АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.09.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 106
Photos: 0
Vacation as a With family in
June 2012
28.06.12 - 03.07.12
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Отель реально на 3*

В Турции второй раз.

Соглашусь со многими: грязь в главном ресторане (если был бы работником СЭС закрыл бы сразу). Сам лично видел как официант уронил яблоки на пол, а потом тут же положил их на общее блюдо. Полы грязные, липкие. Скатерти грязные. Искать солонку и специи приходилось на других столах. Мест не хватает. Реально большой путь между едой и свободными столами.

В другом ресторане обстановка намного лучше, он уже потянет на 5.

По приезду в отель нас с ребёнком никто не встречал. Ресепшн работает только для себя, не для гостей. Заселяли 2 часа (без преувеличения), хотя приехали в 12-00: говорили, что номер убирают. Когда пришли в номер могу сказать, что он уже давно был готов.

Сам номер убирали вроде бы нормально. Бар пополняли.

Территория действительно большая и зелёная. Аквагорки супер. Пляж так себе: грязновато, при заходе острые камни попадаются. А ещё не пойму почему, но, рыбы кусали (не планктон, а рыбы)))).

Провели эксперимент. Общались на русском и на английском с обслугой. В первом случае мы видели хамско-вымогательское отношение к нам, в другом случае всё было супер. Делаем выводы господа. Россияне, уважайте себя, не ездите сюда (или не балуйте турков).

Общий вывод: отель не тянет на пять звёзд из-за плохого обслуживания и из-за грязи в основном ресторане. Соотношение цена/качество - плохое. Ищите другой отель.

TRANSLATE
Added 23.09.12 03:18 (1 356 characters in the review)
Add comment
Complain

10:52 27.09.12

Автор, недавно вернулась из Сангейта,частично с вами соглашсь,сервис плох в основном рестране,да и грязновато,что не допустимо на отеля такого уровня.Но вот вы пишите, ищите другой отель. а какой взамен можете рекомендоваь лично вы?

19:12 03.10.12

Уважаемые Гости! Благодарим Вас за то,что Вы нашли время поделиться Вашими впечатлениями от отдыха в нашем отеле. Мы не обслуживаем наших гостей согласно их национальности, возрасту,полу и интересам. Мы уважаем все культуры. Сожалеем, что у Вас создалось такое неприятное ощущение. Мы обязательно обратим внимание на данный факт при обучении нашего персонала.
Мы приносим наши извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись во время отдыха. Будьте уверенны, информация о них была доложена руководству отеля. Мы уже принимаем необходимые меры по исправлению недостатков и ошибок. Мы надеемся, что будем иметь возможность принять Вас в нашем отеле снова и предоставить Вам обслуживание, достойное нашей марки. Если мы можем сделать что-то для Вас уже сейчас, обращайтесь в отель напрямую.
С уважением, команда Rixos Sungate

22:12 14.10.12

Сейчас ситуация еще хуже))) Персонал реагирует только на родной турецкий)))

14:10 12.01.13

Взамен Риксосу можно порекомендовать сеть отелей Глория (Белек), в частности Глория Серенити. Там уважительно относятся к русским, отличная и взрослая, и детская анимация. Питание превосходное, разнообразное. А рестораны шикарны как в оформлении, так и в обслуживании. Еще Хилтон (Мармарис) тоже хорош.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up