Всем спасибо за хороший отдых, особенно детким аниматорам!
Добрый день!
Мы отдыхали в этом отеле в конце июля-начало августа 2012 года. Ехали втроем: я мама и ребенок 10 лет. При выборе отеля самое главное условие было наличие развлечений для мальчика 10 лет, а уже мы с мамой по остаточному принципу, т.к. люди взрослые и найдем чем себя занять. Из всех предложенных TUI и не только, вариантов остановили свой выбор именно на Jacarande. Ехали с некоторой долей опасений, что если все плохо, то что мы будет там делать и отдых будет испорчен. К счастью, опасения не подтвердились. Летели авиакомпанией "RedVings" т.к. на нужные нам даты никто больше не летел - полет туда и обратно прошел хорошо, правда на обратном пути некоторые истеричные дамочки, накачанные алкоголем, пытались устроить панику в самолете, но это так .. лирическое отступление.
До отеля мы доехали быстро и с комфортом, заселили нас в бунгало, как и было указано в броне, правда ждать пришлось практически до часу дня, зато домик недалеко от релакс зоны. Сам номер оказался убранным, сантехника чистая, все работало, и работало исправно до конца отдыха. Уборка в номере проходила каждый день, причем его действительно! убирали, а не делали вид, т.к. душевая кабина была чистая без остатков песка и наш гель постоянно убирали из кабины на полку. Обновление шампуней и прочих умывальных вещей проходило регулярно, полотенца нам меняли тоже регулярно, украшали комнату цветами и даже наводили порядок в разбросанной обуви. Так что уборке номеров - твердая 5!
Еда в ресторане была вполне приличная, разнообразная, никто голодным ни разу не ушел, проблем со столиками или посудой лично у нас не было. Персонал в ресторане вежливый и все что необходимо делали очень быстро, особенно если им улыбаться, а не ходить с лицом в виде "куриной попки". Мы, включая нашего ребенка, всегда со всеми здоровались и улыбались, практически как в известном мультфильме :улыбались и махали", как в ресторане, так и в отеле, поэтому не могу сказать ни о каком плохом к нам отношении.
Пляж и лежаки-это, конечно, отдельная тема. Несколько раз была свидетелем битв за лежаки на первой линии, не все наши соотечественники умеют себя вести в общественных местах. Мы же всегда находили свободные лежаки, пусть и не первой линии. Мы ехали туда отдыхать и купаться, а не биться в истериках по поводу занятых лежаков.
Теперь об анимации- анимация замечательная! Но особенно спасибо хотелось бы сказать команде детских аниматоров! Марина-шеф этой команды, большая умничка! Она как никто другой умеет найти контакт к каждому ребенку и увлечь малышей на детских дискотеках. Но наше персональное огромное спасибо детскому аниматору Ивану, который возился в мальчишками в детском клубе. Наш ребенок практически не вылазил из клуба. И если первые пару дней мы его уговаривали пойти в клуб Тукан или на детскую дискотеку, то потом мы нашего мальчика видели только периодически: во время полуденного перерыва и когда ходили в ресторан, все остальное время он участвовал в мероприятиях детского клуба Тукан. В конце отдыха он уже смело выходил на сцену и даже участвовал в постановке музыкального шоу про Шрека, за что получил тукановскую медаль:) Научился играть во многие командные спортивные игры. Перед отъездом мальчик наш грустил, что он еще не всех соревнованиях поучаствовал и ему не хотелось уезжать. Взял с нас обещание приехать в этот отель еще раз.
Так что, несмотря на некоторые минусы, отдых нам понравился, т.к. главное, что ребенок остался доволен, а именно ради этого мы и ехали. В целом, отель больше ориентирован на отдых с детьми, но особенно там будет интересно детям после 7-8 лет. И еще один важный момент: каждый раз на отдыхе наш ребенок заболевал или в самом начале или в конце отдыха, а в этот раз все прошло просто замечательно, все приехали и уехали живые и здоровые, и аптечка нам не понадобилась.
Комментарии к отзыву (1)
Мы рады, что Вам понравилось в нашем отеле и Ваш отдых прошёл отлично.
Отдельное спасибо за тёплые слова в адрес нашего отеля.
Надеемся встретить Вас и Вашу семью вновь в отеле Jacaranda Club&Resort .
С уважением, департамент по связи с гостями.