АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
692 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a C маленькими детьми in September 2012
14.09.12 - 23.09.12
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Для тех, кто бронирует бунгало

Translate

чтобы не дублировать все написанное ранее, опишу проблему, которая касается многих людей в Литосе. выбирая отель для отдыха с ребенком 3 лет, ориентировалась на то, чтобы к морю было максимально близко и поход на пляж не превращался в целое мероприятие. поэтому в Литосе мы забронировали бунгало. в нашем агентстве четко было сказано, что бунгало - это белые двухэтажные домики на первой линии перед корпусами. от них действительно ближе всего к морю и вообще смотрятся весьма приятно: под окнами газон с лежаками, затем сразу пляж. разницу в цене не помню, но бунгало стоят ощутимо дороже, чем номера с видом на море, что логично, ведь они находятся ближе к морю. после того, как сделала бронь, на этом сайте почитала оч короткую заметку о том, что администрация отеля селит людей в самый близкий к морю корпус, позициционируя его, как бунгало. на всякий случай уточнила этот вопрос в турфирме, где мне сказали, что такого быть не должно и не может.но, когда приехали в отель, нас все таки заселили в корпус с видом на море. первое впечатление это сильно испортило. после этого были часовые пререкания с администратором о том, что корпус коридорного типа просто не может называться бунгало, но вот у них он так называется. при этом, спецификации отеля, где написано, что этот корпус - бунгало, в отеле нет. весь диалог был на английском. в итоге нас пообещали переселить в бунгало через сутки. так и случилось. нам дали прекрасный номер, не два плюс чайлд, а трехместный с огромной террасой с лежаками и мягким уголком на втором этаже. позже мы встретили несколько людей с теми же проблемами, но из-за незнания языка они так и остались жить в корпусе. говоря на нормальном языке - это лохотрон. люди платят больше, а живут в категории номеров ниже и что то доказать на месте оч сложно. гиды самоустраняются и бросают туристов один на один с администрацией отеля, которая черное называет белым, объясняя это тем, что у них оно именно так называется.

остальное было описано ранее. добавлю только о прокате машины. мы брали не у гида, а в отеле. рядом с ресепшн сидит приятный парень. у него много машин и оч неплохие цены. мы брали пежо 107 на два дня. оч экономный вариант по бензину. в сумме машина на два дня с перерывов на день обошлась в сотню евро плюс 40 евро на бензин.

что касается экскурсий, то их, как и все продвинутые путешественники, брали не у гидов. поездка на санторини нам обошлась на 2 взрослых и ребенка в 216 евро. у гидов - это чуть больше 350 было бы. разница ощутима, а экскурсия та же. гид была оч подкованная девушка, отличный автобус. экскурсию брали недалеко от отеля. идете в сторону деревни аналипси и прямо на дороге слева агентство. там сидит девушка из москвы и все хорошо объясняет. катер на санторини шел 1.40. это тот же катер. который предлагают гиды.

в целом отдыхом довольны, но второй раз в этот отель не поедем. выдирать то, за что заплатил, зубами - плохая традиция. если есть вопросы - пишите, отвечу

Added 23.09.2012 14:43 2 945 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Катерина, подскажите пожалуйста, есть ли у вас фото бунгало? А то по фотографиям на сайте отеля и фото туристов не очень понятно разделение номеров. У вас был двухэтажный номер?
Complain
Useful review
Все отзывы по отелю (200) Next rate
Катерина
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности