АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a in October 2007
01.10.07 - 15.10.07
- Abstained
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхаю в отеле сейчас. Пока основная проблема была только...

Translate

Отдыхаю в отеле сейчас. Пока основная проблема была только с размещением, из-за нее и ставлю тройку за сервис (вернее, из-за одного сотрудника респешн по имени Эльшан). Подозреваю, что ресепшн живется несладко, поскольку немаленькая часть номерного фонда выходит на стройку соседнего отеля. Соответственно, многие селиться туда не хотят и, видимо, поэтому ресепшн демонстрирует уже не очень адекватные реакции. У меня, в частности, был забронирован номер на вилле, но первое, что мне сказали - там номеров нет, селитесь в главное здание номер 2. Вначале предлагали в нем вид на стройку, потом все-таки номер на первом этаже с видом на лежаки бассейна. При этом уверяли, что эти номера дороже вилл и я должна быть счастлива одному этому обстоятельству. На мое возражение, что я выбирала виллу именно с целью отдохнуть от суеты, а не из-за разницы в 30 долларов, этот самый Эльшан сообщил: "Вы в Белеке тишины вообще не найдете, это вам не больница". Ну и в целом тон общения был, соответственно, такой же - в духе советской комендантши или продавщицы ("как вы все меня достали") . В итоге я согласилась на корпус, поскольку было поздно и ребенку было пора спать. Но на этом эпопея не закончилась. Я не разбирала чемодан, ибо мы надеялись утром переселиться. Как назло, он стоял точно под конциционером. В итоге я вскочила под утро от странных звуков и выснила, что из кондиционера откровенно капает и натекло уже довольно много литров воды. Все вещи и сам чемодан можно было выжимать, чем я и занималась в ванной все оставшееся утро. При этом на две белые кофточки полиняли детские футболки, одна отстиралась просто мылом, а вторую не брала даже самая горячая вода из крана. В итоге я не в лучшем настроении пришла в службу guest relation. Вот там оказались вполне милые англоязычные девушки, ахнули, сразу же вызвали мастера по кондиционерам и взялись бесплатно постирать блузку с пятнами (забегая вперед скажу, что и вправду все отстирали - она, кажется, стала даже чище, чем была до того - и кондиционер тоже починили). Однако я не теряла надежды все-таки переселиться, ибо не хотелось жить в большом корпусе, да еще и с видом на чужие лежаки. После всяческих стараний и звонков из Москвы (я путевку покупала у родственницы, у которой свое турагентство) мне позвонили теперь уже из Кораловского (Одеоновского) guest relation и сообщили, что можно поменять номер на виллу и сейчас мне его покажут. Однако предложенный номер оказался в самом углу территории и практически с видом на шоссе. Мы с ребенком его посмотрели и решили не меняться, потому что наш тихий бассейн все-таки предпочтительнее дороги (у нас и в Москве свой перекресток под окнами ничуть не хуже :) Но сегодня я увидела непринятый звонок от того же guest relation Одеона и решила, что, возможно, все-таки нашелся нормальный номер (иначе зачем бы им было мне звонить?) На ресепшн снова был тот же Эльшан, но он сказал, что ничего про этот звонок не знает. Зато там оказались другие туристы с аналогичной ситуацией - их убеждали, что вилл нет и вид на стройку - единственная доступная опция. Они нервничали, я их даже успокаивала, сказав, что это только первое впечатление, ибо вообще отель хороший. Потом вилла для них все-таки нашлась и я спросила Эльшана - а зачем вы вообще подтверждаете бронирование, если вилл нет? Это его откровенно взбесило и он сказал - ах, раз так, вы хотите свое бронирование, значит, я переселяю вас в номер с видом на шоссе (и начинает что-то делать в компьютере). Я возражаю - но я же еще вчера сказала, что его не хочу, а он отвечает - все, я уже меняю и вы завтра переезжаете. Я говорю - да не поеду я никуда, а он - тогда я вызову секьюрити, завтра к 12 собирайте вещи. Надо сказать, что вообще-то вывести меня из себя довольно сложно и это редко кому удается, а скандалить в публичных местах я умею довольно плохо. Но тут я на него уже просто заорала, а он все твердил - я вас переселяю, и точка. Я говорю - я же только задала вопрос, а он - вы не так задали вопрос. В итоге я бросилась к другой сотруднице, англоязычной, она стала меня успокаивать и сказала, что ничего в системе не поменяно, все в порядке и никто нас выселять не собирается - видимо, он решил меня напугать за то, что лишний раз пришла поинтересоваться свободными номерами. В общем, пишу, конечно, по горячим следам и эмоции еще не остыли, но такой сервис и подход меня потряс совершенно. Такого хамства даже в России уже, кажется, не встретишь и ни в одном отеле в жизни я такого не видела (и вообще, честно говоря, сроду нигде не интересовалась, как зовут сотрудников ресепшн).

Вот такая получилась ложка дегтя. А теперь о хорошем (каковым является почти все остальное в отеле). Что касается вычитанных здесь более ранних жалоб - почти ничего из этого не заметила. Углы кроватей уже не острые - там накладки, в ресторан а-ля карт записаться совсем нетрудно (записалась сегодня, несколько раз подряд набрав 8888, что заняло не более минуты), анимация вполне переводится на русский.

Много мелочей, говорящих о том, что о людях явно думали и почти все предусмотрели: рядом со столами для настольного тенниса стоит кулер с водой, на пирсе (где свои лежаки) есть отдельный душ, чтобы не бегать ополаскиваться на пляж, в ресторанах а-ля карт - по крайней мере, в греческом, где мы были, - есть детское меню с набором гамбургеры-картошка фри-спагетти (что очень удобно, потому что мой ребенок, как и многие, не очень любит экзотику в питании). Это все мелочи, но они говорят о том, что у тех, кто строил отель, были хорошие мозги, а это всегда приятно видеть. Хватает свободных мест на территории (на пляже, на пирсе, в гамаках, на скамейках), хотя народу вообще довольно много.

Правда, сейчас работают только 3 горки в аквапарке (из 5) и кое-что закрывается на час раньше положенного срока (выдача полотенец, тот же аквапарк). Еще можно посоветовать брать с собой евро, потому что аренда сейфа стоит в день 3 евро или 5 долларов - за несколько дней разница набегает заметная. На территории много зелени, немного напрягают скульптуры - задумано, видимо, как современное искусство, а на деле не знаю даже как и назвать. Когда читала про них в чужих отзывах, думала, что скульпутуры - последнее, на что обращаешь внимание, но на практике их очень много - суммарно, наверное, чуть ли не сотня - и впечатление они оставляют весьма странное. В общем, если резюмировать впечатления на данный момент, самое неприятное, с чем мы столкнулись - хамство на ресепшн, все остальное в отеле вполне нормально.

Added: 10.10.2007 02:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 498 characters in the review
All reviews of the hotel (651) Previous rate Next rate
Мария
Unverified Account
Турист