релейшн. Выше всяких похвал. Пять с плюсом. Полностью соответствуют отелю высокого уровня. Всегда улыбчивы, всегда дружелюбны, всегда готовы помочь.

Резюме. В целом отель соответствует рекомендациям и пожеланиям. Редкий случай, когда не хотелось оттуда уезжать, и когда спустя несколько дней, проведенных в офисе, тянет обратно. В Турции много хороших отелей, которые еще хочется посмотреть. Но Спайс определенно займет в воспоминаниях особенное место. Поехал бы туда еще. Спасибо, Спайс, спасибо Тез Тур, спасибо Волга Тур (г. Чебоксары).

TRANSLATE
Added 20.09.12 17:18 (7 963 characters in the review)
Add comment
Complain

17:57 20.09.12

Добрый день, ув. Игорь!
Конечно хочеться высказ, красочно и детально. За что Вам отдельное спасибо от всего отеля, а самое главное от туристов, которые будут читать Ваш отзыв и надеемся, что сделают верный выбор!
Спасибо за оценки и за благодарности!
Хотелось бы отдельно остановиться на некоторых замечаниях, которые Вы указали.
Во-первых, я не смогла понять какой именно был у Вас номер. Просто номеров, площадью в 37 кв м у нас нет. Хочется, чтобы будущие туристы правильно поняли и потом не требовали при заселении указанный Вами номер)))! Если Вам будет несложно, напишите мне личное сообщение с номеров Вашей комнаты, чтобы я смогла внести разъяснения.
Спасибо огромное за замечание по поводу пляжа и его чистоты. Обратим обязательно на это внимание. А также надеемся, что и туристы обратят внимание на Ваше наблюдение.
Что касается ВИП пляжа и павильонах на нём - для туристов, проживающих в Susam Villa, Safran Villa, Penthouse Suite - данные павильоны входят в стоимость проживания. Для номеров категории Mint Villa, Ginger Villa, King Suite, Honeymoon Suite - 1 раз бесплатно. Для туристов всех остальных номеров - есть возможность снять данные павильоны за дополнительную плату. Услуги павильонов: Обслуживиние павильонов на пляже: 90 €(Цена в день/Предоставление услуг: 08:30 – 19:00)
Обслуживиние павильонов возле бассейна:85 €(Цена в день/Предоставление услуг: 08:30– 19:00)
Мини-бар (Вода&Сода),Халаты, Пляжные полотенца, Детские пляжные полотенца, Шезлонги,Матрасы, Детские игрушки для игр в песке, Набор горячих напитков, Фрукты, Пахлава,Услуги официанта (По запросу в течении дня: мороженое, подача закусок с бара у бассейна, подача алкогольных и безалкогольных напитков).
Удивило то замечание, что Вам не понравились вечерние шоу.. Практически все вечерние развлекательные программы - это приглашённые профессиональные труппы (Кенийский цирк, шоу Африканских акробатов, цирк с животными, танцевальные коллективы и др.). И только несколько раз в неделю анимационной командой отеля устраиваются комедийные представления и шоу с гостями.
Горки. Конечно, это не самая главная составляющая инфраструктура отеля, но в планах руководства нашего отеля есть перестройка водных горок. Пока конечно планы, но надеемся на их осуществление!
Ну и конечно же, Игорь, в следующем, 2013 году, мы с радостью будем ждать Вас для анализа и оценки всех изменений, которые мы запланировали. И уверены в том, что они Вас только приятно удивят и порадуют!
Спасибо Вам ещё раз!
С ув. Марина ЦЕВАН, представитель отдела продаж и маркетинга.

10:54 21.09.12

Написал Вам в личку. Номер комнаты указал, буду рад если сообщите сколько квадратов был номер. С рулеткой не мерил, но мне показалось, что очень большой :-)
Насчет шоу - в восточной стране хочется побольше экзотики. Но в любом случае, это не самое главное из того, чего хочется получить на отдыхе :-)
Еще раз спасибо за такой замечательный отдых!

11:06 21.09.12

Ув. Игорь!
В первую очередь, хочу Вам сообщить, что очень приятно общаться с таким грамотным и тактичным человеком, как Вы!
Получила Ваше письмо. Ответ также Вам отправила!
Кроме того, хочется также прокомментировать и здесь для всех остальных туристов. Отдыхали Вы в номере 4222 - номер категории Deluxe (50 кв м).
По поводу программы - всё доступно Вы пояснили в письме!
Ещё раз спасибо Вам!
С ув. Марина ЦЕВАН, представитель отедла продаж и маркетинга.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up