АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
42 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa (отель был переименован 01.05.24)
Vacation as a couple in September 2012
10.09.12 - 19.09.12
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Больше никогда.

Translate

Напишу всё, как есть на самом деле, а дальше пусть каждый решает сам, что для него критично, а что нет.

1) Нормальное заселение происходит ТОЛЬКО за деньги. Каждый день видели у ресепшена толпы людей, ожидающих заселения, их держали в таком состоянии до последнего (часов до 14, а то и больше), даже тех, кто с ребёнком приехал в 4 утра и вынужден был спать на диване у ресепшена, хотя свободные номера были. Это я знаю точно, так как заплатив определенную сумму, чтобы не сидеть пол-дня на ресепшене, сначала нам дали временный номер на 1 один день ввиду отсутствия других, а на следующий день вручили несколько ключей от номеров и мы ходили выбирали.

2) Устроившись, обнаружили следующие проблемы:

- кондиционер в основном корпусе Не сплит (такой есть только в бунгало), в принципе мы об этом знали заранее, но по сути это обычная вентиляция, дует слабенько, если долго оставлять включенным дает неприятный запах в комнате. Работает эта система охлаждения по следующей схеме – закрыта балконная дверь – работает, чуть приоткроешь – сразу отключается. Сколько не искали, никаких датчиков не нашли, что за система – до сих пор загадка. Но работает не по часам, а постоянно (при условии закрытой балконной двери).

- номерной фонд очень старый, изрядно потрепанный, ковры ужасно грязные, сантехника старая (+ из кранов брызгает по стенам), местами подгнившая и ржавая.

- уборка номеров плохая: полотенца и простыни меняют только, если бросить это всё на пол. Или если подойти на респешен или в службу работы с гостями.

- Самая главная проблема, которая нас постигла – отсутствие горячей воды в номере в течение 2 дней подряд. При этом что нас поразило – персоналу на это абсолютно наплевать, в том числе якобы главному менеджеру, с которой нам довелось пообщаться. Каждый раз подходя на респешен с одним и тем же вопросом «когда будет горячая вода?» получали новые интересные ответы – «будет в течении дня, скоро будет, будет в 9 часов, будет через 40 минут, до 2 ночи точно будет, в поселке Гейнюк авария, везде нету горячей воды, да во всем отеле ее нет, через 2 часа будет, в некоторых номерах вода есть» и т.д., все не перечислить. Естественно, что ни говорили, а горячей воды так и не было, но что удивительно, в мужском уличном туалете она была.

Повторюсь, персоналу на это наплевать и на вас тоже – проблемой они абсолютно не интересовались, звонить в какие-то там службы и узнавать, как ситуация продвигается, они начинали только после того, как к ним подойдешь, готового ответа у них никогда не было, только разные истории придумывали. И то не факт, что звонили они куда надо, может вообще другу звонили и спрашивали как дела – языка я их не знаю.

Не было даже в отеле никакого объявления об отсутствии горячей воды и о причинах этого. Кстати, общаются с людьми на ресепшене по такой схеме – сначала наговорятся со своим другом, знакомым или еще кем-то (всё это время ты стоишь на них смотришь, уже давно и явно обозначив свое присутствие), и только потом, когда наговорятся, соизволят обратить внимание на своего постояльца (отличные манеры для персонала 5-ти звездочного отеля, не правда ли?).

- Отель точно не подходит для спокойного отдыха, музыка там орёт целый день. Мы тоже молодые, не пенсионеры и не зануды, но нам тем не менее на отдыхе хочется отдыхать и в том числе спать спокойно, а в этом отеле это сделать невозможно, если только в номерах, которые выходят на внутренний двор с магазинами или на главный вход в отель (и то не знаю, может и там не поспишь). Первые два дня отдыха (пока еще не было большого наплыва народу) словили момент спокойно полежать днем у бассейна, потом с этим попрощались – музыка, конкурсы, анимация и т.п. – с утра и до 2 часов ночи, когда наконец заканчивается дискотека. Но если у вас номер с видом на бунгало и над столами лобби-бара (как был у нас) – то не радуйтесь и в 2 часа ночи – напившиеся из дискотеки перемещаются на эти столики и орут там еще до 5 утра, пока не отключатся.

Анимация – не скажу что класс, номера и конкурсы есть смешные, есть идиотские. Много повторений, то же самое показывали и в течении сезона (просматривала отзывы и видео тех, кто был в отеле раньше меня). На конкурс, где девушкам надо было изображать курицу и прыгать с яйцом, зажатым между ног, усиленно зазывали русских, украинок, и даже иранских женщин (что вообще неслыханно), однако своих турецких что-то даже не стали звать, почему интересно?

Теперь перехожу к плюсам:

- Территория отеля большая, очень зеленая, есть, где разгуляться. Озеленители – это единственные сотрудники отеля, которые действительно работают – в час ночи сотрудник ходит и проверяет, правильно ли распыляют воду оросительные системы – вот это работа, не то, что на ресепшене.

- Питание хорошее, большой выбор, всё вроде свежее, вкусное. Неплохо работают официанты в основном ресторане, но есть проблемы с чистотой посуды и столов, много повидали грязных стаканов и даже целую стопку грязнющих тарелок.

И общая информация: Море чистое, на пляже и при заходе в воду – достаточно крупная галька, мы с собой привезли специальные тапки (их и там полно продается) и проблем с этим не знали. В разгар сезона и при большом наплыве народу (который у нас начался где-то 15 сентября) место на пляже и в самом начале завтрака, обеда или ужина в ресторане найти невозможно. Нужно приходить к середине или ближе к концу еды, а на пляже просто смотреть где как занято – если с вещами (сумки и т.д.) значит человек где-то здесь, а если просто лежит полотенце, которое отель выдает (коричневое такое) и больше ничего – смело скидывайте и устраивайтесь, люди невероятно наглые – кладут эти полотенца и уходят вообще на целый день – едят, гуляют, вообще в другой отель на пляж уходят, а другие не могут найти себе места. А некоторые делают даже так – занимают например, два лежака в тени и два впереди, на солнышке – хотят там полежат, хотят в тень уйдут, а там вещи посушат, здорово, да?

Итог моего отзыва такой: Отель не 5-ти звездочный, это точно. 3+* (4 - большой максимум и то - только за еду и зелень). В La Mer Art – больше никогда, туда ехать – себя не уважать и не отдыхать.

Added: 22.09.2012 22:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 146 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
"Много повторений, то же самое показывали и в течении сезона (просматривала отзывы и видео тех, кто был в отеле раньше меня)."
Не могли бы вы объяснить смысл сего занятия - смотреть видео тех, кто уже был, и негодовать, что "анимация повторяется"?
Useful review
Потрясающий отзыв!!!! 5+ и всё ПРАВДА! ваше конечно дело, ехать или нет, но лучше прислушайтесь!
Useful review
всё так и есть на 100%.
"Не могли бы вы объяснить смысл сего занятия - смотреть видео тех, кто уже был, и негодовать, что "анимация повторяется"?"

Легко! Если вам трудно понять смысл этого, разъясняю: Смотреть видео и отзывы тех, кто уже был - очень полезное занятие, можно многое для себя узнать, вот мне на глаза случайно при этом занятии попали видео точно таких номеров анимации, которые мы видели и сами - тут мне и стало понятно, что весь сезон они крутят одно и то же, а это уже прямая оценка уровня анимации (у хорошей анимации номера должны быть уникальными, или хотя бы не за один сезон по много раз повторяться). Естественно, это я упомянула в своем отзыве - так как и сама лично не увидела ничего грандиозного в работе аниматоров, да еще и такую подробность узнала. Надеюсь, разъяснила просто и доступно.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 205) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Kotovasia
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.08.2012
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 6
  • Reviews: 8
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 5 031