АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.08.13
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 1210
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
August 2012
27.08.12 - 05.09.12
- Recommend this hotel

4

5 accommodation

2 service

5 food

 
Complaint - does not affect the rating

Карточки постоянных клиентов - полная лажа!

Начать хочу с того, что отель все таки хороший, иначе 5 раз подряд моя семья там бы не отдахала.Весь персонал знаем в лицо и наши дети растут на их глазах:) У нас есть карточки клиентов Fame Club и в эту сеть отелей мы приезжаем уже 7й раз а наши родители 9й (!!!) Наверное подобной стабильностью похвастаться может далеко не любая сеть.

Итак 27.08.2012 мы двумя семьями (2 взрослых+2 детей и просто двое взрослых) традиционно собрались ехать по "проверенному маршруту" в Лару.

Как и положено регистрируемся и информируем отель о нашем приезде за 1 месяц (!!!). Просим забронировать 2 номера рядом естественно с видом на море. Указываем номера карточек - там специальная колонка для этого есть.

Программа лояльности для владельцев клубных карточек подразумевает следующие бонусы и привилегии:

7th & 8th Times Accomodation

• Fruit basket & wine in the room by arrival

• 15% discount of the SPA & Wellness packages

• Free one time use of A’La Carte Restaurant

• Early check in and late check out (upon availability and informing the hotel at laest 1 week before arrival)

• Bathrobes and slippers in the room

• Reservation for a dinner in the Fish a’la carte restaurant free of charge (Fame Residence Lara & Spa)

• Room with sea view (upon information the hotel at least 1 week before arrival)

• Continental breakfast service on the next morning to the room (Fame Residence Kemer)

Итак приезжаем утром 27.08.12 в отель, просим проверить бронировку и поселить как мы просили ... и тут начинается непонимание русского языка, отговорки что номеров нет и можно с видом на море только один и т.д.

Но мы говорим немного по-английски!:)

Начинаю объяснять и просить проверить мое сообщение. Скорее всего его просто у них нет или его не приняли во внимание. Короче ругаемся долго, т.к. ровно за год до этого нас убеждали в том, что именно в 7й раз все будет как мы хотим. Как Вы понимаете в прошлом году было то же самое.

Парни на ресепшн которые немного говорят по русски демонстративно отворачиваются и всем своим видом показывают нежелание решать проблему. Но т.к. для меня отдых уже начался -!!!здравствуй Турция!!! - мне их безразличие уже "по-барабану".

Через час или полтора когда я в очередной раз подошел к парням на ресепшн и уже на повышеных тонах начал разговаривать - мне посоветовали "relax" и еще раз сказали что номеров рядом и с видом на море нет и в интернете тоже якобы есть ссылка что они предоставят мне такие только если "будет такая возможность" а ее к сожалению нет!

Короче говоря требую главного менеджера. Приходит высокий парень очень приятной внешности и добрым лицом. Выслушав все мои слова, посмотрев на карточки что то убедительно сказал своим подчиненным - и о чудо(!!!) тут же появились номера с видом на море и рядом, в один из которых нас заселили сразу а второй в течении 30ти минут убрали и тоже предоставили. Корзину с фруктами конечно забыли, равно как и вино - видимо все же сразу два счастья одновременно это по их мнению много!

Короче говоря, как постоянный клиент могу с точностью утверждать, что программа лояльности - полная туфта.

О ней наверное слышали но выполнять не торопятся.

Таким образом наличие постоянных клиентов видимо не входит в планы руководства отеля. Мы сделаем соответствующие выводы тоже.

Спасибо за внимание.

TRANSLATE
Added 23.09.12 18:57 (3 327 characters in the review)
Add comment
Complain

15:38 02.09.13

Уважаемые гости! Огромное спасибо Вам за оставленный отзыв. По правилам сайта ТопХотельс коротким хорошим отзывам присваивается статус Благодарность и отзыв не влияет на рейтинг отеля. Для нас очень важно, чтобы Ваша оценка тоже влияла на рейтинг нашего отеля. Мы были бы очень рады, если бы Вы смогли дополнить свой отзыв, обосновав более подробно поставленные оценки. С уважением, администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up